Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Где под капотом удобнее подключиться к шине Х     >>


Gremlin:
Сергей Шарапов

Тверь
Аватара пользователя
Сообщений: 360
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 07:50
#11     Где под капотом удобнее подключиться к шине Х 13 ноя 2010, 15:46

Не Валер полежать животом вверх все равно придется, М75s тоже глубоко закопан, я когда лазил давольнотаки неудобно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ewgen57:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 949
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 16:00
#12     Где под капотом удобнее подключиться к шине Х 13 ноя 2010, 16:17

Quote (nikan)
в габариты галогенку на 10в. Я себе попробовал (у него брал) , в принципе светит довольно хорошо.Но не знаю,прокатит это за ближний..

Я предлагал туда светодиод длинный ... не одобрили dry
А что реально светит лампочка на 10Вт?

Quote (nikan)
В этом есть неудобства некоторые. Если оставлять машину на габаритах,то нагрузка на АКБ.

Ну это можно попробовать автоматизировать, что бы при заглушке двигателя светило послабее.
[ наверх ]  [ ссылка ]
VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#13     Где под капотом удобнее подключиться к шине Х 13 ноя 2010, 16:43

Тезка, разъем от датчика бачка, 9 В. там идет очевидно через лампучку, а шина вногах водителя, но нужно снимать полку и обшивку (может помнишь, я писал об этом по установке ПТФ). Наверное проще взять с АКБ через предохранитель. И еще, почитай в курилке я написал про ДХО, они нам на хрен не нужны.
________________________________-
Ауди 80ВЗ 1991 2,0 ААД КЕ-Мотроник.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#14     Где под капотом удобнее подключиться к шине Х 13 ноя 2010, 18:44

Quote (Ewgen57)
Я предлагал туда светодиод длинный ... не одобрили dry
А что реально светит лампочка на 10Вт?

Светодиод светит направленно. Издалека смотришь,как будто фонарь там стоит. А лампочка рассеивает свет по отражателю. Светит она довольно сносно,от габаритов отличается сильно,но конечно не как ближний. Я пробовал галогенку бытовую(за16р.), приделал к проводам и просунул в фару. Автомобильная(с нужным цоколем) стоит в магазине 155р. Если б знать,что прокатит,то конечно купил бы,а так жаба давит. Так что и не знаю как быть.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#15     Где под капотом удобнее подключиться к шине Х 14 ноя 2010, 01:31

Quote (VZor44)
Наверное проще взять с АКБ через предохранитель. И еще, почитай в курилке я написал про ДХО, они нам на хрен не нужны.

Валер, ну ты горячишься ИМХО!!! Мы уже говорили на эту тему...
От АБ взять можно всегда..., а отключать кто будет???
1. ДХО должны сами включаться после пуска ДВС, чтобы и не думать, я иногда забываю...
2. Если использовать ближний свет, то и лампам и системе нагрузка ненужная, при том, что гореть то должно не ВСЁ вместе с габаритами, а только передние фары и не обязательно в поный накал!!!
3. если тебе... "... ДХО, они нам на хрен не нужны." так и проблем нет ...катайся с ближним..., а мне так не нравится!

Quote (nikan)
Валера! А как это всё делается, не подскажешь? У меня сосед по гаражу на жигули поставил в габариты галогенку на 10в. Я себе попробовал (у него брал) , в принципе светит довольно хорошо

Коля, я ничего не говорил, про то как вставить другую лампу в габариты ... и не собираюсь ничего такого делать...
Моя мысль такова:
От шины Х запитать стабилизатор вольт на 10-11 (или на худой конец поставить баластное сопротивление) и это подключить к лампе ближнего света через нормально-замкнутый контакт дополнительного реле, а через нормально-разомкнутый подключать штатный ближний свет от стрекозы!
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#16     Где под капотом удобнее подключиться к шине Х 14 ноя 2010, 09:04

Quote (valerun)
От шины Х запитать стабилизатор вольт на 10-11 (или на худой конец поставить баластное сопротивление) и это подключить к лампе ближнего света через нормально-замкнутый контакт дополнительного реле, а через нормально-разомкнутый подключать штатный ближний свет от стрекозы!

А вот это поподробней пожалуйста! Когда всё сделаешь конечно. Какие марки комплектующих.Не все в электрике хорошо разбираются. Твоя идея намного лучше,чем лампа в габаритах. Хотелось бы и себе такое сделать. А так как знания в электрике не углублённые,просьба обьяснить что нужно купить и схемку соединения всего этого.
[ наверх ]  [ ссылка ]
VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#17     Где под капотом удобнее подключиться к шине Х 14 ноя 2010, 09:38

Валер, ты ведь писал где взять +12В под капотом, проще как с АКБ нет. Это напрядение пойдет на "силовую" цепь. Управление же бери с переключателя, но лезть придется под приборку. Как вариант с замка зажигания.

Добавлено (14.11.2010, 09:38)
---------------------------------------------
Или мы с тобой говорим на разных языках.
____________________________________
Ауди 80ВЗ1991 г. 2,0 ААД КЕ-мотроник
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex666:
Саша Смирнов

Кострома
Сообщений: 96
Зарегистрирован:
08 окт 2010, 09:18
#18     Где под капотом удобнее подключиться к шине Х 14 ноя 2010, 10:21

Quote (VZor44)
Или мы с тобой говорим на разных языках.

Похоже на то! Он хочет чтоб данные ДХО горели через нормально замкнутый контакт релюшки при включенном зажигании! А так они будут гореть постоянно.
Теперь хотелось бы поподробней о теме. Валер, мне кажется внедрение стабилитрона при такой мощности ламп мало что сэкономит, единственное габариты гореть не будут(ИМХО). А балластный резюк может быть, но он наверно греться будет о-го-го. Я хотел замутить в качестве балласта дальний свет(греться будет с пользой), но это надо ещё релюшки, массу в разрыв, как-то это не надёжно, короче плюнул.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#19     Где под капотом удобнее подключиться к шине Х 14 ноя 2010, 12:52

Quote (Alex666)
Валер, мне кажется внедрение стабилитрона при такой мощности ламп мало что сэкономит

Саш, во первых не стабилитрона, а стабилизатора и желательно работающего в ключевом режиме, мы начали это обсуждать
http://fryppy.ucoz.ru/forum/3-1078-1#10720
но до бюджетного варианта так и не дошли!
Экономия не первостепенная задача, но и она будет как ты правильно отметил от отключенных габаритов по кругу...
Первая задача у меня это подключение ДХО от шины Х (чтоб не забывать) и пониженное напряжение на лампы ближнего при этом, что обеспечит пуск ламп с нуля на меньшем напряжении - это раз и переключение на основной режим уже разогретых ламп.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#20     Где под капотом удобнее подключиться к шине Х 14 ноя 2010, 23:52

Еще мысл подсыплю в тему - в субботу заехал в магаз про обогрев и водоснабжение для дома... так там был обнаружен провод для создания теплого пола (есть вариант жидкостный, есть и электрический)... из плюсов - закатан в неплавкую изолирующую оболочку и довольно гибкий.... мысль родилась уже после выхода из магаза... надо было узнать погонное сопротивление метра этого провода... а дальше - намотать его на бачек с незомерзайкой и промазать клеем (пожирнее) {это для В4 у кого бачек в крыле, для В3 - возможно удастся его вообще загрузить в нутрь бачка заклеив входное и выходное отверстия}.... двойная польза:)
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB