Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
к нему подцеплен шланг, идущий на трамблер (кстати сейчас увидел что шланг местами пережат).
plumbum писал(а) :
И зачем средний и правый шлангом соединил ?
это предыдущий хозяин сделал - если честно понятия не имею для чего...
plumbum писал(а) :
Судя по гофре на четвертой картинке рычаг сильно давит на толкатель УН, а следовательно при отпущенной педали газа мембрана не может полностью подняться вверх.
возможно ли отрегулировать это натяжение? если да, то как?
plumbum писал(а) :
шланг, идущий от позиционера дроссельной заслонки куда подключаешь ?
если честно не совсем понял про какой именно шланг речь. если про этот шланг то он идет на вакуумный клапан
если про этот шланг то он идет на вакуумный клапан
На клапан, который прикручен к карбу со стороны лобового стекла ?
Max Flinn писал(а) :
возможно ли отрегулировать это натяжение? если да, то как?
Лапка рычага должна только касаться толкателя, но не давить на него. Если вдавливает толкатель, то можно подогнуть лапку немного вверх. Но и зазора между ними быть не должно. Кстати, сейчас подумал, может у тебя просто гофра вся деформирована и поэтому создается такое визуальное впечатление. Ещё вопрос. В трубке вакуумного усилителя тормозов стоит обратный клапан с двумя штуцерами. Что на них подключено ?
В трубке вакуумного усилителя тормозов стоит обратный клапан с двумя штуцерами. Что на них подключено ?
С верхнего штуцера идет шланг на все тот же вакуумный клапан (он подключен к металлическому штуцеру клапана(смотреть на картинку)), а с нижнего штуцера шланг к ресиверу.
Про клапан ничего сказать не могу. Но думаю, что принцип тот же - связь с атмосферой \прекращение связи в магистрали, в которую он установлен. Я бы пока отключил его, сняв шланг со штуцера обратного клапана. Итак. Шланг к ресиверу остается на месте. Шланг от трамблера подключаешь к освободившемуся штуцеру обратного клапана. Теперь о трех штуцерах над винтом качества. Снимаешь шланг с правого и среднего и глушишь все три штуцера колпачками. Если их нет, то можно снятый шланг разрезать на куски по 3-4 см, надеть на штуцеры и заглушить болтиками. Правда будет не очень эстетично, но эффективно. Главное, чтобы шланги плотно сидели, чтобы не было подсоса. Теперь вопрос. На карбе со стороны клапанной крышки колпачком заглушен штуцер. Как я понимаю, система подогрева впускного воздуха отключена ? И ещё. Как там ДЗ 2 поживает ? Открывается, а главное закрывается полностью ? На твоей картинке рычаг упирается в левую часть вилки, а должен стоять посередине, с зазором с обеих сторон. Указал красной стрелкой. [img][IMG]http://ib3.keep4u.ru/s/2013/06/30/39/390ce69b9143dbffab01d8934b612cc6.jpg[/img][/img]
И ещё. Винт качества не смотрел ? Если его выкрутить и вытащить, то последовательность деталек на нем такая - пружина, металлическая шайба, резиновое кольцо. Вот как это колечко себя чувствует ? Не рваное ли ? И есть ли оно вообще ?
товарищи, такая ситуация разобрал карб, прочистил, собрал. установил на авто и пипец. ишшо хуже чем было. вроде делал все как вкнижке и здесь описывали. при заводке авто появляется какой-то свист в районе карбюратора, раньше его не было' холостые вообще никак че может свистеть? сори за текст ибо пишу с планшета
На самом винте качества есть резиновое колечко - оно немного потрескалось, но не порвалось. На всякий случай заменю в ближайшее время... Все сделал как вы сказали: с трамблера кинул на обратный клапан, 3 шланга заглушил...
plumbum писал(а) :
На карбе со стороны клапанной крышки колпачком заглушен штуцер. Как я понимаю, система подогрева впускного воздуха отключена ?
судя по всему да
plumbum писал(а) :
И ещё. Как там ДЗ 2 поживает ? Открывается, а главное закрывается полностью ?
визуально полностью закрывается. рычаг действительно упирается в левую часть вилки, попробовал его подвигать - ничего не вышло Все собрал, завел, прогрел - на горячую вроде обороты перестали плавать(однако выводы делать рано - возле гаража прокатился и всего то, завтра в боевом режиме в городе протестирую и отпишусь), однако осталось такое явление: в первый раз заводишь авто(на холодную), прогреваю до рабочей темп, дожидаюсь срабатывания вентилятора, затем глушу. Второй раз (или почти сразу, или минут через 5 разницы нет) завожу и обороты держатся в районе 500-600, пока не дашь газу. Погазуешь обороты начинают расти и так до тех пор пока не восстановится выставленный ХХ (в районе 900). Это происходит на стоячей машине, на ходу я что то внимания не обращал на это... Завтра постараюсь и это проверить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения