Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Давление масла     >>


easports:
Александр

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 111
Зарегистрирован:
17 янв 2012, 00:33
#11     Re: Давление масла 27 мар 2013, 00:29

Сегодня на диагностике приговорили мне коленвал. Мастер его тупо начал раскачивать вверх/вниз за шкив, послышались отчетливые щелчки. Так что приехал я, мужики... По ходу капиталка. Ну или контрактный мотор...
Теперь и на бортовом манометре при прогреве масла:
ХХ - 0.5 атм
2000 об/мин - ~1.8 атм.
Пока езжу, но на малых оборотах и недолго.
Посчитал сегодня стоимость капиталки: на 23000 руб. чисто деталей. А еще работы.
[ наверх ]  [ ссылка ]
iwanb4:
Иван

Центральный Казахстан
Аватара пользователя
Сообщений: 59
Зарегистрирован:
22 окт 2011, 15:40
#12     Re: Давление масла 01 апр 2013, 19:38

easports писал(а) :
По ходу капиталка. Ну или контрактный мотор...
Контрактный мотор не всегда выйгрышный вариант. Сам поставил недавно контрактник, на следующий день мне его сняли, давление масла было НОЛЬ на холостом ходу и на прогретом двигателе (проверяли мех. манометром).  Потратил вообщем время и деньги  на установку и снятие его с машины этого контрактника (кота в мешке). В итоге пришлось ремонтирывать родной двигатель! Поэтому как повезет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Macelroy:
Юрий

Атырау
Аватара пользователя
Сообщений: 842
Зарегистрирован:
27 сен 2010, 09:31
#13     Re: Давление масла 01 апр 2013, 22:32

Нет, я менял не снимая......................Виталий!ты про коренные разве их можно поменять не снимая колено??????
[ наверх ]  [ ссылка ]
easports:
Александр

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 111
Зарегистрирован:
17 янв 2012, 00:33
#14     Re: Давление масла 01 апр 2013, 23:52

iwanb4 писал(а) :
Контрактный мотор не всегда выйгрышный вариант.

Абсолютно согласен. Взвесил все за и против: контрактный мотор мне предложили привезти за 25000 рублей. Если к этому прибавить стоимость снятия старого/установка "нового", вычесть вероятность хреновастенького движка как в твоем случае и прибавить отсутствие гарантии (т.е. он может еще не один год побегать, а может крякнуть через две недели), получится, что капиталить дешевле.
Сегодня скинули мне поддон и крышку коленвала: один мятый перемятый вкладыш лежал в поддоне и его обломки плотно забили сетку маслонасоса. Вот если б они не забили сетку, щас бы так и ездил и не знал, что в двигателе такая ОООО. Мастер сказал еще бы немного и схватил бы я клина. Вот такая печальная история. Завтра начнут делать разбор/снятие и дальше процедура расточки/хонингования/шлифования и т.д. Отпишусь когда закончу.

-> VZor44: Валерий, вовремя скинул машину. = ) Не в укор, т.к. я еще год отъездил без жалоб на ЦПГ. Хотя сигналы пищащего зуммера еще тогда проявились, но потом пропали. Не спорю, может причина была другая, например, какая-нибудь бяка от старого масла забила сетку и давления не хватало, а потом "прочистилось". Ну машина старая, поэтому ничего удивительного. Эх. Что-то я разговорился. )


Да уж, разговорился не то слово!!! Пока делаю замечание за выражения, а в следующий раз накажу!!! Модер
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#15     Re: Давление масла 03 апр 2013, 20:06

Александр, так это именно был вкладыш коленвала который лежал в поддоне? или всеже это был вкладыш промежуточного вала?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#16     Re: Давление масла 03 апр 2013, 20:08

Просто в таком варианте который ты описал можно было бы и не снимать бугель коленвала чтобы определить состояние вкладыша , бугель был бы синего цвета от перегрева...
[ наверх ]  [ ссылка ]
easports:
Александр

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 111
Зарегистрирован:
17 янв 2012, 00:33
#17     Re: Давление масла 08 апр 2013, 11:04

Это был шатунный вкладыш коленвала. На 1 горшке провернуло шатун. А еще там вместе с вкладышем была подложена фольга. Собственно поэтому и провернуло.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB