Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Вакуумный регулятор УОЗ     >>


CHIP:
Алексей Иванов

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 103
Зарегистрирован:
12 июл 2010, 19:55
#21     Вакуумный регулятор УОЗ 06 окт 2010, 19:49

2 FryPpy: Лямбду поменял на днях, стояла еще с завода, а мож просто оригинал.ДТОЖ менял летом, да и на днях смотрел показания, показания в норме. За-то датчик который отвечает за подогрев(еж), на прогретом движке показывает 11кОм.Думаю он не исправен, на днях куплю и заменю его(035 919 369 C).
Сегодня тряс голову, отсоединял, подсоединял разные трубки и на мгновение при съеме трубки с вакуум корректора, обороты двигателя упали как и было у меня раньше, но потом опять стало все без изменений(снимаешь обороты не падают).
Думаю что какие-нить разъемы дают плохой контакт, но и еще конечно нужно проверить прокладка между моником и впускным.
А про диагностику я совсем то и забыл, ток сеня вспомнил. у меня делается диагностика путем втыкания предохранителя в реле и на приборке мигает чек энджин.

2 valerun: ни чего страшного))
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#22     Вакуумный регулятор УОЗ 06 окт 2010, 19:59

Quote (valerun)
двигаясь на прямой передаче

А на АКМ это какая передача?)))
[ наверх ]  [ ссылка ]
zvv:
Виталий Зеленский

Запорожье
Аватара пользователя
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 14:40
#23     Вакуумный регулятор УОЗ 06 окт 2010, 21:08

Quote (25kostik)
А на АКМ это какая передача?)))

Это на всех коробках 4-я:)
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#24     Вакуумный регулятор УОЗ 06 окт 2010, 21:27

Quote (25kostik)
А на АКМ это какая передача?)))

Виталя уже ответил, спасибо biggrin
Костя, сейчас может быть это уже и не совсем корректный термин, извини вырвалось wink ... просто раньше на всех машинах на 4 передаче передаточное число было равно 1, т.е. без редукции, поэтому и прямая biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#25     Вакуумный регулятор УОЗ 06 окт 2010, 21:32

Quote (CHIP)
Сегодня тряс голову, отсоединял, подсоединял разные трубки и на мгновение при съеме трубки с вакуум корректора, обороты двигателя упали как и было у меня раньше, но потом опять стало все без изменений(снимаешь обороты не падают).

Найди клапан вакуума и посмотри на него...
[ наверх ]  [ ссылка ]
CHIP:
Алексей Иванов

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 103
Зарегистрирован:
12 июл 2010, 19:55
#26     Вакуумный регулятор УОЗ 07 окт 2010, 17:29

делал самодиагностику, ни чего не выдал.
2 FryPpy: посмотри я отметил на фото там он располагается или нет?
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#27     Вакуумный регулятор УОЗ 07 окт 2010, 19:00

CHIP, А это твоя????? Не разберу со слепу:) Но там же катушка нового образца это похоже на мономотроник а у тебя должен быть моноджетроник... На мотрониках этого клапана нет! Собственно я его в глаза ни разу не видел но с моих слов 1 обладатель моноджет (МЕХХАНИК) его таки обнаружил... помойму он в вакуумной магистрали от ВРУОЗ до впуска... а ты показал магистраль до усилителя тормозов - там обычный клапан механический...
[ наверх ]  [ ссылка ]
CHIP:
Алексей Иванов

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 103
Зарегистрирован:
12 июл 2010, 19:55
#28     Вакуумный регулятор УОЗ 10 окт 2010, 18:55

не это не моя. на днях свою сфоткаю и покажу.

Добавлено (10.10.2010, 19:55)
---------------------------------------------
FryPpy

В выходные решил разобрать впрыск и все проверить.Об этом клане имелось ввиду?
При разборке обнаружил что не был затянут хомут который крепит патрубок от усилителя тормозов к впускному коллектору.
При разборе появились вопросы:
1. Что это за деталь и что ей можно регулировать?
2. Как вам состояние прокладки?
3. Что за деталь и почему нет трубки?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Tambov:
Владимир

Тамбов
Аватара пользователя
Сообщений: 533
Зарегистрирован:
01 авг 2010, 22:32
#29     Вакуумный регулятор УОЗ 10 окт 2010, 19:49

Как проверить вакуумник рабочий или нет на двигателе пм?
[ наверх ]  [ ссылка ]
CHIP:
Алексей Иванов

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 103
Зарегистрирован:
12 июл 2010, 19:55
#30     Вакуумный регулятор УОЗ 10 окт 2010, 20:56

сделать в нем вакуум, т.е. через трубочку всосать воздух если вакуум держит значит ок.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB