Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
тоесть пром вал толкает масло на гидрокомпенсаторы так я правильно понял?
Леш, ты вообще НИЧЕГО не понял!!! Масло толкает маслонасос, а промвал только передает вращение посредством ремня ГРМ на трамблер и маслонасос, а уж дальше..., да, на механике он еще и мех бензонасос заставляет работать!
тоесть пром вал толкает масло на гидрокомпенсаторы так я правильно понял? потому что цокает новый гидрик поменял весь комплект весной
Между 3 им и 4ым цилиндром давление масла по каналу проходит в гбц. В самой гбц по всей длине просверлен канал масляный, из каждого колодца под гидрик просверлен канал к этому общему каналу вдоль всей гбц который и таким образом все гидрики подпитаны давлением масла. Гидрик стучит наверняка потому-что испорчен колодец в гбц этого гидрика. Гбц возможно изношена и требует замены. Обычно гбц на этих авто хватает тысяч на 300 в лучшем случае , далее колодцы под гидрик имеют небольшой износ но его хватает чтоб гбц стала шумной ввиду потери давления масла. В месте подачи давления масла от блока к гбц канал имеет ограниченную пропускную способность чтоб в случае сильной потери давления в гбц через колодцы гидриков оставалось давление для коленвала так что если гбц стучит после капремонта при отличном давлении и новых гидриках то этой гбц уже ничего не поможет кроме как замена на новую. Так же могут и сами клапана стучать в направляющих если имеется большой износ .
тоесть головка отжила своё на скок я понял данную роспись,
Да погоди ты отпевать то сразу - бороться надо до последнего! Сначала точно выясни причину, а потом решай! Я до сих пор так и не увидел цифр твоего давления???!!! Да, и почему в профиле нет до сих пор ни типа двигателя, ни сведений о тебе - буду ругаться, но недолго, а потом закрою тему и доступ!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения