Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Юрий извеняюсь но у меня ешё один вопрос.При данном подключении будет ли идти нагрузка на стрекозу? Просто не хочется её сильно нагружать она у меня итак неконтачит.
Сегодня спросил про такое подключение у электрика.(Юрий это не то что я вам не доверяю так посоветоватся) он сказал про такое не слышал но впринцыпе можно только разгрузочное реле ставить надо...
Юрий, ПТФ подключаются довольно просто. Силовой плюс берешь с клеммы на генераторе через предохранитель и ведешь к реле которое вешаешь на лонжерон на саморез. Плюс управления тянешь из салона от любой кнопки штатной или нет. Я к примеру брал плюс с провода питания коммутатора, он-же идет сигнальный к сигнализации о том что включено зажигание. Естественно при таком подключении ПТФ будут гореть только при включенном зажигании. Минусы для катушки реле и самих фар масса. Кнопка включения в моем случае не штатная и находится в кожухе стрекозы.
он сказал про такое не слышал но впринцыпе можно только разгрузочное реле ставить надо...
Разгрузочное реле не обязательно! Еще раз повторяю, штатная кнопка включения противотуманок, норамально работает при таких нагрузках. Разгрузочные реле ставят, в том числе и на основные фары, не для разгрузки по току кнопки или стрекозы (хотя и разгрузка это хорошо) , а для того что бы на лампах было больше напряжение, свет будет лучше. Вот тебе Артем описал как можно реализовать. Я себе такое реализовал на обеих машинах на основные фары, а для туманок не делал, сделал строго штатно. Так что слушай таких мастеров, но и сам думай!
Загорясь утановкой ПТФ(передних!) я узнал что бывают еще и задние:) в связи с этим окозалось что у меня нет кнопки передних ПТФ.Но за кнопками есть свободный штекер белый! Как на коректоре видемо он для них.так можно подключит передние к кнопке задних или кнопку покупать!
Вложения: Комментарий к файлу: свободный штекер рядом с корректором Белый разем.jpg [ 165.54 КБ | Просмотров: 3571 ] Кнопки.jpg [ 187.26 КБ | Просмотров: 3571 ]
Я бы не подключал на одну кнопку. Тем более, а нафига тебе задние? Людей слепить? Или у Вас там сплошные туманы ? Ну а если надумаешь то покупай кнопку. Подключишь на одну, она поработает конечно какое то время, но не долго. Поэтому если на одну кнопку, то только через разгрузочное реле!
Я бы не подключал на одну кнопку. Тем более, а нафига тебе задние? Людей слепить? ............................... А чем слепить?задние ПТФ красные как доп габариты и там всего две лампы стандартные(не смотрел сколько ватт) наверное около 10ти,но могу с зади вообше выкинуть или диоды поставить
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения