Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Электронные впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Электромагнитный клапан продувки адсорбера     >>


Colins:
Colins Перл

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 59
Зарегистрирован:
28 авг 2010, 22:48
#1     Электромагнитный клапан продувки адсорбера 24 окт 2010, 21:59

Доброго вечера.
Заметил, что у меня вообще не щелкает электромагнитный клапан продувки адсорбера.
По книжке он должен щелкать периодически на ХХ, хотя через ваг-ком "тест исполнителей" он щелкает.
Как может отражаться на работе двигателя неисправный клапан?

При откручивании крышки бензобака - не шипит, бензом в салоне не воняет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#2     Электромагнитный клапан продувки адсорбера 25 окт 2010, 11:50

На работе двигателя никак не отразится, он служит лишь для "проветривания" адсорбера. Понятное дело, если долго не проветривать систему улавливания топливных паров, то может появиться бензиновая вонь и избыточное давление в баке. Я бы проверил наличие +12 на фишке и прозвонил бы сам клапан, сопротивление должно быть в диапазоне 30-60 Ом.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#3     Электромагнитный клапан продувки адсорбера 25 окт 2010, 23:15

Quote (Colins)
По книжке он должен щелкать периодически на ХХ

О что значит "многое знание рождает многую скорбь"... я и не знал что он на ХХ должен щелкать... у меня не щелкает, но тест исполнителей проходит... нет вони и избыточного давления....
[ наверх ]  [ ссылка ]
Colins:
Colins Перл

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 59
Зарегистрирован:
28 авг 2010, 22:48
#4     Электромагнитный клапан продувки адсорбера 26 окт 2010, 21:06

Спасибки, завтра прозвоню клапан на всякий.

Quote (FryPpy)
О что значит "многое знание рождает многую скорбь"...

Нуда, меньше знаешь,крепче спишь ))
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex666:
Саша Смирнов

Кострома
Сообщений: 96
Зарегистрирован:
08 окт 2010, 09:18
#5     Электромагнитный клапан продувки адсорбера 26 окт 2010, 21:25

Вообще с этим клапаном непонятки! Для чего он подключен ниже дроссельной заслонки?, ведь если он накроется начнется офигенный подсос воздуха (моё предположение)!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#6     Электромагнитный клапан продувки адсорбера 26 окт 2010, 23:04

Подсос будет если он накроется в открытом положении, вероятность чего стремится к нулю. А подключен он к впускному тракту для того, что бы уловленные пары из адсорбера направлялись в камеру сгорания и там сжигались.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex666:
Саша Смирнов

Кострома
Сообщений: 96
Зарегистрирован:
08 окт 2010, 09:18
#7     Электромагнитный клапан продувки адсорбера 27 окт 2010, 05:40

Quote (Quimitiria)
Подсос будет если он накроется в открытом положении, вероятность чего стремится к нулю.

Согласен! И ещё если мозги будут давать сигнал на открывание в нужное время!
Quote (Quimitiria)
А подключен он к впускному тракту для того, что бы уловленные пары из адсорбера направлялись в камеру сгорания и там сжигались.

С этим всё понятно!, но еслиб он был подключен выше дроссельной заслонки!!! Там и разряжение есть(пары будут всасываться), и неучтеный воздух никак не повлияет на работу движка!
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#8     Электромагнитный клапан продувки адсорбера 27 окт 2010, 17:44

Quote (Alex666)
С этим всё понятно!, но еслиб он был подключен выше дроссельной заслонки!!! Там и разряжение есть(пары будут всасываться), и неучтеный воздух никак не повлияет на работу движка!

Поправка - это верно для моников, на инжекторах - все равно воздух будет неучтенным если вонзить после расходометра... а если до (в коробке с фильтром) то уже толку не будет... на счет неучтенного воздуха - он не совсем воздух - а воздух с парами - и насколько такая смесь отлична от стехиометрической - ХЗ...
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#9     Электромагнитный клапан продувки адсорбера 02 дек 2010, 18:24

не давление создастся, а разряжение. Из-за забитости адсорбера или неисправности клапана у чела спичужило бак, прижало датчик уровня к бочине.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 9 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB