Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Вакуумный регулятор УОЗ     >>


CHIP:
Алексей Иванов

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 103
Зарегистрирован:
12 июл 2010, 19:55
#21     Вакуумный регулятор УОЗ 06 окт 2010, 19:49

2 FryPpy: Лямбду поменял на днях, стояла еще с завода, а мож просто оригинал.ДТОЖ менял летом, да и на днях смотрел показания, показания в норме. За-то датчик который отвечает за подогрев(еж), на прогретом движке показывает 11кОм.Думаю он не исправен, на днях куплю и заменю его(035 919 369 C).
Сегодня тряс голову, отсоединял, подсоединял разные трубки и на мгновение при съеме трубки с вакуум корректора, обороты двигателя упали как и было у меня раньше, но потом опять стало все без изменений(снимаешь обороты не падают).
Думаю что какие-нить разъемы дают плохой контакт, но и еще конечно нужно проверить прокладка между моником и впускным.
А про диагностику я совсем то и забыл, ток сеня вспомнил. у меня делается диагностика путем втыкания предохранителя в реле и на приборке мигает чек энджин.

2 valerun: ни чего страшного))
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#22     Вакуумный регулятор УОЗ 06 окт 2010, 19:59

Quote (valerun)
двигаясь на прямой передаче

А на АКМ это какая передача?)))
[ наверх ]  [ ссылка ]
zvv:
Виталий Зеленский

Запорожье
Аватара пользователя
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 14:40
#23     Вакуумный регулятор УОЗ 06 окт 2010, 21:08

Quote (25kostik)
А на АКМ это какая передача?)))

Это на всех коробках 4-я:)
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#24     Вакуумный регулятор УОЗ 06 окт 2010, 21:27

Quote (25kostik)
А на АКМ это какая передача?)))

Виталя уже ответил, спасибо biggrin
Костя, сейчас может быть это уже и не совсем корректный термин, извини вырвалось wink ... просто раньше на всех машинах на 4 передаче передаточное число было равно 1, т.е. без редукции, поэтому и прямая biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#25     Вакуумный регулятор УОЗ 06 окт 2010, 21:32

Quote (CHIP)
Сегодня тряс голову, отсоединял, подсоединял разные трубки и на мгновение при съеме трубки с вакуум корректора, обороты двигателя упали как и было у меня раньше, но потом опять стало все без изменений(снимаешь обороты не падают).

Найди клапан вакуума и посмотри на него...
[ наверх ]  [ ссылка ]
CHIP:
Алексей Иванов

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 103
Зарегистрирован:
12 июл 2010, 19:55
#26     Вакуумный регулятор УОЗ 07 окт 2010, 17:29

делал самодиагностику, ни чего не выдал.
2 FryPpy: посмотри я отметил на фото там он располагается или нет?
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#27     Вакуумный регулятор УОЗ 07 окт 2010, 19:00

CHIP, А это твоя????? Не разберу со слепу:) Но там же катушка нового образца это похоже на мономотроник а у тебя должен быть моноджетроник... На мотрониках этого клапана нет! Собственно я его в глаза ни разу не видел но с моих слов 1 обладатель моноджет (МЕХХАНИК) его таки обнаружил... помойму он в вакуумной магистрали от ВРУОЗ до впуска... а ты показал магистраль до усилителя тормозов - там обычный клапан механический...
[ наверх ]  [ ссылка ]
CHIP:
Алексей Иванов

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 103
Зарегистрирован:
12 июл 2010, 19:55
#28     Вакуумный регулятор УОЗ 10 окт 2010, 18:55

не это не моя. на днях свою сфоткаю и покажу.

Добавлено (10.10.2010, 19:55)
---------------------------------------------
FryPpy

В выходные решил разобрать впрыск и все проверить.Об этом клане имелось ввиду?
При разборке обнаружил что не был затянут хомут который крепит патрубок от усилителя тормозов к впускному коллектору.
При разборе появились вопросы:
1. Что это за деталь и что ей можно регулировать?
2. Как вам состояние прокладки?
3. Что за деталь и почему нет трубки?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Tambov:
Владимир

Тамбов
Аватара пользователя
Сообщений: 533
Зарегистрирован:
01 авг 2010, 22:32
#29     Вакуумный регулятор УОЗ 10 окт 2010, 19:49

Как проверить вакуумник рабочий или нет на двигателе пм?
[ наверх ]  [ ссылка ]
CHIP:
Алексей Иванов

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 103
Зарегистрирован:
12 июл 2010, 19:55
#30     Вакуумный регулятор УОЗ 10 окт 2010, 20:56

сделать в нем вакуум, т.е. через трубочку всосать воздух если вакуум держит значит ок.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB