Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Потеря мощности, затем полный отказ заводиться
>>
#81
Re: Потеря мощности, затем полный отказ заводиться
27 май 2011, 09:24
valerun писал(а) :
И все это вращение держится на трубчатом штифте
Хорошо знаю этот штифт. На старом распределителе там стоял сплошной прутик диаметром 4 мм. А вот на новом который сейчас стоит, трубчатый, развальцованный на концах, И все это свободно шатается, сам штифт да и шестеренка на валу, Как оно там все держится черт его знает. Я раньше думал что крутится только распределитель, и естественно тогда усилие небольшое всегда знал что выдержит этот штифт. А там еще и маслонасос !!! Но там уже совсем другие усилия. Не срежит этот трубчатый штифт? Может надо поставить сплошной? Хотя уже 2 года вроде как работает.
#82
Re: Потеря мощности, затем полный отказ заводиться
27 май 2011, 09:27
Puhoed писал(а) :
Пишу - и сам в это не верю.
Сашка это вряд ли. Там паз глубокий, вчера когда говорили смотрел, и просто ослабление вилки распределителя такого не позволит делать. Одним словом сам правильно пишешь, именно этого не может быть!
#83
Re: Потеря мощности, затем полный отказ заводиться
27 май 2011, 11:18
nikel писал(а) :
Не срежит этот трубчатый штифт? Может надо поставить сплошной? Хотя уже 2 года вроде как работает.
Юра, а у меня 12 лет так работает (и до меня 7) - вынимал его, когда трамблер ремонтировал - полет нормальный! А фотал на запасном новом, который год отстоял, там тоже трубчатый.
#84
Re: Потеря мощности, затем полный отказ заводиться
27 май 2011, 13:32
Ну да, Юра, если говоришь, что паз глубокий - то наверняка не может. Может клапан. Ладно, чего гадать - вскрытие покажет. Потяну во вторник на ремонт. Там и узнаем на сколько зарплат я попал, с нашим-то курсом доллара.
#85
Re: Потеря мощности, затем полный отказ заводиться
27 май 2011, 14:42
Есть маленькая надежда что все обойдется. Но у меня она действительно маленькая, к сожаленю. Есть пословица, нет худа без добра, а я бы в нашем случае сказал наоборот! Даже если и ......самое худшее, зато потом будешь уверен на все сто в движке, как я сейчас, хотя после перборки уже почти 100 т. (4 года)., и даже не глядя на то что начал потихоньку, пока масло брать.
#88
Re: Потеря мощности, затем полный отказ заводиться
20 июн 2011, 12:40
В общем вскрытие показало ... что пациент умер от вскрытия. Шутка. Своими глазами я не видел. Расскажу со слов сервисмэна. Как он мне обьяснил, маслозаборник состоит из двух частей. Верхняя соединяется с насосом а нижняя с сеткой соответственно опускается в масло. И они как-то (как - он мне не поведал) соединяются между собой. Так вот это соединение и развалилось. Т.е. когда двигатель стоял и всё масло еще было в поддоне (уровень выше) - насос его ещё мог ухватить, поэтому давление было. А в процессе работы уровень масла падал и насос начинал сосать воздух. Вот так мне обяснили. Всем огромное спасибо.
#90
Re: Потеря мощности, затем полный отказ заводиться
20 июн 2011, 17:59
Puhoed писал(а) :
Как он мне обьяснил, маслозаборник состоит из двух частей. Верхняя соединяется с насосом а нижняя с сеткой соответственно опускается в масло. И они как-то (как - он мне не поведал) соединяются между собой. Так вот это соединение и развалилось. Т.е. когда двигатель стоял и всё масло еще было в поддоне (уровень выше) - насос его ещё мог ухватить, поэтому давление было. А в процессе работы уровень масла падал и насос начинал сосать воздух
Думаю, что ты бы и сам все это увидел, если б снял поддон..., но раз 500 рублей.....тогда здесь дольше стучали по клавам!!! До чего ж вы молодежь не пытливые. Вот хоть посмотри как это выглядит http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=0DE00000&SubId=6A2000D2 Там либо болт 20 отвернулся, либо прокладка 19 накрылась, правда могла и сама труба от раструба отвалиться...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения