Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане?     >>


bmg1968:
Борис

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 556
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 16:30
#51     Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане? 16 дек 2010, 19:20

Ошибся я - на первом Кейхене не повышения холостого хода, а принудительного холостого хода. И то и другое ПХХ.
Но ладно, ртдавал электронщику реле 68, сказал что микросхема померла. Думаю ставить ЭПХХ ваза. Ну скажите как правильно...
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#52     Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане? 16 дек 2010, 22:36

ТОлько приехал, завтра точно схему посмотрю.
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#53     Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане? 17 дек 2010, 21:38

Quote (bmg1968)
Думаю ставить ЭПХХ ваза

тебе это надо?? Лишние колхозные провода!! Или ты из зеленых - о экологии думаешь?
[ наверх ]  [ ссылка ]
bmg1968:
Борис

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 556
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 16:30
#54     Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане? 17 дек 2010, 21:59

Хочу чтоб всё работало...
Хуже сделать всегда успею, а как надо и как было, вряд ли, но стараюсь
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#55     Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане? 18 дек 2010, 20:22

И так у меня на блоке оказкалось 7 контактов( чему был сильно удивлен! блок с девятки и проводка от него штатная, лишнее отрезаем.) 1 не используется.
2 идет питание на клапан
3идет на заслонку ( солекс)
4 идет на плюс ( скажем на акум но через предохранитель, я брал с катушки поскольку он там появится только с включением зажигания( клейма правая ближе, с водительской стороны)
5 не используется
6 идет на минус
7 на катушку на снятие показаний об импульсах( левая клейма ближе к АКБ с зеленым проводом.

Это к солексу, к замене 68 реле надо лиш одно! чтобы провод с 3 контакта был постоянно на массе! На клапан повышения оборотов был постоянный минус и плюс со 2 клеймы блока ЭПХХ. в этом случае будет отключатся не минус как в оригинале а плюс, и чуть раньше, но эффект будет тот же.
[ наверх ]  [ ссылка ]
bmg1968:
Борис

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 556
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 16:30
#56     Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане? 18 дек 2010, 21:41

Скажи, какие провода на блоке ваза ОТРЕЗАТЬ, и какие подключить:
отрезаем 1,
2 контакт на плюс клапана
3 контакт на массу к кузову
4 контакт на плюсовую клемму катушки
отрезаем 5,
6 контакт на минус клапана
7 контакт на минусовую клемму катушки

НО!!!!! штеккер который подключается к клапану на карбе + и - , к ним ничего тянуть не надо, или надо?
и ещё со схемой, которую выкладывал не сходится распиновка sad там видно, что 7 контакт вообще не используется :(((
или у тебя счёт идет зеркально, 7 контакт как 1, тогда чтото вырисовывается..
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#57     Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане? 18 дек 2010, 21:57

Последняя схема это чисто моя, так было у меня на машине. Про отрезание проводов все просто, я имел в виду отрезать остальную часть штатной проводки. ее цена в пределах сотни( была) а там еще штекер на датчик хола и комутатор, на ауди это не надо.
6 тоже на массу( это собственно и есть масса блока) К клапану надо протянуть плюс с 2го контакта. И массу( хоть с гайки клапанной крышки) С блоком ЭПХХ постояной будет масса, а отключатся будет плюс( с 68 реле все наоборот)
[ наверх ]  [ ссылка ]
bmg1968:
Борис

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 556
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 16:30
#58     Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане? 18 дек 2010, 22:06

Поправил свой предыдущий пост, куда и что подключить,
правильно?
и по порядку контактов: точно как у тебя 1,2, 3,4,5,6,7 или с другой стороны считать зеркально, а то у меня на блоке ЭПХХ с одной стороны есть 1, а с другой 7. Или они могут быть разные?
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#59     Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане? 18 дек 2010, 22:13

И кстати схемы одни просто я считал слева направо, а на схеме обратная последовательность цифр.

Добавлено (18.12.2010, 22:11)
---------------------------------------------
На счет разных не знаю, но штекер втыкается по направляющим если присмотрется не перепутаешь, а там можно отодвинуть резину со штекера и посмотреть к каким контактам идут провода. Штатная проводка исключит путаницу.

Добавлено (18.12.2010, 22:13)
---------------------------------------------
6 контакт просто на массу. И третий на массу!

На клапане должен быть свой постоянный минус не как не зависящий от блока, просто провод от кузова скажем.
[ наверх ]  [ ссылка ]
bmg1968:
Борис

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 556
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 16:30
#60     Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане? 18 дек 2010, 22:16

Денис, спасибо, теперь всё понятно, поменял цифры контактов в соответствии со схемой:
7 контакт отрезаем
6 контакт на плюс клапана
5 контакт на массу к кузову
4 контакт на плюсовую клемму катушки
3 контакт отрезаем
2 контакт на массу кузова
1 контакт на минусовую клемму катушки

На клапане должен быть свой постоянный минус не как не зависящий от блока, просто провод от кузова...

6 и 3 клапан ты сейчас как в своём сообщении говоришь, или у же в зеркальном?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB