Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ставь, ничего там страшного нет Я себе ставил не спеша за пару дней.Все вешается легко все дырки там есть. Рейку суй только с шлангами, потом не прикрутишь, чтоб засунуть ее снимал рулевую тягу. Прежде чем заливать жидкость, обязательно промой все. Прокладка между отсеком двигателя и салоном с гидриком и без они разные. Рулевая колонка тоже должна быть под гидрик. С гидриком удовольствия от езды больше, поставил - не жалею!!!
Ставь, ничего там страшного нет Я себе ставил не спеша за пару дней.Все вешается легко все дырки там есть. Рейку суй только с шлангами, потом не прикрутишь, чтоб засунуть ее снимал рулевую тягу. Прежде чем заливать жидкость, обязательно промой все. Прокладка между отсеком двигателя и салоном с гидриком и без они разные. Рулевая колонка тоже должна быть под гидрик. С гидриком удовольствия от езды больше, поставил - не жалею!!!
Во,наконец то дельный совет Спасибо! А рычаги подвески нужно менять или свои можно оставить?
Рычаги все одинаковые вот саленблоки да под ГУР идут в металлической оправе
И все таки рычаги разные: Рычаги под ГУР не взаимозаменяемы,т.е. левый и правый рычаг путать местами нельзя,на таких рычагах развал регулируется отверстиями в шаровой,сварены из двух листов металла. А рычаги для машин без ГУРа абсолютно симметричны,развал на таких рычагах регулируется отверстиями в самом рычаге,отштампованы из одного листа металла. Соответственно и шаровые тоже есть для ГУРа и без. Ну это так,чтобы ясность внести
По просьбам трудящихся дабавляю Шаровая для машин без ГУРа Шаровая для машин с ГУРом Диаметр пальца шаровой 17 или 19мм зависил только до 90 года,после все были на 19мм.
У меня 89 года и пальцы на 19. Я думаю тут скорее зависит от того какие стойки, на неразборных - 17мм, на разборных - 19. В каком году перешли на неразборные стойки я не знаю.
У меня 89 года и пальцы на 19. Я думаю тут скорее зависит от того какие стойки, на неразборных - 17мм, на разборных - 19.
Жень,а я и не писал от чего это зависит может от типа стойки,а может и еще от чего.Я знаю что на машинах от 90 года судя по етке шаровые были только на 19мм,а до этого могли быть и те и те.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения