Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Потеря мощности, затем полный отказ заводиться     >>


nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#81     Re: Потеря мощности, затем полный отказ заводиться 27 май 2011, 09:24

valerun писал(а) :
И все это вращение держится на трубчатом штифте
Хорошо знаю этот штифт. На старом распределителе там стоял сплошной прутик диаметром 4 мм. А вот на новом который сейчас стоит, трубчатый, развальцованный на концах, И все это свободно шатается, сам штифт да и шестеренка на валу, Как оно там все держится черт его знает. Я раньше думал что крутится только распределитель, и естественно тогда усилие небольшое всегда знал что выдержит этот штифт. А там еще и маслонасос :shock: !!! Но там уже совсем другие усилия. Не срежит этот трубчатый штифт? Может надо поставить сплошной? Хотя уже 2 года вроде как работает.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#82     Re: Потеря мощности, затем полный отказ заводиться 27 май 2011, 09:27

Puhoed писал(а) :
Пишу - и сам в это не верю.
Сашка это вряд ли. Там паз глубокий, вчера когда говорили смотрел, и просто ослабление вилки распределителя такого не позволит делать. Одним словом сам правильно пишешь, именно этого не может быть!
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#83     Re: Потеря мощности, затем полный отказ заводиться 27 май 2011, 11:18

nikel писал(а) :
Не срежит этот трубчатый штифт? Может надо поставить сплошной? Хотя уже 2 года вроде как работает.

Юра, а у меня 12 лет так работает (и до меня 7) - вынимал его, когда трамблер ремонтировал - полет нормальный! А фотал на запасном новом, который год отстоял, там тоже трубчатый.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Puhoed:
Саша

Гомель, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 41
Зарегистрирован:
17 мар 2011, 12:40
#84     Re: Потеря мощности, затем полный отказ заводиться 27 май 2011, 13:32

Ну да, Юра, если говоришь, что паз глубокий - то наверняка не может. Может клапан. Ладно, чего гадать - вскрытие покажет. Потяну во вторник на ремонт. Там и узнаем на сколько зарплат я попал, с нашим-то курсом доллара. :shock:
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#85     Re: Потеря мощности, затем полный отказ заводиться 27 май 2011, 14:42

Есть маленькая надежда что все обойдется. Но у меня она действительно маленькая, к сожаленю. Есть пословица, нет худа без добра, а я бы в нашем случае сказал наоборот! Даже если и ......самое худшее, зато потом будешь уверен на все сто в движке, как я сейчас, хотя после перборки уже почти 100 т. (4 года)., и даже не глядя на то что начал потихоньку, пока масло брать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#86     Re: Потеря мощности, затем полный отказ заводиться 28 май 2011, 21:46

шпонка


 Вложения:
Комментарий к файлу: Вот так это выглядит
DSC01074.JPG
DSC01074.JPG [ 95.73 КБ | Просмотров: 3440 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#87     Re: Потеря мощности, затем полный отказ заводиться 31 май 2011, 20:18

Сашка, как там поживает движок, что там у тебя, каков результат вскрытия? Ждем!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Puhoed:
Саша

Гомель, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 41
Зарегистрирован:
17 мар 2011, 12:40
#88     Re: Потеря мощности, затем полный отказ заводиться 20 июн 2011, 12:40

В общем вскрытие показало ... что пациент умер от вскрытия. :) Шутка. Своими глазами я не видел. Расскажу со слов сервисмэна. Как он мне обьяснил, маслозаборник состоит из двух частей. Верхняя соединяется с насосом а нижняя с сеткой соответственно опускается в масло. И они как-то (как - он мне не поведал) соединяются между собой. Так вот это соединение и развалилось. Т.е. когда двигатель стоял и всё масло еще было в поддоне (уровень выше) - насос его ещё мог ухватить, поэтому давление было. А в процессе работы уровень масла падал и насос начинал сосать воздух. Вот так мне обяснили. Всем огромное спасибо. :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Puhoed:
Саша

Гомель, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 41
Зарегистрирован:
17 мар 2011, 12:40
#89     Re: Потеря мощности, затем полный отказ заводиться 20 июн 2011, 12:45

P.S. За работу сняли 100 000 бел.руб. Это по нынешнему курсу где-то 500 рос. руб. Запчастей никаких не меняли.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#90     Re: Потеря мощности, затем полный отказ заводиться 20 июн 2011, 17:59

Puhoed писал(а) :
Как он мне обьяснил, маслозаборник состоит из двух частей. Верхняя соединяется с насосом а нижняя с сеткой соответственно опускается в масло. И они как-то (как - он мне не поведал) соединяются между собой. Так вот это соединение и развалилось. Т.е. когда двигатель стоял и всё масло еще было в поддоне (уровень выше) - насос его ещё мог ухватить, поэтому давление было. А в процессе работы уровень масла падал и насос начинал сосать воздух

Думаю, что ты бы и сам все это увидел, если б снял поддон..., но раз 500 рублей.....тогда здесь дольше стучали по клавам!!! До чего ж вы молодежь не пытливые. Вот хоть посмотри как это выглядит
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=0DE00000&SubId=6A2000D2
Там либо болт 20 отвернулся, либо прокладка 19 накрылась, правда могла и сама труба от раструба отвалиться...
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB