Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Заклинил двигатель     >>


valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#41     Re: Заклинил двигатель 10 янв 2013, 17:55

YMka писал(а) :
А фирму тоже посоветуйте. Пока на стороне фирмы Castrol

Саш, кстати вспомнил про старую статейку о масле... , и хоть ей уже лет 10, но по мне так она еще вполне актуальна

Изображение

Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
Serj:
Сергей Теперик

Киров
Аватара пользователя
Сообщений: 176
Зарегистрирован:
13 янв 2009, 17:01
#42     Re: Заклинил двигатель 18 янв 2013, 16:12

В морозы если необходимо, то обкатывать после прогрева до рабочей температуры. Первая 1000 км не перегружать двигатель,т.е. на каждой передаче соблюдать обороты (См. мануал-любой). Масло с параметрами по сезону и температурам от 10W до морозных, пожиже при прогретом движке серия 20-30, но не 40-50. Клас качества низкий от SF до сколько денег нежалко, на ветер кидать. Производитель не имеет значения, можно лукойловское, потом зальешь любимое по твоим параметрам.
У меня была раньше кастрюля рекомендована 15W/40 , потом узнал из анализов, что серы много в нем, чем в других маслах, даже в классе качества SL. Самая низкая сера у ZIC. Его и пользую. Поскольку зимой не езжу, машина старая то 15W/40,класс кчества SG. Статья про масло дельная и актуальная.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#43     Re: Заклинил двигатель 18 янв 2013, 17:14

Я бы отказался от дешевых масел на период обкатки. 1-2 тыс на хорошом масле дадут хорошую обкатку. У дешевки низкие характеристики на разрыв маслянной пленки, наличие присадок, возможны задиры в цилиндрах.
Когда себе обкатывал все это было упущено, а зря. Это не нашемарка.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#44     Re: Заклинил двигатель 18 янв 2013, 20:43

А я вообще просто залил 5w-40 и проехал на нем 5т.км. после капремонта двигателя.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#45     Re: Заклинил двигатель 18 янв 2013, 22:21

Vitos89 писал(а) :
Я бы отказался от дешевых масел на период обкатки. 1-2 тыс на хорошом масле дадут хорошую обкатку. У дешевки низкие характеристики на разрыв маслянной пленки, наличие присадок, возможны задиры в цилиндрах. Когда себе обкатывал все это было упущено, а зря. Это не нашемарка.

Виталя, а я бы залил просто индустриальное И-20 и прокрутил на холодную несколько часов! Вопросы масел несколько важны при температурах, подгарах и т.п., а для самой притирки главное, чтоб не насухо было...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#46     Re: Заклинил двигатель 19 янв 2013, 06:42

Кто двигатель перебирал тот понимает что цель использования дешевого масла в притирке колец и цилиндров, в области коленвала никакого трения нет и быть не должно, иначе это изначально хана коленвалу. Блоки audi ходят очень долго ввиду своего качества и смысла в этом дешевом масле на момент обкатки нет никакого. Расход масла присутствует на протяжении около 50т.км. уменьшаясь с момента капремонта от 200гр на 10т.км. к практически нулю, о какой притирке тут можно говорить если на 50т.км. только кольца притираются и к чему тогда масло непонятного минерального происхождения в абсолютно чистом и только что точеном двигателе мне, к примеру, непонятно.
Так-же не совсем понятно предложение крутить на холодную, кольцам без разницы при какой температуре прыгать а в коленвале как трения не было так и не будет. Наличие свободного вращения коленвала контролируется при сборке.
При выборе масел всегда все упоминают толщину масляной пленки и что в синтетике она меньше а в минералке больше так какая связь между новым двигателем и минералкой? Получается что со временем зазоры уменьшаются? Минералке как раз нечего делать в капремонтном двигателе особенно в зимнее время, зазоры и так минимальны в стандарте а тут еще минералка болтается в поддоне.
Вобщем выбирать конечно каждому свое но использование дешевого масла в момент обкатки можно сравнить с запуском чего-то дешевого, большого и грязного где эта минералка ввиду экономии будет выполнять роль промывки, притирки и преждевременного износа одновременно, и все это по совету бывалых которые перебрали пару двигателей на тракторах в грязных перчатках сбивая грани на гайках иначе промывать и притирать в нормально собранном двигателе нечего.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#47     Re: Заклинил двигатель 19 янв 2013, 12:01

Dober писал(а) :
Так-же не совсем понятно предложение крутить на холодную,

Артем, даже объяснять не буду - читай литературу, а про бывалых..... не ожидал от тебя....думал ты и сам уже бывалый..., не становись слишком крутым...упадешь!!! ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
николай2011:
николай

омская область
Аватара пользователя
Сообщений: 913
Зарегистрирован:
14 дек 2011, 09:51
#48     Re: Заклинил двигатель 19 янв 2013, 12:26

Артем а какже на всех стендах двигателя после ремонта обкатывают на холодную,по несколько часов ,а то и суток крутятся.Сам лично видел.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Александр1981:
Александр

Республика Хакасия, с.Шира
Аватара пользователя
Сообщений: 3873
Зарегистрирован:
08 ноя 2011, 06:55
#49     Re: Заклинил двигатель 19 янв 2013, 12:29

и я практику проходил у моториста - тоже движок на стенд возили, на холодную.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#50     Re: Заклинил двигатель 19 янв 2013, 15:17

николай2011 писал(а):
Артем а какже на всех стендах двигателя после ремонта обкатывают на холодную,по несколько часов ,а то и суток крутятся.Сам лично видел.

Холодная обкатка на стенде нужна для выявления неисправности при ремонте не устанавливая двигатель на авто, к примеру замер давления, различные шумы, вместо обычного масла можно использовать специальное с каким-либо пакетом присадок, можно заранее профильтровать масленую систему до использования непосредственно масла для эксплуатации. Думаю в цеховых условиях где есть возможность воспользоваться стендом то это наилучший способ проверить двигатель до установки на авто.
В гаражных условиях при установленном на авто двигателе катать его буксиром несколько километров по моему мнению не несет в себе никакой практической пользы. Естественно перед первым запуском желательно накачать систему смазки покрутив двигатель стартером без запуска и этого мне кажется достаточно.
Уверен что на заводе audi двигатель крутится на холодную перед первым запуском но опять-же ввиду исключения его повреждения или выявления каких-либо ошибок при сборке чтоб выявить это до запуска.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB