Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Карбюратор КАЙХЕН 1     >>


NewPlayer:
1

о. Пасхи
Сообщений: 164
Зарегистрирован:
25 фев 2011, 11:26
#161     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 21 ноя 2012, 22:21

Dober писал(а) :
в том месте где солдатик прилегает есть небольшой пропил на плоскости чтоб совсем герметично не было.

В таком случае, что бы вакуум держался хотя бы 10 секунд, величина пропила должна быть очень маленькой, и засорялась бы на раз...
[ наверх ]  [ ссылка ]
NewPlayer:
1

о. Пасхи
Сообщений: 164
Зарегистрирован:
25 фев 2011, 11:26
#162     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 21 ноя 2012, 22:41

Вот фото точек отбора вакуума для открывателя ДЗ2
Точки отбора вакуума. Вид со стороны поплавковой камеры. Первая камера справа.
Изображение
Канал отбора вакуума. Вид со стороны приводов заслонок.
Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#163     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 21 ноя 2012, 22:50

NewPlayer писал(а) :
Обнаружил слетевшую тягу открывателя ДЗ2(!). Как, когда, почему неизвестно. Т.е. ДЗ2 действительно не открывалась.

У меня тоже слетала... и ребята писали, видимо устала уже!!! :D
NewPlayer писал(а) :
Но всё равно режим полной тапки отсутствует. Чёткого момента вступления в работу второй камеры не ощущается. Разгон на второй передаче с полным дросселем, сопровождается рывками. После 4000-4500 оборотов тяга пропадает...

Все же надо со второй камерой искать что не так... именно на второй передаче у меня очень хорошо чувствуется открытие второй камеры и плавно без рывков с хорошим набором!!!
А попробуй снова скинь тягу - прокатись, и снова поставь -прокатись - есть хоть разница вообще.. вторая камера хоть как то работает??
[ наверх ]  [ ссылка ]
NewPlayer:
1

о. Пасхи
Сообщений: 164
Зарегистрирован:
25 фев 2011, 11:26
#164     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 21 ноя 2012, 23:49

valerun писал(а) :
Все же надо со второй камерой искать что не так...

Ну, в общем то я так же рассуждаю.
Я где-то на прошлой странице выкладывал фото моих "безымянных" жиклёрчиков. Сегодня я сравнивал их с теми, что стоят(а стоят оригинальные). Так вот самый большой топливный, что на той фотке, единственный крупнее оригинального 150го. Причём, солидно так, крупнее... Раза в полтора. Вот я его и попробую поставить. Завтра наверное...


А ещё я порылся в закромах и обнаружил недостающие детальки от оригинального кайхина!
В том числе крышка УН и ЭМК, с оторванным проводком. Даже мембрана УН есть целая. Тоже засолено всё, кинул в кипяток размачиваться...
Так что, возможно, соберу оригинальный на подмену. ЭМР плохо работает правда(хотя есть идеи), и вакуумные системы дырявые, но для подмены сойдёт...
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#165     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 22 ноя 2012, 16:38

NewPlayer писал(а) :
Я так понимаю, там описано условие, хуже которого быть не должно
Здорово ! Оригинальная трактовка ! Сергей, а ты сам нижнюю пластину, которая с так называемым солдатиком, видел ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
NewPlayer:
1

о. Пасхи
Сообщений: 164
Зарегистрирован:
25 фев 2011, 11:26
#166     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 22 ноя 2012, 17:46

plumbum писал(а) :
Здорово ! Оригинальная трактовка ! Сергей, а ты сам нижнюю пластину, которая с так называемым солдатиком, видел ?



Я не буду с Вами спорить. Может я и не прав. У меня подогрев работает отлично. Открывается когда надо, когда надо закрыт. И заработало оно у меня после промывки.


Как бы то ни было, но подогрев не главная из моих проблем...
В общем, выкрутил я сегодня пару свечей. Изолятор белый, электрод слегка розовый.
Т.к. мыльницы под рукой не было фоткал утюгом:
Изображение
Тянул Гимпом как мог, но в общем цвет видно.
Разобрал. Сгоряча, обогатил ВСЁ. ГТЖ2 стал примерно 180. ТВЖ2 - примерно 110. ГТЖ1 примерно 115. ГВЖ примерно номинал 90. Почему "примерно", потому что неоригинальные жиклёры у меня "безымянные", маркировок не имеют.
Проехался(уже которй раз я пишу это слово...), стало заметно включение второй камеры, но всё равно, внизу вяло, а после 4000 оборотов, перелив. Причём первая вторая передачи перелив не чувствуется, а на третьей начинает сильно дёргать.
Заглушил, вывернул свечи. Изолятор и электорд розовые, а вокруг сухие чёрные хлопья. Видимо зря я уменьшил ГВЖ2... В общем будем пробовать дальше...
Изображение
Тут вообще плохо видно. Это я так, до кучи запостил... :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#167     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 22 ноя 2012, 19:06

Сергей, я думаю тебе надо (раз уж ты начал мутить с жиклерами) все свои не маркированные жиклеры пролить, что бы точно знать, что они из себя представляют. Потому что по диаметру отверстия судить о пропускной способности не очень правильно. Ведь есть еще и форма конуса, и длина отверстия. А от этого два разных жиклера, хоть и с одинаковыми по диаметру отверстиями, будут лить не одинаково. Сам же пишешь -
NewPlayer писал(а) :
"примерно", потому что неоригинальные жиклёры у меня "безымянные", маркировок не имеют.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#168     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 22 ноя 2012, 20:49

plumbum писал(а) :
Сергей, я думаю тебе надо (раз уж ты начал мутить с жиклерами) все свои не маркированные жиклеры пролить, что бы точно знать, что они из себя представляют

Вот здесь я с Игорем полностью согласен!!!
И потом Серега, если на цифири смотреть..., то надо и навоздушные смотреть... но если ты в цифирях уверен..., а я вот сегодня и в своих уже не уверен...износ то тоже немалый идет, да еще и с нашим бензом. Поэтому хоть чутка откалибруй, чтобы понимать что делаешь, а то будешь считать одно, а на самом деле другое!!!!! Ну помнишь песню "Про карандаши!" ... :lol: :lol: :lol:
[ наверх ]  [ ссылка ]
NewPlayer:
1

о. Пасхи
Сообщений: 164
Зарегистрирован:
25 фев 2011, 11:26
#169     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 22 ноя 2012, 23:56

plumbum писал(а) :
Сергей, я думаю тебе надо (раз уж ты начал мутить с жиклерами) все свои не маркированные жиклеры пролить, что бы точно знать, что они из себя представляют. Потому что по диаметру отверстия судить о пропускной способности не очень правильно. Ведь есть еще и форма конуса, и длина отверстия. А от этого два разных жиклера, хоть и с одинаковыми по диаметру отверстиями, будут лить не одинаково.

А об этом я сам писал, в соседней теме... :)
Пролить, как раз собираюсь. Меня просто возмущает, то, что с оригинальными жиклёрами не поехало. Сегодня даже промерял диффузоры, у китайца и оригинала. Совпадают, 20/26...
valerun писал(а) :
то надо и навоздушные смотреть...

Ну, это естественно. Хотя их маркировка обычно получается прогоном воздуха, на спец оборудовании. А вода, даст лишь, относительные значения


valerun писал(а) :
Поэтому хоть чутка откалибруй, чтобы понимать что делаешь, а то будешь считать одно, а на самом деле другое!!!!!

Да, уже ничего и не остаётся. Буду проливать и маркировать.
К сожалению, не могу найти мои мелкие свёрла, можно было бы изменять жиклёры...


valerun писал(а) :
Ну помнишь песню "Про карандаши!" ...

Не... Такого не помню.
Я наверное другую музыку слушаю...


Вообще, жиклёры, на мой взляд, это уже довольно точная настройка/доводка карбюратора. А до этого он должен ПРОСТО ПОЕХАТЬ. Во всяком случае на стандартном наборе жиклёров. Ведь всё же нормально. Всё на месте. А тут просто дикое обеднение...
Вот у меня мысль возникла... Ведь у китайца неоригинальный поплавок. Красивый такой, из белого пластика. По форме вроде такой-же. Но вдруг у него иной вес?
Допустим он легче, следовательно "ватерлиния"(или fuelline :) ), у него ниже. Следовательно он раньше закроет игольчатый клапан, уровень будет ниже, и вот оно - обеднение!
Уровень ведь я выставляю по зазору поплавка/крышки. А какой реальный уровень должен быть в камере, после снятия верхней крышки?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#170     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 23 ноя 2012, 13:33

NewPlayer писал(а) :
Ведь у китайца неоригинальный поплавок. Красивый такой, из белого пластика. По форме вроде такой-же. Но вдруг у него иной вес? Допустим он легче, следовательно "ватерлиния"(или fuelline ), у него ниже. Следовательно он раньше закроет игольчатый клапан, уровень будет ниже, и вот оно - обеднение! Уровень ведь я выставляю по зазору поплавка/крышки. А какой реальный уровень должен быть в камере, после снятия верхней крышки?

Вполне возможный вариант, может не только вес отличается , а объем - это еще хуже!
Раньше мы промеряли уровень бенза в поплавковой камере, правда здесь дырок под трубку нет. Тогда надо на внутренней стенке нанести маркером (или подумать чем еще можно...) вертикальную линию, аккуратно закрыть крышку и накачать лучше без запуска двигателя, а скинуть бензонасос с места и вручную им. Линия в бензине смоется, а наверху останется. Вот как то так думаю.
А может проще - добавить уровень и попробовать? Если попрет, то мысль правильная, тогда и искать как отторировать!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 230 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 23  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB