Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Сегодня на диагностике приговорили мне коленвал. Мастер его тупо начал раскачивать вверх/вниз за шкив, послышались отчетливые щелчки. Так что приехал я, мужики... По ходу капиталка. Ну или контрактный мотор... Теперь и на бортовом манометре при прогреве масла: ХХ - 0.5 атм 2000 об/мин - ~1.8 атм. Пока езжу, но на малых оборотах и недолго. Посчитал сегодня стоимость капиталки: на 23000 руб. чисто деталей. А еще работы.
Контрактный мотор не всегда выйгрышный вариант. Сам поставил недавно контрактник, на следующий день мне его сняли, давление масла было НОЛЬ на холостом ходу и на прогретом двигателе (проверяли мех. манометром). Потратил вообщем время и деньги на установку и снятие его с машины этого контрактника (кота в мешке). В итоге пришлось ремонтирывать родной двигатель! Поэтому как повезет.
Абсолютно согласен. Взвесил все за и против: контрактный мотор мне предложили привезти за 25000 рублей. Если к этому прибавить стоимость снятия старого/установка "нового", вычесть вероятность хреновастенького движка как в твоем случае и прибавить отсутствие гарантии (т.е. он может еще не один год побегать, а может крякнуть через две недели), получится, что капиталить дешевле. Сегодня скинули мне поддон и крышку коленвала: один мятый перемятый вкладыш лежал в поддоне и его обломки плотно забили сетку маслонасоса. Вот если б они не забили сетку, щас бы так и ездил и не знал, что в двигателе такая ОООО. Мастер сказал еще бы немного и схватил бы я клина. Вот такая печальная история. Завтра начнут делать разбор/снятие и дальше процедура расточки/хонингования/шлифования и т.д. Отпишусь когда закончу.
-> VZor44: Валерий, вовремя скинул машину. = ) Не в укор, т.к. я еще год отъездил без жалоб на ЦПГ. Хотя сигналы пищащего зуммера еще тогда проявились, но потом пропали. Не спорю, может причина была другая, например, какая-нибудь бяка от старого масла забила сетку и давления не хватало, а потом "прочистилось". Ну машина старая, поэтому ничего удивительного. Эх. Что-то я разговорился. )
Да уж, разговорился не то слово!!! Пока делаю замечание за выражения, а в следующий раз накажу!!! Модер
Просто в таком варианте который ты описал можно было бы и не снимать бугель коленвала чтобы определить состояние вкладыша , бугель был бы синего цвета от перегрева...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения