Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Потеря мощности, затем полный отказ заводиться
>>
#71
Re: Потеря мощности, затем полный отказ заводиться
25 май 2011, 21:38
Неее, ребят, это не то. У Кости давление на холодную 2.5 бара было, а после сооовсем небольшого прогрева в ноль уходило. Тут "немного" по другому. Давление на холодную (на свежем масле) больше 7 бар, а с ПОЛНЫМ прогревом плавно выходит на 0.3 бара. (Кстати, вязкость полусинтетики не должна зависеть от температуры более чем на 10-15%) И (!!) при увеличении оборотов оно (давление) НЕ повышается. А маслонасос-то маслает (об этом свидетельствует высокий (а не слишком ли?? с учетом перепускного клапана) уровень давления на холодную). Может клапан??
#73
Re: Потеря мощности, затем полный отказ заводиться
25 май 2011, 23:32
Да Сашка, полной аналогии с Костиным случаем нет, согласен с этим на все сто, в тових рассуждениях есть логика. Но так как я с двигателя не очень, (никогда самостоятельно не курочил), то естетственно могу ошибаться, так что далее могу помочь только предположениями. Надо ждать мужиков двигателистов. Предположение первое, по описанию там в насосе стоит два клапна , перепускной клапан, сбрасывающий излишек давления, он же должен быть настроен на определнное давление и обратный клапан который удерживает масло в системе чтобы не сливалось после остановки двигателя. Теоретически первый может как раз при неисправности такое дать. а вот второй по логике не причем вроде. Второе, не знаю как соединяется маслонасос с допвалом, но если так как и распределитель (шестеренка на полом шплинте) то может ее в маслонасосе срезало, на холодную шестеренка прочно связана с валом, прогрев и начинает проскальзывать Хотя Денис прав, в любом случае поддон снимать.
#74
Re: Потеря мощности, затем полный отказ заводиться
26 май 2011, 13:57
Конечно, поддон снимать без вопросов. Но сам уже делать я этого не буду. Договорился на начало следующей недели на визит к двигателисту. Юра, ты прав, клапана там два, но в маслонасосе - один, редукционный, который открывается при превышении определённого прога давления (где-то читал цифру 5.5 бара) и стравливает излишки назад в поддон. А второй, который не даёт маслу во время стоянки оттекать от головы стоит в кронштейне маслянного фильтра. И естественно он здесь точно не причем, т.к. когда он не закрывается масло от гидрокомпенсаторов оттекает и при заводе они стучат несколько секунд и лампочка давления масла гаснет позже но низкого давления это вызвать не может. Насчёт привода насоса - вскрытие покажет.
#75
Re: Потеря мощности, затем полный отказ заводиться
26 май 2011, 18:02
В четырехцилиндровом двигателе промежуточный вал служит приводом для удлиненного вниз вала распределителя зажигания, на котором расположен масляный насос.
#76
Re: Потеря мощности, затем полный отказ заводиться
26 май 2011, 20:41
Игорь ну ты написал, можно понять что маслонасос расположен на распределителе . Поясни точнее пожалуйста, как соединяется маслонасос с допвалом. Есть там, на маслонасосе, какая шестеренка со шпонкой или шплинтом как на распределителе, или там както по другому все организовано?
#78
Re: Потеря мощности, затем полный отказ заводиться
26 май 2011, 21:37
Да видел, и заглядывал во внутрь когда распределитель вытаскивал. Я видел что что там должно входить в паз распределителя, там внутри движка. Так это что и есть привод маслонасоса? Т.е, как я понимаю, допвал крутит распределитель через косозубую шестеренку, а уже вал распределителя, скажем так, через шлицевое соединение (с одним шлицом получается) уже крутит маслонасос? Правильно я понял?
#79
Re: Потеря мощности, затем полный отказ заводиться
26 май 2011, 21:54
nikel писал(а) :
Правильно я понял?
Юра, правильно понял! Ось трамблера своей прорезью надевается на шток масляного насоса, а шестерня сбоку зацепляется на промвал и с него передает вращение. И все это вращение держится на трубчатом штифте, который забит через шестеренку и вал трамблера!
#80
Re: Потеря мощности, затем полный отказ заводиться
27 май 2011, 09:20
Есть у меня, конечно, подозрение на привод насоса... В первую очередь от того, что трамблер-то я крутил, и заводил с отпущеным трамблёром, и даже ездил... Не мог ли он (трамблер), так скажем, подскочить и остаться как-то плохо соеденённым с валом насоса? Да ещё так, чтобы на холодную насос хорошо крутил, а с прогревом всё хуже и хуже? Пишу - и сам в это не верю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения