Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     кейхин1 нужна помощь     >>


Max Flinn:
Max

ChitaGo
Сообщений: 27
Зарегистрирован:
08 апр 2013, 06:53
#471     Re: кейхин1 нужна помощь 29 июн 2013, 13:49

plumbum писал(а) :
Что подключаешь на левый (свободный) ?

к нему подцеплен шланг, идущий на трамблер (кстати сейчас увидел что шланг местами пережат).
plumbum писал(а) :
И зачем средний и правый шлангом соединил ?

это предыдущий хозяин сделал - если честно понятия не имею для чего...
plumbum писал(а) :
Судя по гофре на четвертой картинке рычаг сильно давит на толкатель УН, а следовательно при отпущенной педали газа мембрана не может полностью подняться вверх.

возможно ли отрегулировать это натяжение? если да, то как?
plumbum писал(а) :
шланг, идущий от позиционера дроссельной заслонки куда подключаешь ?

если честно не совсем понял про какой именно шланг речь. если про этот шланг то он идет на вакуумный клапан



 Вложения:
SAM_1228.jpg
SAM_1228.jpg [ 80.17 КБ | Просмотров: 4440 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#472     Re: кейхин1 нужна помощь 29 июн 2013, 16:29

Max Flinn писал(а) :
если про этот шланг то он идет на вакуумный клапан
На клапан, который прикручен к карбу со стороны лобового стекла ?
Max Flinn писал(а) :
возможно ли отрегулировать это натяжение? если да, то как?
Лапка рычага должна только касаться толкателя, но не давить на него. Если вдавливает толкатель, то можно подогнуть лапку немного вверх. Но и зазора между ними быть не должно. Кстати, сейчас подумал, может у тебя просто гофра вся деформирована и поэтому создается такое визуальное впечатление. Ещё вопрос. В трубке вакуумного усилителя тормозов стоит обратный клапан с двумя штуцерами. Что на них подключено ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Max Flinn:
Max

ChitaGo
Сообщений: 27
Зарегистрирован:
08 апр 2013, 06:53
#473     Re: кейхин1 нужна помощь 30 июн 2013, 05:10

plumbum писал(а) :
На клапан, который прикручен к карбу со стороны лобового стекла ?

Да на него. И еще может быть это важно - клапан этот от тойоты "toyota 90910-12074"



 Вложения:
$(KGrHqV,!qUE-Z!4mcLQBP0mGNEJ,Q~~60_3.JPG
$(KGrHqV,!qUE-Z!4mcLQBP0mGNEJ,Q~~60_3.JPG [ 40.94 КБ | Просмотров: 4427 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
Max Flinn:
Max

ChitaGo
Сообщений: 27
Зарегистрирован:
08 апр 2013, 06:53
#474     Re: кейхин1 нужна помощь 30 июн 2013, 05:36

plumbum писал(а) :
В трубке вакуумного усилителя тормозов стоит обратный клапан с двумя штуцерами. Что на них подключено ?

С верхнего штуцера идет шланг на все тот же вакуумный клапан (он подключен к металлическому штуцеру клапана(смотреть на картинку)), а с нижнего штуцера шланг к ресиверу.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#475     Re: кейхин1 нужна помощь 30 июн 2013, 09:22

Про клапан ничего сказать не могу. Но думаю, что принцип тот же - связь с атмосферой \прекращение связи в магистрали, в которую он установлен. Я бы пока отключил его, сняв шланг со штуцера обратного клапана. Итак. Шланг к ресиверу остается на месте. Шланг от трамблера подключаешь к освободившемуся штуцеру обратного клапана. Теперь о трех штуцерах над винтом качества. Снимаешь шланг с правого и среднего и глушишь все три штуцера колпачками. Если их нет, то можно снятый шланг разрезать на куски по 3-4 см, надеть на штуцеры и заглушить болтиками. Правда будет не очень эстетично, но эффективно. Главное, чтобы шланги плотно сидели, чтобы не было подсоса. Теперь вопрос. На карбе со стороны клапанной крышки колпачком заглушен штуцер. Как я понимаю, система подогрева впускного воздуха отключена ? И ещё. Как там ДЗ 2 поживает ? Открывается, а главное закрывается полностью ? На твоей картинке рычаг упирается в левую часть вилки, а должен стоять посередине, с зазором с обеих сторон. Указал красной стрелкой. [img][IMG]http://ib3.keep4u.ru/s/2013/06/30/39/390ce69b9143dbffab01d8934b612cc6.jpg[/img][/img]
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#476     Re: кейхин1 нужна помощь 30 июн 2013, 09:34

И ещё. Винт качества не смотрел ? Если его выкрутить и вытащить, то последовательность деталек на нем такая - пружина, металлическая шайба, резиновое кольцо. Вот как это колечко себя чувствует ? Не рваное ли ? И есть ли оно вообще ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
texas73:
Олег

Рыбница, Молдова
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
30 июн 2013, 15:26
#477     Re: кейхин1 нужна помощь 30 июн 2013, 15:43

товарищи, такая ситуация разобрал карб, прочистил, собрал. установил на авто и пипец. ишшо хуже чем было. вроде делал все как вкнижке и здесь описывали. при заводке авто появляется какой-то свист в районе карбюратора, раньше его не было' холостые вообще никак :evil: че может свистеть? сори за текст ибо пишу с планшета
[ наверх ]  [ ссылка ]
Max Flinn:
Max

ChitaGo
Сообщений: 27
Зарегистрирован:
08 апр 2013, 06:53
#478     Re: кейхин1 нужна помощь 30 июн 2013, 15:57

На самом винте качества есть резиновое колечко - оно немного потрескалось, но не порвалось. На всякий случай заменю в ближайшее время...
Все сделал как вы сказали: с трамблера кинул на обратный клапан, 3 шланга заглушил...
plumbum писал(а) :
На карбе со стороны клапанной крышки колпачком заглушен штуцер. Как я понимаю, система подогрева впускного воздуха отключена ?

судя по всему да
plumbum писал(а) :
И ещё. Как там ДЗ 2 поживает ? Открывается, а главное закрывается полностью ?

визуально полностью закрывается.
рычаг действительно упирается в левую часть вилки, попробовал его подвигать - ничего не вышло
Все собрал, завел, прогрел - на горячую вроде обороты перестали плавать(однако выводы делать рано - возле гаража прокатился и всего то, завтра в боевом режиме в городе протестирую и отпишусь), однако осталось такое явление: в первый раз заводишь авто(на холодную), прогреваю до рабочей темп, дожидаюсь срабатывания вентилятора, затем глушу. Второй раз (или почти сразу, или минут через 5 разницы нет) завожу и обороты держатся в районе 500-600, пока не дашь газу. Погазуешь обороты начинают расти и так до тех пор пока не восстановится выставленный ХХ (в районе 900). Это происходит на стоячей машине, на ходу я что то внимания не обращал на это... Завтра постараюсь и это проверить.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#479     Re: кейхин1 нужна помощь 30 июн 2013, 19:19

texas73 писал(а) :
при заводке авто появляется какой-то свист в районе карбюратора, раньше его не было'

Где то воздух сосет - ищи дыру!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#480     Re: кейхин1 нужна помощь 30 июн 2013, 22:30

Может вакуумник на трамблере худой?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 529 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 53  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB