Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Электронные впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Электромагнитный клапан продувки адсорбера     >>


Colins:
Colins Перл

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 59
Зарегистрирован:
28 авг 2010, 22:48
#1     Электромагнитный клапан продувки адсорбера 24 окт 2010, 21:59

Доброго вечера.
Заметил, что у меня вообще не щелкает электромагнитный клапан продувки адсорбера.
По книжке он должен щелкать периодически на ХХ, хотя через ваг-ком "тест исполнителей" он щелкает.
Как может отражаться на работе двигателя неисправный клапан?

При откручивании крышки бензобака - не шипит, бензом в салоне не воняет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#2     Электромагнитный клапан продувки адсорбера 25 окт 2010, 11:50

На работе двигателя никак не отразится, он служит лишь для "проветривания" адсорбера. Понятное дело, если долго не проветривать систему улавливания топливных паров, то может появиться бензиновая вонь и избыточное давление в баке. Я бы проверил наличие +12 на фишке и прозвонил бы сам клапан, сопротивление должно быть в диапазоне 30-60 Ом.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#3     Электромагнитный клапан продувки адсорбера 25 окт 2010, 23:15

Quote (Colins)
По книжке он должен щелкать периодически на ХХ

О что значит "многое знание рождает многую скорбь"... я и не знал что он на ХХ должен щелкать... у меня не щелкает, но тест исполнителей проходит... нет вони и избыточного давления....
[ наверх ]  [ ссылка ]
Colins:
Colins Перл

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 59
Зарегистрирован:
28 авг 2010, 22:48
#4     Электромагнитный клапан продувки адсорбера 26 окт 2010, 21:06

Спасибки, завтра прозвоню клапан на всякий.

Quote (FryPpy)
О что значит "многое знание рождает многую скорбь"...

Нуда, меньше знаешь,крепче спишь ))
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex666:
Саша Смирнов

Кострома
Сообщений: 96
Зарегистрирован:
08 окт 2010, 09:18
#5     Электромагнитный клапан продувки адсорбера 26 окт 2010, 21:25

Вообще с этим клапаном непонятки! Для чего он подключен ниже дроссельной заслонки?, ведь если он накроется начнется офигенный подсос воздуха (моё предположение)!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#6     Электромагнитный клапан продувки адсорбера 26 окт 2010, 23:04

Подсос будет если он накроется в открытом положении, вероятность чего стремится к нулю. А подключен он к впускному тракту для того, что бы уловленные пары из адсорбера направлялись в камеру сгорания и там сжигались.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex666:
Саша Смирнов

Кострома
Сообщений: 96
Зарегистрирован:
08 окт 2010, 09:18
#7     Электромагнитный клапан продувки адсорбера 27 окт 2010, 05:40

Quote (Quimitiria)
Подсос будет если он накроется в открытом положении, вероятность чего стремится к нулю.

Согласен! И ещё если мозги будут давать сигнал на открывание в нужное время!
Quote (Quimitiria)
А подключен он к впускному тракту для того, что бы уловленные пары из адсорбера направлялись в камеру сгорания и там сжигались.

С этим всё понятно!, но еслиб он был подключен выше дроссельной заслонки!!! Там и разряжение есть(пары будут всасываться), и неучтеный воздух никак не повлияет на работу движка!
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#8     Электромагнитный клапан продувки адсорбера 27 окт 2010, 17:44

Quote (Alex666)
С этим всё понятно!, но еслиб он был подключен выше дроссельной заслонки!!! Там и разряжение есть(пары будут всасываться), и неучтеный воздух никак не повлияет на работу движка!

Поправка - это верно для моников, на инжекторах - все равно воздух будет неучтенным если вонзить после расходометра... а если до (в коробке с фильтром) то уже толку не будет... на счет неучтенного воздуха - он не совсем воздух - а воздух с парами - и насколько такая смесь отлична от стехиометрической - ХЗ...
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#9     Электромагнитный клапан продувки адсорбера 02 дек 2010, 18:24

не давление создастся, а разряжение. Из-за забитости адсорбера или неисправности клапана у чела спичужило бак, прижало датчик уровня к бочине.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 9 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB