Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
просто когда включаю подогрев заднего стекла начинает помпа свистеть именно помпа ее вал, вот и решил начать с замены ремня.
Ну давай логически раскинем тем что осталось... -обогрев стекла = это электронагрузка -увеличение электронагрузки нагружает генератор и он при этом притормаживает -по очередности нагрузки на ремень стоит сначала гена, а потом помпа и получается, что гена, при увеличении нагрузки притормаживает и создает ослабление ремня в промежутке между шкивом КВ и геной, но при этом усиливается натяжение ремня в промежутках между геной и помпой и помпой и шкивом КВ... Так получается, что для того чтобы твоя помпа не свистела нужно ослабить натяжение ремня!!! Вроде так!!!
просто когда включаю подогрев заднего стекла начинает помпа свистеть именно помпа ее вал, вот и решил начать с замены ремня.
Ну давай логически раскинем тем что осталось... -обогрев стекла = это электронагрузка -увеличение электронагрузки нагружает генератор и он при этом притормаживает -по очередности нагрузки на ремень стоит сначала гена, а потом помпа и получается, что гена, при увеличении нагрузки притормаживает и создает ослабление ремня в промежутке между шкивом КВ и геной, но при этом усиливается натяжение ремня в промежутках между геной и помпой и помпой и шкивом КВ... Так получается, что для того чтобы твоя помпа не свистела нужно ослабить натяжение ремня!!! Вроде так!!!
Когда визжит брызгаю на ремень реакции нет, брызгаю на вал обильно пропадает, но вскоре появляется.
Так, а ты на вал помпы тогда маслицем брызгай...несколько раз сделаешь оно и уйдет... Там же можно снизу побрызгать через сливное отверстие помпы, это почти до конца вала попадешь... может у тебя там грязь какая застряла, потому что помпа долго визжать то не будет..... И все таки мне непонятно, почему именно она так реагирует на электронагрузку, хотя может я неправильно рассуждал и при торможении гены шкив КВ сильнее натягивает ремень от помпы.... ты знаешь вполне может быть...гена придерживает, а КВ тянет...., но тогда никакая замена ремня тебе не поможет... , хотя новый ремень будет держать без проворотов на меньшей натяжке....., тогда поможет... Тут скорее всего дело в шкивах... Видимо на Гене уже хорошо сношен шкив и для того, чтобы держал без пробуксовки ты его тянешь, а помпа уже не выдерживает такого!!!
Сегодня поменяю ремень, т. к. он уже прогнулся, а вот снизу дренажное отверстие в помпе у меня заглушено металлической пробкой. Одно смущает когда идет свист корпус помпы так нагревается что когда брызгаешь аж шипит..
Виталий, ты без ремня шкив помпы крутил вручную ? Качал - вверх\вниз, вперёд\назад ? А то , что шипит это не есть хорошо (если конечно температура ОЖ не 150*).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения