Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Keihin , не держит игольчатый клапан...перелив
>>
Бенз выдавливает вверх через заводскую заливку(заглушку) над регулировкой иглы и течёт по карбу. Можно (Кто) вскрывал эту заглушку? Это просто пломбировка ? Там я так понимаю втулка с резьбой, за счёт вкручивания или выкручивания которой добиваемся нужного момента запирания иглы и соответственно уровня в поплавковой камере?
сверху просто пломба. Тоже течка была после подрегулировки уровня. Под заглушкой не втулка, а седло клапана с установленным фильтром. На седле стоят 2 уплотнительных колечка, над и под фильтром. Пытался искать в своих запасах РТИ - не нашёл. Конечно колхозно, но ... подмотал нитку в проточку под колечки и собрал (колечки перед установкой смазал литолом, что бы без задиров и перекосов колечко встало). Сейчас сухо и комфортно ))
о ... подмотал нитку в проточку под колечки и собрал (колечки перед установкой смазал литолом, что бы без задиров и перекосов колечко встало). Сейчас сухо и комфортно ))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения