Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Помогите новичку     >>


valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#121     Помогите новичку 27 авг 2010, 22:21

Дим, на последней фотке я как раз и заснял фланец к жаровне и саму жаровню...специально же гофру снял, чтоб видно было...
Вот тебе конструкция...
Слушай, а может проще на разборке весь корпус фильтра с гофрами купить???



http://euroauto.ru/?option....&used=1

80/90 [B3] 1986-1991 (1,8м PM 056129062)
Фото: 1 2 5166331 Audi Петербург: 1200 руб.
Россия: 1500 руб.
Спб, ул. Фучика, 12
+7(812)708-67-16, +7(812)268-36-87
[ наверх ]  [ ссылка ]
rJIaB6yX:
Дмитрий

Тульская область
Аватара пользователя
Сообщений: 932
Зарегистрирован:
13 июл 2010, 00:54
#122     Помогите новичку 27 авг 2010, 22:41

Ехать далековато на нормальную разборку, а в автозапчастях, что возят с разборок белоруссии, привезут обязательно не то. Подрамник привезли такой, что пришлось лишнюю деталь болгаркой срезать, а уж тут... Да и 1,5 рублей тож как то не настраивает на оптимистический лад.
Кароч подожду пока, похожу по магазинам, мош чо увижу.
[ наверх ]  [ ссылка ]
asphyxx:
Александр Акс.

Новомосковск
Сообщений: 23
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 09:47
#123     Помогите новичку 27 авг 2010, 23:52

Quote (rJIaB6yX)
Ехать далековато на нормальную разборку

Доехай до Лёхи, в Сокольники на разборку. У него полно кастрюль.
[ наверх ]  [ ссылка ]
rJIaB6yX:
Дмитрий

Тульская область
Аватара пользователя
Сообщений: 932
Зарегистрирован:
13 июл 2010, 00:54
#124     Помогите новичку 01 сен 2010, 01:02

Стала "плохо" заводиться. С первого раза глохнет хоть с подсосом хоть без, не спасает даже "поддача газку". Со второго третьего на полном подсосе, всйравно приходится немного нажимать на газ. Минуты через 3 газ можно не держать. При всём при этом машина вся трясётся ппц. Собственно причина на видео, но почему так?
ЧТо то писали про компрессию. У меня она разная: 12-14-11-12, но не настолько ж.
Полазав по форуму сложилось впечатление что дело в карбюре или в вакууме, но чот сцыкатна туда лезть самому.

з.ы. Чем обмазать лобовое стекло вокруг, что б нетекло из под него? КАкой герметик помазёвей?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#125     Помогите новичку 01 сен 2010, 10:09

вода в бензине вот и трясет, стекло переклеивать надо, 1500р за всю кастрюлю это нормально, только на к2 ее найти очень нелегко.
[ наверх ]  [ ссылка ]
rJIaB6yX:
Дмитрий

Тульская область
Аватара пользователя
Сообщений: 932
Зарегистрирован:
13 июл 2010, 00:54
#126     Помогите новичку 01 сен 2010, 12:56

Переклеивать боюсь уже. Всё что чинил происходило так: мастера смотрят, говорят что надо, покупаю железки, начинают делать, находят что там "совсем жопа", еду к другим мастерам, восстанавливают что б не было "жопа", еду к первым, делают. Боюь что сейчас будет такая жопа, которую не восстановят или у меня тупо не хватит денег.
Все советуют силиконовым герметиком заделать, а чем под него обезжирить?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#127     Помогите новичку 01 сен 2010, 20:20

Quote (rJIaB6yX)
Стала "плохо" заводиться. С первого раза глохнет хоть с подсосом хоть без

Дима, не работает пусковое устройство карба!!! Если плавно закрываешь (тянешь на себя трос) воздушную заслонку, то посмотри потом (это конечно со снятой кастрюлей делается...) , если толкаешь пальцем, то заслонка еще чутка прикрывается.... Короче есть заедание в оси воздушной заслонки и доли мм остается щель - никогда нормально заводится НЕ БУДЕТ... так и будешь танцы с бубном и педалью.......
1. Снимается воздушная заслонка - два винтика (можно все делать не снимая карба...только не урони ничего во внутрь...), только отвертку под шлиц нормально подбери...они чуть подконтрены.
2. Отсоединяется проволока (тросик)
3. Снимается натяг пружинки...-запоминай как все было!!!
4. вынимается ось воздушной заслонки.
Основная причина заедания это изгиб оси...она достаточно тонкая и еще и прорези... поэтому изгибается и подклинивает.......Обычная рихтовка на плите решает проблему. Перед установкой снять образовавшиеся натиры и заусенцы наждачной бумажкой, смазать моторным маслом и поставить на место.
Нормально работающая заслонка должна закрываться ПОЛНОСТЬЮ, как бы тихонько ты не пробовал ее закрыть!!!
Если все сделал (ну остальное...уровень, ХХ, УОЗ уже надеюсь выставлено), то заводиться будет с полтыка! biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#128     Помогите новичку 01 сен 2010, 20:26

У меня в жару багала нормально, а сейчас при 6-12 градусах тяга пропала. Возможно плотность воздуха увеличилась и сместь стала бедной.
[ наверх ]  [ ссылка ]
rJIaB6yX:
Дмитрий

Тульская область
Аватара пользователя
Сообщений: 932
Зарегистрирован:
13 июл 2010, 00:54
#129     Помогите новичку 15 сен 2010, 08:16

Кароч сегодня удалил скрежет. Оказалось что коробка к движку прикручена была ток слева, а справа 2 пустых дырочки под болты. Коробку перекашивало так, что задевало стартёр оО. Ппц московский ремонт.
Ну и пришлось поменять бензонасос. Вроде Китай. 700 рублей.

Добавлено (15.09.2010, 09:16)
---------------------------------------------
Quote (valerun)
Короче есть заедание в оси воздушной заслонки и доли мм остается щель - никогда нормально заводится НЕ БУДЕТ... так и будешь танцы с бубном и педалью.......

Кароч заслонку проверил - всё с ней нормально. Воздух сосёт через дырку для винта СО. Там нет резинки уплотняющей. Ремкомплект видимо всё жэ прикупить придёцца.
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#130     Помогите новичку 16 сен 2010, 16:19

если только из-за этого колечка, то покупать особого смысла нет. Колечко можно подобрать, может и от ТАЗа подойдёт.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB