Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     кейхин1 нужна помощь     >>


Max Flinn:
Max

ChitaGo
Сообщений: 27
Зарегистрирован:
08 апр 2013, 06:53
#471     Re: кейхин1 нужна помощь 29 июн 2013, 13:49

plumbum писал(а) :
Что подключаешь на левый (свободный) ?

к нему подцеплен шланг, идущий на трамблер (кстати сейчас увидел что шланг местами пережат).
plumbum писал(а) :
И зачем средний и правый шлангом соединил ?

это предыдущий хозяин сделал - если честно понятия не имею для чего...
plumbum писал(а) :
Судя по гофре на четвертой картинке рычаг сильно давит на толкатель УН, а следовательно при отпущенной педали газа мембрана не может полностью подняться вверх.

возможно ли отрегулировать это натяжение? если да, то как?
plumbum писал(а) :
шланг, идущий от позиционера дроссельной заслонки куда подключаешь ?

если честно не совсем понял про какой именно шланг речь. если про этот шланг то он идет на вакуумный клапан



 Вложения:
SAM_1228.jpg
SAM_1228.jpg [ 80.17 КБ | Просмотров: 4444 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#472     Re: кейхин1 нужна помощь 29 июн 2013, 16:29

Max Flinn писал(а) :
если про этот шланг то он идет на вакуумный клапан
На клапан, который прикручен к карбу со стороны лобового стекла ?
Max Flinn писал(а) :
возможно ли отрегулировать это натяжение? если да, то как?
Лапка рычага должна только касаться толкателя, но не давить на него. Если вдавливает толкатель, то можно подогнуть лапку немного вверх. Но и зазора между ними быть не должно. Кстати, сейчас подумал, может у тебя просто гофра вся деформирована и поэтому создается такое визуальное впечатление. Ещё вопрос. В трубке вакуумного усилителя тормозов стоит обратный клапан с двумя штуцерами. Что на них подключено ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Max Flinn:
Max

ChitaGo
Сообщений: 27
Зарегистрирован:
08 апр 2013, 06:53
#473     Re: кейхин1 нужна помощь 30 июн 2013, 05:10

plumbum писал(а) :
На клапан, который прикручен к карбу со стороны лобового стекла ?

Да на него. И еще может быть это важно - клапан этот от тойоты "toyota 90910-12074"



 Вложения:
$(KGrHqV,!qUE-Z!4mcLQBP0mGNEJ,Q~~60_3.JPG
$(KGrHqV,!qUE-Z!4mcLQBP0mGNEJ,Q~~60_3.JPG [ 40.94 КБ | Просмотров: 4431 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
Max Flinn:
Max

ChitaGo
Сообщений: 27
Зарегистрирован:
08 апр 2013, 06:53
#474     Re: кейхин1 нужна помощь 30 июн 2013, 05:36

plumbum писал(а) :
В трубке вакуумного усилителя тормозов стоит обратный клапан с двумя штуцерами. Что на них подключено ?

С верхнего штуцера идет шланг на все тот же вакуумный клапан (он подключен к металлическому штуцеру клапана(смотреть на картинку)), а с нижнего штуцера шланг к ресиверу.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#475     Re: кейхин1 нужна помощь 30 июн 2013, 09:22

Про клапан ничего сказать не могу. Но думаю, что принцип тот же - связь с атмосферой \прекращение связи в магистрали, в которую он установлен. Я бы пока отключил его, сняв шланг со штуцера обратного клапана. Итак. Шланг к ресиверу остается на месте. Шланг от трамблера подключаешь к освободившемуся штуцеру обратного клапана. Теперь о трех штуцерах над винтом качества. Снимаешь шланг с правого и среднего и глушишь все три штуцера колпачками. Если их нет, то можно снятый шланг разрезать на куски по 3-4 см, надеть на штуцеры и заглушить болтиками. Правда будет не очень эстетично, но эффективно. Главное, чтобы шланги плотно сидели, чтобы не было подсоса. Теперь вопрос. На карбе со стороны клапанной крышки колпачком заглушен штуцер. Как я понимаю, система подогрева впускного воздуха отключена ? И ещё. Как там ДЗ 2 поживает ? Открывается, а главное закрывается полностью ? На твоей картинке рычаг упирается в левую часть вилки, а должен стоять посередине, с зазором с обеих сторон. Указал красной стрелкой. [img][IMG]http://ib3.keep4u.ru/s/2013/06/30/39/390ce69b9143dbffab01d8934b612cc6.jpg[/img][/img]
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#476     Re: кейхин1 нужна помощь 30 июн 2013, 09:34

И ещё. Винт качества не смотрел ? Если его выкрутить и вытащить, то последовательность деталек на нем такая - пружина, металлическая шайба, резиновое кольцо. Вот как это колечко себя чувствует ? Не рваное ли ? И есть ли оно вообще ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
texas73:
Олег

Рыбница, Молдова
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
30 июн 2013, 15:26
#477     Re: кейхин1 нужна помощь 30 июн 2013, 15:43

товарищи, такая ситуация разобрал карб, прочистил, собрал. установил на авто и пипец. ишшо хуже чем было. вроде делал все как вкнижке и здесь описывали. при заводке авто появляется какой-то свист в районе карбюратора, раньше его не было' холостые вообще никак :evil: че может свистеть? сори за текст ибо пишу с планшета
[ наверх ]  [ ссылка ]
Max Flinn:
Max

ChitaGo
Сообщений: 27
Зарегистрирован:
08 апр 2013, 06:53
#478     Re: кейхин1 нужна помощь 30 июн 2013, 15:57

На самом винте качества есть резиновое колечко - оно немного потрескалось, но не порвалось. На всякий случай заменю в ближайшее время...
Все сделал как вы сказали: с трамблера кинул на обратный клапан, 3 шланга заглушил...
plumbum писал(а) :
На карбе со стороны клапанной крышки колпачком заглушен штуцер. Как я понимаю, система подогрева впускного воздуха отключена ?

судя по всему да
plumbum писал(а) :
И ещё. Как там ДЗ 2 поживает ? Открывается, а главное закрывается полностью ?

визуально полностью закрывается.
рычаг действительно упирается в левую часть вилки, попробовал его подвигать - ничего не вышло
Все собрал, завел, прогрел - на горячую вроде обороты перестали плавать(однако выводы делать рано - возле гаража прокатился и всего то, завтра в боевом режиме в городе протестирую и отпишусь), однако осталось такое явление: в первый раз заводишь авто(на холодную), прогреваю до рабочей темп, дожидаюсь срабатывания вентилятора, затем глушу. Второй раз (или почти сразу, или минут через 5 разницы нет) завожу и обороты держатся в районе 500-600, пока не дашь газу. Погазуешь обороты начинают расти и так до тех пор пока не восстановится выставленный ХХ (в районе 900). Это происходит на стоячей машине, на ходу я что то внимания не обращал на это... Завтра постараюсь и это проверить.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#479     Re: кейхин1 нужна помощь 30 июн 2013, 19:19

texas73 писал(а) :
при заводке авто появляется какой-то свист в районе карбюратора, раньше его не было'

Где то воздух сосет - ищи дыру!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#480     Re: кейхин1 нужна помощь 30 июн 2013, 22:30

Может вакуумник на трамблере худой?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 529 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 53  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB