Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Доброго вечера. Заметил, что у меня вообще не щелкает электромагнитный клапан продувки адсорбера. По книжке он должен щелкать периодически на ХХ, хотя через ваг-ком "тест исполнителей" он щелкает. Как может отражаться на работе двигателя неисправный клапан?
При откручивании крышки бензобака - не шипит, бензом в салоне не воняет.
На работе двигателя никак не отразится, он служит лишь для "проветривания" адсорбера. Понятное дело, если долго не проветривать систему улавливания топливных паров, то может появиться бензиновая вонь и избыточное давление в баке. Я бы проверил наличие +12 на фишке и прозвонил бы сам клапан, сопротивление должно быть в диапазоне 30-60 Ом.
О что значит "многое знание рождает многую скорбь"... я и не знал что он на ХХ должен щелкать... у меня не щелкает, но тест исполнителей проходит... нет вони и избыточного давления....
Вообще с этим клапаном непонятки! Для чего он подключен ниже дроссельной заслонки?, ведь если он накроется начнется офигенный подсос воздуха (моё предположение)!!!
Подсос будет если он накроется в открытом положении, вероятность чего стремится к нулю. А подключен он к впускному тракту для того, что бы уловленные пары из адсорбера направлялись в камеру сгорания и там сжигались.
Подсос будет если он накроется в открытом положении, вероятность чего стремится к нулю.
Согласен! И ещё если мозги будут давать сигнал на открывание в нужное время!
Quote (Quimitiria)
А подключен он к впускному тракту для того, что бы уловленные пары из адсорбера направлялись в камеру сгорания и там сжигались.
С этим всё понятно!, но еслиб он был подключен выше дроссельной заслонки!!! Там и разряжение есть(пары будут всасываться), и неучтеный воздух никак не повлияет на работу движка!
С этим всё понятно!, но еслиб он был подключен выше дроссельной заслонки!!! Там и разряжение есть(пары будут всасываться), и неучтеный воздух никак не повлияет на работу движка!
Поправка - это верно для моников, на инжекторах - все равно воздух будет неучтенным если вонзить после расходометра... а если до (в коробке с фильтром) то уже толку не будет... на счет неучтенного воздуха - он не совсем воздух - а воздух с парами - и насколько такая смесь отлична от стехиометрической - ХЗ...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения