Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
после того как сломал бол уже несмотрел? фланец это падушка резиновая?
Да, резиновая. Снимать все равно надо карб. Заодно и подушку смотреть. И фото нормальные делать. Последний вопрос. До того, как ты его поремонтировал , машина нормально работала (по линии карбюратора) ?
до морозов заводилась таким вот образом дастаю подсос. ннаполовину 2нажатия на педаль газа. завожу. регулирую подсосом обороты .греюсь до 50 градусов . еду . всё гут
вообщем спасибо всем . решил проблему с оборотами. окозалось я врегулировочный винт попловковой камеры иглу вставил наоборот т.е резинкой к поплавку. вот и перелив бесконечный и глохнет.и обнаружили такую вещь .пахнет бензином маслянный щуп. буду смотреть мембрану бензонасоса. и тахометр перестал работать . из -за моих танцев с бубном
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения