Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Где под капотом удобнее подключиться к шине Х     >>


Gremlin:
Сергей Шарапов

Тверь
Аватара пользователя
Сообщений: 360
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 07:50
#11     Где под капотом удобнее подключиться к шине Х 13 ноя 2010, 15:46

Не Валер полежать животом вверх все равно придется, М75s тоже глубоко закопан, я когда лазил давольнотаки неудобно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ewgen57:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 949
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 16:00
#12     Где под капотом удобнее подключиться к шине Х 13 ноя 2010, 16:17

Quote (nikan)
в габариты галогенку на 10в. Я себе попробовал (у него брал) , в принципе светит довольно хорошо.Но не знаю,прокатит это за ближний..

Я предлагал туда светодиод длинный ... не одобрили dry
А что реально светит лампочка на 10Вт?

Quote (nikan)
В этом есть неудобства некоторые. Если оставлять машину на габаритах,то нагрузка на АКБ.

Ну это можно попробовать автоматизировать, что бы при заглушке двигателя светило послабее.
[ наверх ]  [ ссылка ]
VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#13     Где под капотом удобнее подключиться к шине Х 13 ноя 2010, 16:43

Тезка, разъем от датчика бачка, 9 В. там идет очевидно через лампучку, а шина вногах водителя, но нужно снимать полку и обшивку (может помнишь, я писал об этом по установке ПТФ). Наверное проще взять с АКБ через предохранитель. И еще, почитай в курилке я написал про ДХО, они нам на хрен не нужны.
________________________________-
Ауди 80ВЗ 1991 2,0 ААД КЕ-Мотроник.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#14     Где под капотом удобнее подключиться к шине Х 13 ноя 2010, 18:44

Quote (Ewgen57)
Я предлагал туда светодиод длинный ... не одобрили dry
А что реально светит лампочка на 10Вт?

Светодиод светит направленно. Издалека смотришь,как будто фонарь там стоит. А лампочка рассеивает свет по отражателю. Светит она довольно сносно,от габаритов отличается сильно,но конечно не как ближний. Я пробовал галогенку бытовую(за16р.), приделал к проводам и просунул в фару. Автомобильная(с нужным цоколем) стоит в магазине 155р. Если б знать,что прокатит,то конечно купил бы,а так жаба давит. Так что и не знаю как быть.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#15     Где под капотом удобнее подключиться к шине Х 14 ноя 2010, 01:31

Quote (VZor44)
Наверное проще взять с АКБ через предохранитель. И еще, почитай в курилке я написал про ДХО, они нам на хрен не нужны.

Валер, ну ты горячишься ИМХО!!! Мы уже говорили на эту тему...
От АБ взять можно всегда..., а отключать кто будет???
1. ДХО должны сами включаться после пуска ДВС, чтобы и не думать, я иногда забываю...
2. Если использовать ближний свет, то и лампам и системе нагрузка ненужная, при том, что гореть то должно не ВСЁ вместе с габаритами, а только передние фары и не обязательно в поный накал!!!
3. если тебе... "... ДХО, они нам на хрен не нужны." так и проблем нет ...катайся с ближним..., а мне так не нравится!

Quote (nikan)
Валера! А как это всё делается, не подскажешь? У меня сосед по гаражу на жигули поставил в габариты галогенку на 10в. Я себе попробовал (у него брал) , в принципе светит довольно хорошо

Коля, я ничего не говорил, про то как вставить другую лампу в габариты ... и не собираюсь ничего такого делать...
Моя мысль такова:
От шины Х запитать стабилизатор вольт на 10-11 (или на худой конец поставить баластное сопротивление) и это подключить к лампе ближнего света через нормально-замкнутый контакт дополнительного реле, а через нормально-разомкнутый подключать штатный ближний свет от стрекозы!
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#16     Где под капотом удобнее подключиться к шине Х 14 ноя 2010, 09:04

Quote (valerun)
От шины Х запитать стабилизатор вольт на 10-11 (или на худой конец поставить баластное сопротивление) и это подключить к лампе ближнего света через нормально-замкнутый контакт дополнительного реле, а через нормально-разомкнутый подключать штатный ближний свет от стрекозы!

А вот это поподробней пожалуйста! Когда всё сделаешь конечно. Какие марки комплектующих.Не все в электрике хорошо разбираются. Твоя идея намного лучше,чем лампа в габаритах. Хотелось бы и себе такое сделать. А так как знания в электрике не углублённые,просьба обьяснить что нужно купить и схемку соединения всего этого.
[ наверх ]  [ ссылка ]
VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#17     Где под капотом удобнее подключиться к шине Х 14 ноя 2010, 09:38

Валер, ты ведь писал где взять +12В под капотом, проще как с АКБ нет. Это напрядение пойдет на "силовую" цепь. Управление же бери с переключателя, но лезть придется под приборку. Как вариант с замка зажигания.

Добавлено (14.11.2010, 09:38)
---------------------------------------------
Или мы с тобой говорим на разных языках.
____________________________________
Ауди 80ВЗ1991 г. 2,0 ААД КЕ-мотроник
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex666:
Саша Смирнов

Кострома
Сообщений: 96
Зарегистрирован:
08 окт 2010, 09:18
#18     Где под капотом удобнее подключиться к шине Х 14 ноя 2010, 10:21

Quote (VZor44)
Или мы с тобой говорим на разных языках.

Похоже на то! Он хочет чтоб данные ДХО горели через нормально замкнутый контакт релюшки при включенном зажигании! А так они будут гореть постоянно.
Теперь хотелось бы поподробней о теме. Валер, мне кажется внедрение стабилитрона при такой мощности ламп мало что сэкономит, единственное габариты гореть не будут(ИМХО). А балластный резюк может быть, но он наверно греться будет о-го-го. Я хотел замутить в качестве балласта дальний свет(греться будет с пользой), но это надо ещё релюшки, массу в разрыв, как-то это не надёжно, короче плюнул.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#19     Где под капотом удобнее подключиться к шине Х 14 ноя 2010, 12:52

Quote (Alex666)
Валер, мне кажется внедрение стабилитрона при такой мощности ламп мало что сэкономит

Саш, во первых не стабилитрона, а стабилизатора и желательно работающего в ключевом режиме, мы начали это обсуждать
http://fryppy.ucoz.ru/forum/3-1078-1#10720
но до бюджетного варианта так и не дошли!
Экономия не первостепенная задача, но и она будет как ты правильно отметил от отключенных габаритов по кругу...
Первая задача у меня это подключение ДХО от шины Х (чтоб не забывать) и пониженное напряжение на лампы ближнего при этом, что обеспечит пуск ламп с нуля на меньшем напряжении - это раз и переключение на основной режим уже разогретых ламп.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#20     Где под капотом удобнее подключиться к шине Х 14 ноя 2010, 23:52

Еще мысл подсыплю в тему - в субботу заехал в магаз про обогрев и водоснабжение для дома... так там был обнаружен провод для создания теплого пола (есть вариант жидкостный, есть и электрический)... из плюсов - закатан в неплавкую изолирующую оболочку и довольно гибкий.... мысль родилась уже после выхода из магаза... надо было узнать погонное сопротивление метра этого провода... а дальше - намотать его на бачек с незомерзайкой и промазать клеем (пожирнее) {это для В4 у кого бачек в крыле, для В3 - возможно удастся его вообще загрузить в нутрь бачка заклеив входное и выходное отверстия}.... двойная польза:)
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB