Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Курилка     

<<     B4 & B3     >>


Muscular:
Костян

Новокузнецк
Сообщений: 194
Зарегистрирован:
10 сен 2011, 15:09
#91     Re: B4 & B3 06 июн 2012, 15:35

moryachok писал(а) :
компетишены красили в три цвета,и зеленых их не было,комплектация просто похожая

Ясно, но все равно с этими характеристиками ну просто огонь бочка........В какие цвета красились? черную точно видел
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#92     Re: B4 & B3 06 июн 2012, 21:39

На самом деле все еще проще... были АСЕ кваки аванты... они не компи... и бамперов и фар от компи на них не было... но судя по объяве 95 - это скорее всего авант... в конце седанов уже не выпускали....
Кстати, возможно были и моноприводные АСЕ ;)

Если пямять не изменяет - то чёрный, серебро и красный....

PS
Судя по дате сообщения либо Сергей уже купил себе машину либо эту уже наверное продали....
[ наверх ]  [ ссылка ]
malayf:
евген

коломна
Аватара пользователя
Сообщений: 64
Зарегистрирован:
21 ноя 2012, 18:33
#93     Re: B4 & B3 04 дек 2012, 13:36

одного тока не пойму зачем столько модификаций моторов в эти бочки пихали? какой то инженер ставил эксперименты?один мотор геморойней другого,с фольцами тоже самое,был гольф 3.и пассат
ни один мотор толком не едет и еще куча гемора с этими недовпрысками хватает. радует тока то что кузов не гниет
эта уже 2 бочка,на одной был 2.0 абк а на этой 2.0 3а ,разницу в езде и в геморое с этими чудо впрысками не заметил )
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#94     Re: B4 & B3 04 дек 2012, 14:47

Согласен полностью, похоже в те времена чем больше модификаций моторов имеет марка тем круче. Тут недавно смотрел на ютубе ролик про производство audi и одним из ключевых моментов звучало что такое огромное разнообразие двигателей как у audi могут предложить далеко не многие концерны, мне сразу представилась тройка бензиновых и дизельных блоков и куча вариаций впрысков, в ролике говорилось по-моему про 24 двигателя.
[ наверх ]  [ ссылка ]
malayf:
евген

коломна
Аватара пользователя
Сообщений: 64
Зарегистрирован:
21 ноя 2012, 18:33
#95     Re: B4 & B3 04 дек 2012, 17:55

а когда ауди нормальные моторы с настоящим впрыском начали выпускать? хотел прикупить аудь в 45 кузове,но там выбора тоже нет либо неедущий и геморойный чудовпрыск 2.3 или V6,и то и то брать нехочется,
а у с5 кузова своего гемора хватает и с подвеской и с моторами v6

эх ща бы поставить на аудь мотор от бмв м50,цены бы не было этой машине )) на бмв моторы супер но кузова проблемные,а аудь кузов супер но моторы говно ))) пасаты и гольфы гниют +еще эти супер моторы от vag ))=??
[ наверх ]  [ ссылка ]
zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#96     Re: B4 & B3 04 дек 2012, 18:10

У сына на сотке в 45 кузове стоит 2,0л / 90л/с. Годкатается и проблем небыло за это время никаких.
[ наверх ]  [ ссылка ]
badaudi:
евгений

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 444
Зарегистрирован:
03 мар 2009, 00:44
#97     Re: B4 & B3 04 дек 2012, 19:34

да нормальные впрыски у наших аудюх! просто через столько рук они прошли да и в 90-е кулибины всякие были у нас)) нехватка информации и тд. да и почти ровесники они мне ...а у меня уже у самого с такой жизнью мотор покалывает не говоря уже про их моторы )
[ наверх ]  [ ссылка ]
VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#98     Re: B4 & B3 04 дек 2012, 19:55

badaudi писал(а) :
да нормальные впрыски у наших аудюх
+1. Стоял на моей ААД, геморы были, но отрегулировал, настроил - песня. А если взять двигатель 6А - это вообще сказка. Но учитывайте, что авто проходили 20 и более лет, конечно вему есть предел.
malayf писал(а) :
на бмв моторы супер
а тут пожалуй соглашусь (имхо)
[ наверх ]  [ ссылка ]
malayf:
евген

коломна
Аватара пользователя
Сообщений: 64
Зарегистрирован:
21 ноя 2012, 18:33
#99     Re: B4 & B3 04 дек 2012, 19:59

Цитата:
[bgcolor=rgb(246, 246, 246)]У сына на сотке в 45 кузове стоит 2,0л / 90л/с. Годкатается и проблем небыло за это время никаких[/bgcolor]

брать сотку с 90л/с это... с ее весом динамика будет как у классики жигулей и расход как у волги
[ наверх ]  [ ссылка ]
zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#100     Re: B4 & B3 04 дек 2012, 20:17

malayf писал(а) :
расход как у волги
Про расход бензина не знаю, а на газе говорит очень выгодно. Ну после моей со 115 кобылами, конечно говорит его слабее. Но вот шума в сотке меньше чем у меня. Думаю при наличии времени, шумкой пройтись с потолка начать и полом закончить. Думаю должно помочь. Кто делал пару слов черкните.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB