Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     гидрач     >>


DocK:
Илья Братков

Южа
Сообщений: 44
Зарегистрирован:
10 май 2010, 22:04
#11     гидрач 02 сен 2010, 17:54

да насчет того что оборотов меньше ты прав) я на эту машинку пересел с девятки и долго нарадоваться не мог)
[ наверх ]  [ ссылка ]
SANYA76:
Александр

Рыбинск
Аватара пользователя
Сообщений: 99
Зарегистрирован:
05 сен 2010, 08:25
#12     гидрач 05 сен 2010, 08:49

Ставь, ничего там страшного нет Я себе ставил не спеша за пару дней.Все вешается легко все дырки там есть. Рейку суй только с шлангами, потом не прикрутишь, чтоб засунуть ее снимал рулевую тягу. Прежде чем заливать жидкость, обязательно промой все. Прокладка между отсеком двигателя и салоном с гидриком и без они разные. Рулевая колонка тоже должна быть под гидрик. С гидриком удовольствия от езды больше, поставил - не жалею!!! tongue
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#13     гидрач 05 сен 2010, 16:07

Quote (SANYA76)
Ставь, ничего там страшного нет Я себе ставил не спеша за пару дней.Все вешается легко все дырки там есть. Рейку суй только с шлангами, потом не прикрутишь, чтоб засунуть ее снимал рулевую тягу. Прежде чем заливать жидкость, обязательно промой все. Прокладка между отсеком двигателя и салоном с гидриком и без они разные. Рулевая колонка тоже должна быть под гидрик. С гидриком удовольствия от езды больше, поставил - не жалею!!!

Во,наконец то дельный совет idea
Спасибо!
А рычаги подвески нужно менять или свои можно оставить?
[ наверх ]  [ ссылка ]
SANYA76:
Александр

Рыбинск
Аватара пользователя
Сообщений: 99
Зарегистрирован:
05 сен 2010, 08:25
#14     гидрач 06 сен 2010, 08:26

А зачем их менять ГУР это же комплектация. Я ничего не менял. Движок у меня РМ. Все в сборе купил за 6 руб.
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#15     гидрач 06 сен 2010, 18:07

Quote (SANYA76)
А зачем их менять ГУР это же комплектация. Я ничего не менял. Движок у меня РМ. Все в сборе купил за 6 руб.

Ясно,значит я их тоже менять не буду cool
Просто рычаги на машинах оснащенные ГУРом с завода почему то другие...
[ наверх ]  [ ссылка ]
SANYA76:
Александр

Рыбинск
Аватара пользователя
Сообщений: 99
Зарегистрирован:
05 сен 2010, 08:25
#16     гидрач 06 сен 2010, 20:54

Рычаги все одинаковые вот саленблоки да под ГУР идут в металлической оправе. Да даже если нет ГУРа лучше ставить их.
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#17     гидрач 07 сен 2010, 00:36

Quote (SANYA76)
Рычаги все одинаковые вот саленблоки да под ГУР идут в металлической оправе

И все таки рычаги разные:
Рычаги под ГУР не взаимозаменяемы,т.е. левый и правый рычаг путать местами нельзя,на таких рычагах развал регулируется отверстиями в шаровой,сварены из двух листов металла.

А рычаги для машин без ГУРа абсолютно симметричны,развал на таких рычагах регулируется отверстиями в самом рычаге,отштампованы из одного листа металла.

Соответственно и шаровые тоже есть для ГУРа и без.
Ну это так,чтобы ясность внести wink
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#18     гидрач 25 сен 2010, 23:35

По просьбам трудящихся дабавляю happy
Шаровая для машин без ГУРа

Шаровая для машин с ГУРом

Диаметр пальца шаровой 17 или 19мм зависил только до 90 года,после все были на 19мм.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#19     гидрач 27 сен 2010, 19:04

У меня 89 года и пальцы на 19. Я думаю тут скорее зависит от того какие стойки, на неразборных - 17мм, на разборных - 19. В каком году перешли на неразборные стойки я не знаю.
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#20     гидрач 27 сен 2010, 19:36

Quote (Quimitiria)
У меня 89 года и пальцы на 19. Я думаю тут скорее зависит от того какие стойки, на неразборных - 17мм, на разборных - 19.

Жень,а я и не писал от чего это зависит arrow может от типа стойки,а может и еще от чего.Я знаю что на машинах от 90 года судя по етке шаровые были только на 19мм,а до этого могли быть и те и те.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB