Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
2 FryPpy: Лямбду поменял на днях, стояла еще с завода, а мож просто оригинал.ДТОЖ менял летом, да и на днях смотрел показания, показания в норме. За-то датчик который отвечает за подогрев(еж), на прогретом движке показывает 11кОм.Думаю он не исправен, на днях куплю и заменю его(035 919 369 C). Сегодня тряс голову, отсоединял, подсоединял разные трубки и на мгновение при съеме трубки с вакуум корректора, обороты двигателя упали как и было у меня раньше, но потом опять стало все без изменений(снимаешь обороты не падают). Думаю что какие-нить разъемы дают плохой контакт, но и еще конечно нужно проверить прокладка между моником и впускным. А про диагностику я совсем то и забыл, ток сеня вспомнил. у меня делается диагностика путем втыкания предохранителя в реле и на приборке мигает чек энджин.
Виталя уже ответил, спасибо Костя, сейчас может быть это уже и не совсем корректный термин, извини вырвалось ... просто раньше на всех машинах на 4 передаче передаточное число было равно 1, т.е. без редукции, поэтому и прямая
Сегодня тряс голову, отсоединял, подсоединял разные трубки и на мгновение при съеме трубки с вакуум корректора, обороты двигателя упали как и было у меня раньше, но потом опять стало все без изменений(снимаешь обороты не падают).
CHIP, А это твоя????? Не разберу со слепу:) Но там же катушка нового образца это похоже на мономотроник а у тебя должен быть моноджетроник... На мотрониках этого клапана нет! Собственно я его в глаза ни разу не видел но с моих слов 1 обладатель моноджет (МЕХХАНИК) его таки обнаружил... помойму он в вакуумной магистрали от ВРУОЗ до впуска... а ты показал магистраль до усилителя тормозов - там обычный клапан механический...
В выходные решил разобрать впрыск и все проверить.Об этом клане имелось ввиду? При разборке обнаружил что не был затянут хомут который крепит патрубок от усилителя тормозов к впускному коллектору. При разборе появились вопросы: 1. Что это за деталь и что ей можно регулировать? 2. Как вам состояние прокладки? 3. Что за деталь и почему нет трубки?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения