Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Да почему снизайдет.просто на компе интернета нет,сейчас через телефон сижу!без фото самому сложно есть много вопросов .незнаю как что называется.например шток на верхней крышке с пружиной он на жиклер давит как работать он должен.вобщем вопросов куча
Всё отмучил кажись карб. . незнаю чё натворил. настроил качество количество. и болтик чистоты . + вкрутил обратно свечи старые . стала немного тупее при разгоне. зато обороты неплавают и держутся 900-950 . а уже нашёл карб кехен 1 в питере. б.у если кому надо обращайтесь . цена в раёне 9000
настроил качество количество. и болтик чистоты[/quot[quote3=Шаманский Виталий,http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?p=101776#p101776]настроил качество количество. и болтик чистоты
там всего два болта отвечающих за качество и количество, что за болтик частоты?
вообще сколько не лазил в нете, много инфы перечитал, те кто перешел на солекс в 95% все устраивает, забывают проблемы с карбом на года, даже не вспоминают, те кто на keihin разбирают его еженедельно наверное и настроить идеально не может никто, постоянно что то не то.(не заводится, обороты не держит, прыгают обороты на холостом ходу). Все таки keihin очень капризный карбюратор и никто меня в этом не переубедит!
вообще сколько не лазил в нете, много инфы перечитал, те кто перешел на солекс в 95% все устраивает, забывают проблемы с карбом на года, даже не вспоминают, те кто на keihin разбирают его еженедельно наверное и настроить идеально не может никто, постоянно что то не то.(не заводится, обороты не держит, прыгают обороты на холостом ходу). Все таки keihin очень капризный карбюратор и никто меня в этом не переубедит!
Володя, ответил бы более грубо, но сам за форум без мата!!! Все что ты написал - это фигня!!!!! Карб Кейхен 1 настроит любой ребенок, который умеет читать и делать то, что прочитал!!! Получается, что ты до этого ребенка еще не дорос!!! Карб Солекс раза в два сложнее и требовательнее в настройках, вся его прелесть только в том, что он НОВЫЙ и ДЕШЕВЫЙ!!! Вот и все!!! У меня Кейхену 1 двадцать три года, он и мною уже убит... (крышка и верхн. плоскость изогнуты мама не горюй...), но при ПРОСТЕЙШЕЙ НАСТРОЙКЕ по книге - РАБОТАЕТ и без проблем!!!!!!!!!!!!!!!!
plumbum писал(а) :
Может до фото все-таки снизойдешь ?
Игорь, а что ты у него хочешь там увидеть??? Ты напиши хотябы с какого ракурса ему снять!!!
Шаманский Виталий писал(а) :
а уже нашёл карб кехен 1 в питере. б.у если кому надо обращайтесь . цена в раёне 9000
Виталя, ну за такую цену я за эти годы мог уже на разборе три купить... Ты о чем??? Ну нельзя же так...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения