Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Заклинил двигатель     >>


valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#41     Re: Заклинил двигатель 10 янв 2013, 17:55

YMka писал(а) :
А фирму тоже посоветуйте. Пока на стороне фирмы Castrol

Саш, кстати вспомнил про старую статейку о масле... , и хоть ей уже лет 10, но по мне так она еще вполне актуальна

Изображение

Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
Serj:
Сергей Теперик

Киров
Аватара пользователя
Сообщений: 176
Зарегистрирован:
13 янв 2009, 17:01
#42     Re: Заклинил двигатель 18 янв 2013, 16:12

В морозы если необходимо, то обкатывать после прогрева до рабочей температуры. Первая 1000 км не перегружать двигатель,т.е. на каждой передаче соблюдать обороты (См. мануал-любой). Масло с параметрами по сезону и температурам от 10W до морозных, пожиже при прогретом движке серия 20-30, но не 40-50. Клас качества низкий от SF до сколько денег нежалко, на ветер кидать. Производитель не имеет значения, можно лукойловское, потом зальешь любимое по твоим параметрам.
У меня была раньше кастрюля рекомендована 15W/40 , потом узнал из анализов, что серы много в нем, чем в других маслах, даже в классе качества SL. Самая низкая сера у ZIC. Его и пользую. Поскольку зимой не езжу, машина старая то 15W/40,класс кчества SG. Статья про масло дельная и актуальная.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#43     Re: Заклинил двигатель 18 янв 2013, 17:14

Я бы отказался от дешевых масел на период обкатки. 1-2 тыс на хорошом масле дадут хорошую обкатку. У дешевки низкие характеристики на разрыв маслянной пленки, наличие присадок, возможны задиры в цилиндрах.
Когда себе обкатывал все это было упущено, а зря. Это не нашемарка.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#44     Re: Заклинил двигатель 18 янв 2013, 20:43

А я вообще просто залил 5w-40 и проехал на нем 5т.км. после капремонта двигателя.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#45     Re: Заклинил двигатель 18 янв 2013, 22:21

Vitos89 писал(а) :
Я бы отказался от дешевых масел на период обкатки. 1-2 тыс на хорошом масле дадут хорошую обкатку. У дешевки низкие характеристики на разрыв маслянной пленки, наличие присадок, возможны задиры в цилиндрах. Когда себе обкатывал все это было упущено, а зря. Это не нашемарка.

Виталя, а я бы залил просто индустриальное И-20 и прокрутил на холодную несколько часов! Вопросы масел несколько важны при температурах, подгарах и т.п., а для самой притирки главное, чтоб не насухо было...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#46     Re: Заклинил двигатель 19 янв 2013, 06:42

Кто двигатель перебирал тот понимает что цель использования дешевого масла в притирке колец и цилиндров, в области коленвала никакого трения нет и быть не должно, иначе это изначально хана коленвалу. Блоки audi ходят очень долго ввиду своего качества и смысла в этом дешевом масле на момент обкатки нет никакого. Расход масла присутствует на протяжении около 50т.км. уменьшаясь с момента капремонта от 200гр на 10т.км. к практически нулю, о какой притирке тут можно говорить если на 50т.км. только кольца притираются и к чему тогда масло непонятного минерального происхождения в абсолютно чистом и только что точеном двигателе мне, к примеру, непонятно.
Так-же не совсем понятно предложение крутить на холодную, кольцам без разницы при какой температуре прыгать а в коленвале как трения не было так и не будет. Наличие свободного вращения коленвала контролируется при сборке.
При выборе масел всегда все упоминают толщину масляной пленки и что в синтетике она меньше а в минералке больше так какая связь между новым двигателем и минералкой? Получается что со временем зазоры уменьшаются? Минералке как раз нечего делать в капремонтном двигателе особенно в зимнее время, зазоры и так минимальны в стандарте а тут еще минералка болтается в поддоне.
Вобщем выбирать конечно каждому свое но использование дешевого масла в момент обкатки можно сравнить с запуском чего-то дешевого, большого и грязного где эта минералка ввиду экономии будет выполнять роль промывки, притирки и преждевременного износа одновременно, и все это по совету бывалых которые перебрали пару двигателей на тракторах в грязных перчатках сбивая грани на гайках иначе промывать и притирать в нормально собранном двигателе нечего.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#47     Re: Заклинил двигатель 19 янв 2013, 12:01

Dober писал(а) :
Так-же не совсем понятно предложение крутить на холодную,

Артем, даже объяснять не буду - читай литературу, а про бывалых..... не ожидал от тебя....думал ты и сам уже бывалый..., не становись слишком крутым...упадешь!!! ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
николай2011:
николай

омская область
Аватара пользователя
Сообщений: 913
Зарегистрирован:
14 дек 2011, 09:51
#48     Re: Заклинил двигатель 19 янв 2013, 12:26

Артем а какже на всех стендах двигателя после ремонта обкатывают на холодную,по несколько часов ,а то и суток крутятся.Сам лично видел.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Александр1981:
Александр

Республика Хакасия, с.Шира
Аватара пользователя
Сообщений: 3873
Зарегистрирован:
08 ноя 2011, 06:55
#49     Re: Заклинил двигатель 19 янв 2013, 12:29

и я практику проходил у моториста - тоже движок на стенд возили, на холодную.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#50     Re: Заклинил двигатель 19 янв 2013, 15:17

николай2011 писал(а):
Артем а какже на всех стендах двигателя после ремонта обкатывают на холодную,по несколько часов ,а то и суток крутятся.Сам лично видел.

Холодная обкатка на стенде нужна для выявления неисправности при ремонте не устанавливая двигатель на авто, к примеру замер давления, различные шумы, вместо обычного масла можно использовать специальное с каким-либо пакетом присадок, можно заранее профильтровать масленую систему до использования непосредственно масла для эксплуатации. Думаю в цеховых условиях где есть возможность воспользоваться стендом то это наилучший способ проверить двигатель до установки на авто.
В гаражных условиях при установленном на авто двигателе катать его буксиром несколько километров по моему мнению не несет в себе никакой практической пользы. Естественно перед первым запуском желательно накачать систему смазки покрутив двигатель стартером без запуска и этого мне кажется достаточно.
Уверен что на заводе audi двигатель крутится на холодную перед первым запуском но опять-же ввиду исключения его повреждения или выявления каких-либо ошибок при сборке чтоб выявить это до запуска.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB