Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Давление масла     >>


easports:
Александр

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 111
Зарегистрирован:
17 янв 2012, 00:33
#11     Re: Давление масла 27 мар 2013, 00:29

Сегодня на диагностике приговорили мне коленвал. Мастер его тупо начал раскачивать вверх/вниз за шкив, послышались отчетливые щелчки. Так что приехал я, мужики... По ходу капиталка. Ну или контрактный мотор...
Теперь и на бортовом манометре при прогреве масла:
ХХ - 0.5 атм
2000 об/мин - ~1.8 атм.
Пока езжу, но на малых оборотах и недолго.
Посчитал сегодня стоимость капиталки: на 23000 руб. чисто деталей. А еще работы.
[ наверх ]  [ ссылка ]
iwanb4:
Иван

Центральный Казахстан
Аватара пользователя
Сообщений: 59
Зарегистрирован:
22 окт 2011, 15:40
#12     Re: Давление масла 01 апр 2013, 19:38

easports писал(а) :
По ходу капиталка. Ну или контрактный мотор...
Контрактный мотор не всегда выйгрышный вариант. Сам поставил недавно контрактник, на следующий день мне его сняли, давление масла было НОЛЬ на холостом ходу и на прогретом двигателе (проверяли мех. манометром).  Потратил вообщем время и деньги  на установку и снятие его с машины этого контрактника (кота в мешке). В итоге пришлось ремонтирывать родной двигатель! Поэтому как повезет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Macelroy:
Юрий

Атырау
Аватара пользователя
Сообщений: 842
Зарегистрирован:
27 сен 2010, 09:31
#13     Re: Давление масла 01 апр 2013, 22:32

Нет, я менял не снимая......................Виталий!ты про коренные разве их можно поменять не снимая колено??????
[ наверх ]  [ ссылка ]
easports:
Александр

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 111
Зарегистрирован:
17 янв 2012, 00:33
#14     Re: Давление масла 01 апр 2013, 23:52

iwanb4 писал(а) :
Контрактный мотор не всегда выйгрышный вариант.

Абсолютно согласен. Взвесил все за и против: контрактный мотор мне предложили привезти за 25000 рублей. Если к этому прибавить стоимость снятия старого/установка "нового", вычесть вероятность хреновастенького движка как в твоем случае и прибавить отсутствие гарантии (т.е. он может еще не один год побегать, а может крякнуть через две недели), получится, что капиталить дешевле.
Сегодня скинули мне поддон и крышку коленвала: один мятый перемятый вкладыш лежал в поддоне и его обломки плотно забили сетку маслонасоса. Вот если б они не забили сетку, щас бы так и ездил и не знал, что в двигателе такая ОООО. Мастер сказал еще бы немного и схватил бы я клина. Вот такая печальная история. Завтра начнут делать разбор/снятие и дальше процедура расточки/хонингования/шлифования и т.д. Отпишусь когда закончу.

-> VZor44: Валерий, вовремя скинул машину. = ) Не в укор, т.к. я еще год отъездил без жалоб на ЦПГ. Хотя сигналы пищащего зуммера еще тогда проявились, но потом пропали. Не спорю, может причина была другая, например, какая-нибудь бяка от старого масла забила сетку и давления не хватало, а потом "прочистилось". Ну машина старая, поэтому ничего удивительного. Эх. Что-то я разговорился. )


Да уж, разговорился не то слово!!! Пока делаю замечание за выражения, а в следующий раз накажу!!! Модер
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#15     Re: Давление масла 03 апр 2013, 20:06

Александр, так это именно был вкладыш коленвала который лежал в поддоне? или всеже это был вкладыш промежуточного вала?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#16     Re: Давление масла 03 апр 2013, 20:08

Просто в таком варианте который ты описал можно было бы и не снимать бугель коленвала чтобы определить состояние вкладыша , бугель был бы синего цвета от перегрева...
[ наверх ]  [ ссылка ]
easports:
Александр

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 111
Зарегистрирован:
17 янв 2012, 00:33
#17     Re: Давление масла 08 апр 2013, 11:04

Это был шатунный вкладыш коленвала. На 1 горшке провернуло шатун. А еще там вместе с вкладышем была подложена фольга. Собственно поэтому и провернуло.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB