Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Где под капотом удобнее подключиться к шине Х
>>
Тезка, разъем от датчика бачка, 9 В. там идет очевидно через лампучку, а шина вногах водителя, но нужно снимать полку и обшивку (может помнишь, я писал об этом по установке ПТФ). Наверное проще взять с АКБ через предохранитель. И еще, почитай в курилке я написал про ДХО, они нам на хрен не нужны. ________________________________- Ауди 80ВЗ 1991 2,0 ААД КЕ-Мотроник.
Я предлагал туда светодиод длинный ... не одобрили dry А что реально светит лампочка на 10Вт?
Светодиод светит направленно. Издалека смотришь,как будто фонарь там стоит. А лампочка рассеивает свет по отражателю. Светит она довольно сносно,от габаритов отличается сильно,но конечно не как ближний. Я пробовал галогенку бытовую(за16р.), приделал к проводам и просунул в фару. Автомобильная(с нужным цоколем) стоит в магазине 155р. Если б знать,что прокатит,то конечно купил бы,а так жаба давит. Так что и не знаю как быть.
Наверное проще взять с АКБ через предохранитель. И еще, почитай в курилке я написал про ДХО, они нам на хрен не нужны.
Валер, ну ты горячишься ИМХО!!! Мы уже говорили на эту тему... От АБ взять можно всегда..., а отключать кто будет??? 1. ДХО должны сами включаться после пуска ДВС, чтобы и не думать, я иногда забываю... 2. Если использовать ближний свет, то и лампам и системе нагрузка ненужная, при том, что гореть то должно не ВСЁ вместе с габаритами, а только передние фары и не обязательно в поный накал!!! 3. если тебе... "... ДХО, они нам на хрен не нужны." так и проблем нет ...катайся с ближним..., а мне так не нравится!
Quote (nikan)
Валера! А как это всё делается, не подскажешь? У меня сосед по гаражу на жигули поставил в габариты галогенку на 10в. Я себе попробовал (у него брал) , в принципе светит довольно хорошо
Коля, я ничего не говорил, про то как вставить другую лампу в габариты ... и не собираюсь ничего такого делать... Моя мысль такова: От шины Х запитать стабилизатор вольт на 10-11 (или на худой конец поставить баластное сопротивление) и это подключить к лампе ближнего света через нормально-замкнутый контакт дополнительного реле, а через нормально-разомкнутый подключать штатный ближний свет от стрекозы!
От шины Х запитать стабилизатор вольт на 10-11 (или на худой конец поставить баластное сопротивление) и это подключить к лампе ближнего света через нормально-замкнутый контакт дополнительного реле, а через нормально-разомкнутый подключать штатный ближний свет от стрекозы!
А вот это поподробней пожалуйста! Когда всё сделаешь конечно. Какие марки комплектующих.Не все в электрике хорошо разбираются. Твоя идея намного лучше,чем лампа в габаритах. Хотелось бы и себе такое сделать. А так как знания в электрике не углублённые,просьба обьяснить что нужно купить и схемку соединения всего этого.
Валер, ты ведь писал где взять +12В под капотом, проще как с АКБ нет. Это напрядение пойдет на "силовую" цепь. Управление же бери с переключателя, но лезть придется под приборку. Как вариант с замка зажигания.
Добавлено (14.11.2010, 09:38) --------------------------------------------- Или мы с тобой говорим на разных языках. ____________________________________ Ауди 80ВЗ1991 г. 2,0 ААД КЕ-мотроник
Похоже на то! Он хочет чтоб данные ДХО горели через нормально замкнутый контакт релюшки при включенном зажигании! А так они будут гореть постоянно. Теперь хотелось бы поподробней о теме. Валер, мне кажется внедрение стабилитрона при такой мощности ламп мало что сэкономит, единственное габариты гореть не будут(ИМХО). А балластный резюк может быть, но он наверно греться будет о-го-го. Я хотел замутить в качестве балласта дальний свет(греться будет с пользой), но это надо ещё релюшки, массу в разрыв, как-то это не надёжно, короче плюнул.
Валер, мне кажется внедрение стабилитрона при такой мощности ламп мало что сэкономит
Саш, во первых не стабилитрона, а стабилизатора и желательно работающего в ключевом режиме, мы начали это обсуждать http://fryppy.ucoz.ru/forum/3-1078-1#10720 но до бюджетного варианта так и не дошли! Экономия не первостепенная задача, но и она будет как ты правильно отметил от отключенных габаритов по кругу... Первая задача у меня это подключение ДХО от шины Х (чтоб не забывать) и пониженное напряжение на лампы ближнего при этом, что обеспечит пуск ламп с нуля на меньшем напряжении - это раз и переключение на основной режим уже разогретых ламп.
Еще мысл подсыплю в тему - в субботу заехал в магаз про обогрев и водоснабжение для дома... так там был обнаружен провод для создания теплого пола (есть вариант жидкостный, есть и электрический)... из плюсов - закатан в неплавкую изолирующую оболочку и довольно гибкий.... мысль родилась уже после выхода из магаза... надо было узнать погонное сопротивление метра этого провода... а дальше - намотать его на бачек с незомерзайкой и промазать клеем (пожирнее) {это для В4 у кого бачек в крыле, для В3 - возможно удастся его вообще загрузить в нутрь бачка заклеив входное и выходное отверстия}.... двойная польза:)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения