Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Тогда натфилем вогрук обломаной ноги стачивай немного и паяй проводок,больше вариантов не вижу
Именно так и делал и не раз, Работают таким образом и транзисторы и микросхемы. Добавлю только, что после пайка проводка я всегда ставлю каплю эпоксидки, что бы со временем не отвалился случайно.
Или хотя бы название какие купил, качаем информацию о конкретном стабилизаторе (PDF-ник) и... можно понять как его правильно ставить!!! Давай название.
Вопрос в том писали что нужно перевернуть , это так ? И как радиатор ставить ?
Я сплющивал кусочек медной трубки и сверлил отверстие., потом подложил под стабилизатор.Короче перевернёшь стабилизатор, положишь на плоскость и смотри какой зазор получаеться. Подбирай толщину под этот зазор.Потом через этот радиатор прикрутишь стабилизатор. Но это только для отечественных. Там ножки вход-выход наоборот.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения