Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Дим, на последней фотке я как раз и заснял фланец к жаровне и саму жаровню...специально же гофру снял, чтоб видно было... Вот тебе конструкция... Слушай, а может проще на разборке весь корпус фильтра с гофрами купить???
Ехать далековато на нормальную разборку, а в автозапчастях, что возят с разборок белоруссии, привезут обязательно не то. Подрамник привезли такой, что пришлось лишнюю деталь болгаркой срезать, а уж тут... Да и 1,5 рублей тож как то не настраивает на оптимистический лад. Кароч подожду пока, похожу по магазинам, мош чо увижу.
Стала "плохо" заводиться. С первого раза глохнет хоть с подсосом хоть без, не спасает даже "поддача газку". Со второго третьего на полном подсосе, всйравно приходится немного нажимать на газ. Минуты через 3 газ можно не держать. При всём при этом машина вся трясётся ппц. Собственно причина на видео, но почему так? ЧТо то писали про компрессию. У меня она разная: 12-14-11-12, но не настолько ж. Полазав по форуму сложилось впечатление что дело в карбюре или в вакууме, но чот сцыкатна туда лезть самому.
з.ы. Чем обмазать лобовое стекло вокруг, что б нетекло из под него? КАкой герметик помазёвей?
Переклеивать боюсь уже. Всё что чинил происходило так: мастера смотрят, говорят что надо, покупаю железки, начинают делать, находят что там "совсем жопа", еду к другим мастерам, восстанавливают что б не было "жопа", еду к первым, делают. Боюь что сейчас будет такая жопа, которую не восстановят или у меня тупо не хватит денег. Все советуют силиконовым герметиком заделать, а чем под него обезжирить?
Стала "плохо" заводиться. С первого раза глохнет хоть с подсосом хоть без
Дима, не работает пусковое устройство карба!!! Если плавно закрываешь (тянешь на себя трос) воздушную заслонку, то посмотри потом (это конечно со снятой кастрюлей делается...) , если толкаешь пальцем, то заслонка еще чутка прикрывается.... Короче есть заедание в оси воздушной заслонки и доли мм остается щель - никогда нормально заводится НЕ БУДЕТ... так и будешь танцы с бубном и педалью....... 1. Снимается воздушная заслонка - два винтика (можно все делать не снимая карба...только не урони ничего во внутрь...), только отвертку под шлиц нормально подбери...они чуть подконтрены. 2. Отсоединяется проволока (тросик) 3. Снимается натяг пружинки...-запоминай как все было!!! 4. вынимается ось воздушной заслонки. Основная причина заедания это изгиб оси...она достаточно тонкая и еще и прорези... поэтому изгибается и подклинивает.......Обычная рихтовка на плите решает проблему. Перед установкой снять образовавшиеся натиры и заусенцы наждачной бумажкой, смазать моторным маслом и поставить на место. Нормально работающая заслонка должна закрываться ПОЛНОСТЬЮ, как бы тихонько ты не пробовал ее закрыть!!! Если все сделал (ну остальное...уровень, ХХ, УОЗ уже надеюсь выставлено), то заводиться будет с полтыка!
Кароч сегодня удалил скрежет. Оказалось что коробка к движку прикручена была ток слева, а справа 2 пустых дырочки под болты. Коробку перекашивало так, что задевало стартёр оО. Ппц московский ремонт. Ну и пришлось поменять бензонасос. Вроде Китай. 700 рублей.
Короче есть заедание в оси воздушной заслонки и доли мм остается щель - никогда нормально заводится НЕ БУДЕТ... так и будешь танцы с бубном и педалью.......
Кароч заслонку проверил - всё с ней нормально. Воздух сосёт через дырку для винта СО. Там нет резинки уплотняющей. Ремкомплект видимо всё жэ прикупить придёцца.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения