Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     гидрач     >>


DocK:
Илья Братков

Южа
Сообщений: 44
Зарегистрирован:
10 май 2010, 22:04
#11     гидрач 02 сен 2010, 17:54

да насчет того что оборотов меньше ты прав) я на эту машинку пересел с девятки и долго нарадоваться не мог)
[ наверх ]  [ ссылка ]
SANYA76:
Александр

Рыбинск
Аватара пользователя
Сообщений: 99
Зарегистрирован:
05 сен 2010, 08:25
#12     гидрач 05 сен 2010, 08:49

Ставь, ничего там страшного нет Я себе ставил не спеша за пару дней.Все вешается легко все дырки там есть. Рейку суй только с шлангами, потом не прикрутишь, чтоб засунуть ее снимал рулевую тягу. Прежде чем заливать жидкость, обязательно промой все. Прокладка между отсеком двигателя и салоном с гидриком и без они разные. Рулевая колонка тоже должна быть под гидрик. С гидриком удовольствия от езды больше, поставил - не жалею!!! tongue
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#13     гидрач 05 сен 2010, 16:07

Quote (SANYA76)
Ставь, ничего там страшного нет Я себе ставил не спеша за пару дней.Все вешается легко все дырки там есть. Рейку суй только с шлангами, потом не прикрутишь, чтоб засунуть ее снимал рулевую тягу. Прежде чем заливать жидкость, обязательно промой все. Прокладка между отсеком двигателя и салоном с гидриком и без они разные. Рулевая колонка тоже должна быть под гидрик. С гидриком удовольствия от езды больше, поставил - не жалею!!!

Во,наконец то дельный совет idea
Спасибо!
А рычаги подвески нужно менять или свои можно оставить?
[ наверх ]  [ ссылка ]
SANYA76:
Александр

Рыбинск
Аватара пользователя
Сообщений: 99
Зарегистрирован:
05 сен 2010, 08:25
#14     гидрач 06 сен 2010, 08:26

А зачем их менять ГУР это же комплектация. Я ничего не менял. Движок у меня РМ. Все в сборе купил за 6 руб.
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#15     гидрач 06 сен 2010, 18:07

Quote (SANYA76)
А зачем их менять ГУР это же комплектация. Я ничего не менял. Движок у меня РМ. Все в сборе купил за 6 руб.

Ясно,значит я их тоже менять не буду cool
Просто рычаги на машинах оснащенные ГУРом с завода почему то другие...
[ наверх ]  [ ссылка ]
SANYA76:
Александр

Рыбинск
Аватара пользователя
Сообщений: 99
Зарегистрирован:
05 сен 2010, 08:25
#16     гидрач 06 сен 2010, 20:54

Рычаги все одинаковые вот саленблоки да под ГУР идут в металлической оправе. Да даже если нет ГУРа лучше ставить их.
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#17     гидрач 07 сен 2010, 00:36

Quote (SANYA76)
Рычаги все одинаковые вот саленблоки да под ГУР идут в металлической оправе

И все таки рычаги разные:
Рычаги под ГУР не взаимозаменяемы,т.е. левый и правый рычаг путать местами нельзя,на таких рычагах развал регулируется отверстиями в шаровой,сварены из двух листов металла.

А рычаги для машин без ГУРа абсолютно симметричны,развал на таких рычагах регулируется отверстиями в самом рычаге,отштампованы из одного листа металла.

Соответственно и шаровые тоже есть для ГУРа и без.
Ну это так,чтобы ясность внести wink
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#18     гидрач 25 сен 2010, 23:35

По просьбам трудящихся дабавляю happy
Шаровая для машин без ГУРа

Шаровая для машин с ГУРом

Диаметр пальца шаровой 17 или 19мм зависил только до 90 года,после все были на 19мм.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#19     гидрач 27 сен 2010, 19:04

У меня 89 года и пальцы на 19. Я думаю тут скорее зависит от того какие стойки, на неразборных - 17мм, на разборных - 19. В каком году перешли на неразборные стойки я не знаю.
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#20     гидрач 27 сен 2010, 19:36

Quote (Quimitiria)
У меня 89 года и пальцы на 19. Я думаю тут скорее зависит от того какие стойки, на неразборных - 17мм, на разборных - 19.

Жень,а я и не писал от чего это зависит arrow может от типа стойки,а может и еще от чего.Я знаю что на машинах от 90 года судя по етке шаровые были только на 19мм,а до этого могли быть и те и те.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB