На самом деле все еще проще... были АСЕ кваки аванты... они не компи... и бамперов и фар от компи на них не было... но судя по объяве 95 - это скорее всего авант... в конце седанов уже не выпускали.... Кстати, возможно были и моноприводные АСЕ
Если пямять не изменяет - то чёрный, серебро и красный....
PS Судя по дате сообщения либо Сергей уже купил себе машину либо эту уже наверное продали....
одного тока не пойму зачем столько модификаций моторов в эти бочки пихали? какой то инженер ставил эксперименты?один мотор геморойней другого,с фольцами тоже самое,был гольф 3.и пассат ни один мотор толком не едет и еще куча гемора с этими недовпрысками хватает. радует тока то что кузов не гниет эта уже 2 бочка,на одной был 2.0 абк а на этой 2.0 3а ,разницу в езде и в геморое с этими чудо впрысками не заметил )
Согласен полностью, похоже в те времена чем больше модификаций моторов имеет марка тем круче. Тут недавно смотрел на ютубе ролик про производство audi и одним из ключевых моментов звучало что такое огромное разнообразие двигателей как у audi могут предложить далеко не многие концерны, мне сразу представилась тройка бензиновых и дизельных блоков и куча вариаций впрысков, в ролике говорилось по-моему про 24 двигателя.
а когда ауди нормальные моторы с настоящим впрыском начали выпускать? хотел прикупить аудь в 45 кузове,но там выбора тоже нет либо неедущий и геморойный чудовпрыск 2.3 или V6,и то и то брать нехочется, а у с5 кузова своего гемора хватает и с подвеской и с моторами v6
эх ща бы поставить на аудь мотор от бмв м50,цены бы не было этой машине )) на бмв моторы супер но кузова проблемные,а аудь кузов супер но моторы говно ))) пасаты и гольфы гниют +еще эти супер моторы от vag ))=??
да нормальные впрыски у наших аудюх! просто через столько рук они прошли да и в 90-е кулибины всякие были у нас)) нехватка информации и тд. да и почти ровесники они мне ...а у меня уже у самого с такой жизнью мотор покалывает не говоря уже про их моторы )
+1. Стоял на моей ААД, геморы были, но отрегулировал, настроил - песня. А если взять двигатель 6А - это вообще сказка. Но учитывайте, что авто проходили 20 и более лет, конечно вему есть предел.
Про расход бензина не знаю, а на газе говорит очень выгодно. Ну после моей со 115 кобылами, конечно говорит его слабее. Но вот шума в сотке меньше чем у меня. Думаю при наличии времени, шумкой пройтись с потолка начать и полом закончить. Думаю должно помочь. Кто делал пару слов черкните.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения