Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Карбюратор КАЙХЕН 1     >>


NewPlayer:
1

о. Пасхи
Сообщений: 164
Зарегистрирован:
25 фев 2011, 11:26
#161     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 21 ноя 2012, 22:21

Dober писал(а) :
в том месте где солдатик прилегает есть небольшой пропил на плоскости чтоб совсем герметично не было.

В таком случае, что бы вакуум держался хотя бы 10 секунд, величина пропила должна быть очень маленькой, и засорялась бы на раз...
[ наверх ]  [ ссылка ]
NewPlayer:
1

о. Пасхи
Сообщений: 164
Зарегистрирован:
25 фев 2011, 11:26
#162     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 21 ноя 2012, 22:41

Вот фото точек отбора вакуума для открывателя ДЗ2
Точки отбора вакуума. Вид со стороны поплавковой камеры. Первая камера справа.
Изображение
Канал отбора вакуума. Вид со стороны приводов заслонок.
Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#163     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 21 ноя 2012, 22:50

NewPlayer писал(а) :
Обнаружил слетевшую тягу открывателя ДЗ2(!). Как, когда, почему неизвестно. Т.е. ДЗ2 действительно не открывалась.

У меня тоже слетала... и ребята писали, видимо устала уже!!! :D
NewPlayer писал(а) :
Но всё равно режим полной тапки отсутствует. Чёткого момента вступления в работу второй камеры не ощущается. Разгон на второй передаче с полным дросселем, сопровождается рывками. После 4000-4500 оборотов тяга пропадает...

Все же надо со второй камерой искать что не так... именно на второй передаче у меня очень хорошо чувствуется открытие второй камеры и плавно без рывков с хорошим набором!!!
А попробуй снова скинь тягу - прокатись, и снова поставь -прокатись - есть хоть разница вообще.. вторая камера хоть как то работает??
[ наверх ]  [ ссылка ]
NewPlayer:
1

о. Пасхи
Сообщений: 164
Зарегистрирован:
25 фев 2011, 11:26
#164     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 21 ноя 2012, 23:49

valerun писал(а) :
Все же надо со второй камерой искать что не так...

Ну, в общем то я так же рассуждаю.
Я где-то на прошлой странице выкладывал фото моих "безымянных" жиклёрчиков. Сегодня я сравнивал их с теми, что стоят(а стоят оригинальные). Так вот самый большой топливный, что на той фотке, единственный крупнее оригинального 150го. Причём, солидно так, крупнее... Раза в полтора. Вот я его и попробую поставить. Завтра наверное...


А ещё я порылся в закромах и обнаружил недостающие детальки от оригинального кайхина!
В том числе крышка УН и ЭМК, с оторванным проводком. Даже мембрана УН есть целая. Тоже засолено всё, кинул в кипяток размачиваться...
Так что, возможно, соберу оригинальный на подмену. ЭМР плохо работает правда(хотя есть идеи), и вакуумные системы дырявые, но для подмены сойдёт...
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#165     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 22 ноя 2012, 16:38

NewPlayer писал(а) :
Я так понимаю, там описано условие, хуже которого быть не должно
Здорово ! Оригинальная трактовка ! Сергей, а ты сам нижнюю пластину, которая с так называемым солдатиком, видел ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
NewPlayer:
1

о. Пасхи
Сообщений: 164
Зарегистрирован:
25 фев 2011, 11:26
#166     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 22 ноя 2012, 17:46

plumbum писал(а) :
Здорово ! Оригинальная трактовка ! Сергей, а ты сам нижнюю пластину, которая с так называемым солдатиком, видел ?



Я не буду с Вами спорить. Может я и не прав. У меня подогрев работает отлично. Открывается когда надо, когда надо закрыт. И заработало оно у меня после промывки.


Как бы то ни было, но подогрев не главная из моих проблем...
В общем, выкрутил я сегодня пару свечей. Изолятор белый, электрод слегка розовый.
Т.к. мыльницы под рукой не было фоткал утюгом:
Изображение
Тянул Гимпом как мог, но в общем цвет видно.
Разобрал. Сгоряча, обогатил ВСЁ. ГТЖ2 стал примерно 180. ТВЖ2 - примерно 110. ГТЖ1 примерно 115. ГВЖ примерно номинал 90. Почему "примерно", потому что неоригинальные жиклёры у меня "безымянные", маркировок не имеют.
Проехался(уже которй раз я пишу это слово...), стало заметно включение второй камеры, но всё равно, внизу вяло, а после 4000 оборотов, перелив. Причём первая вторая передачи перелив не чувствуется, а на третьей начинает сильно дёргать.
Заглушил, вывернул свечи. Изолятор и электорд розовые, а вокруг сухие чёрные хлопья. Видимо зря я уменьшил ГВЖ2... В общем будем пробовать дальше...
Изображение
Тут вообще плохо видно. Это я так, до кучи запостил... :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#167     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 22 ноя 2012, 19:06

Сергей, я думаю тебе надо (раз уж ты начал мутить с жиклерами) все свои не маркированные жиклеры пролить, что бы точно знать, что они из себя представляют. Потому что по диаметру отверстия судить о пропускной способности не очень правильно. Ведь есть еще и форма конуса, и длина отверстия. А от этого два разных жиклера, хоть и с одинаковыми по диаметру отверстиями, будут лить не одинаково. Сам же пишешь -
NewPlayer писал(а) :
"примерно", потому что неоригинальные жиклёры у меня "безымянные", маркировок не имеют.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#168     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 22 ноя 2012, 20:49

plumbum писал(а) :
Сергей, я думаю тебе надо (раз уж ты начал мутить с жиклерами) все свои не маркированные жиклеры пролить, что бы точно знать, что они из себя представляют

Вот здесь я с Игорем полностью согласен!!!
И потом Серега, если на цифири смотреть..., то надо и навоздушные смотреть... но если ты в цифирях уверен..., а я вот сегодня и в своих уже не уверен...износ то тоже немалый идет, да еще и с нашим бензом. Поэтому хоть чутка откалибруй, чтобы понимать что делаешь, а то будешь считать одно, а на самом деле другое!!!!! Ну помнишь песню "Про карандаши!" ... :lol: :lol: :lol:
[ наверх ]  [ ссылка ]
NewPlayer:
1

о. Пасхи
Сообщений: 164
Зарегистрирован:
25 фев 2011, 11:26
#169     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 22 ноя 2012, 23:56

plumbum писал(а) :
Сергей, я думаю тебе надо (раз уж ты начал мутить с жиклерами) все свои не маркированные жиклеры пролить, что бы точно знать, что они из себя представляют. Потому что по диаметру отверстия судить о пропускной способности не очень правильно. Ведь есть еще и форма конуса, и длина отверстия. А от этого два разных жиклера, хоть и с одинаковыми по диаметру отверстиями, будут лить не одинаково.

А об этом я сам писал, в соседней теме... :)
Пролить, как раз собираюсь. Меня просто возмущает, то, что с оригинальными жиклёрами не поехало. Сегодня даже промерял диффузоры, у китайца и оригинала. Совпадают, 20/26...
valerun писал(а) :
то надо и навоздушные смотреть...

Ну, это естественно. Хотя их маркировка обычно получается прогоном воздуха, на спец оборудовании. А вода, даст лишь, относительные значения


valerun писал(а) :
Поэтому хоть чутка откалибруй, чтобы понимать что делаешь, а то будешь считать одно, а на самом деле другое!!!!!

Да, уже ничего и не остаётся. Буду проливать и маркировать.
К сожалению, не могу найти мои мелкие свёрла, можно было бы изменять жиклёры...


valerun писал(а) :
Ну помнишь песню "Про карандаши!" ...

Не... Такого не помню.
Я наверное другую музыку слушаю...


Вообще, жиклёры, на мой взляд, это уже довольно точная настройка/доводка карбюратора. А до этого он должен ПРОСТО ПОЕХАТЬ. Во всяком случае на стандартном наборе жиклёров. Ведь всё же нормально. Всё на месте. А тут просто дикое обеднение...
Вот у меня мысль возникла... Ведь у китайца неоригинальный поплавок. Красивый такой, из белого пластика. По форме вроде такой-же. Но вдруг у него иной вес?
Допустим он легче, следовательно "ватерлиния"(или fuelline :) ), у него ниже. Следовательно он раньше закроет игольчатый клапан, уровень будет ниже, и вот оно - обеднение!
Уровень ведь я выставляю по зазору поплавка/крышки. А какой реальный уровень должен быть в камере, после снятия верхней крышки?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#170     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 23 ноя 2012, 13:33

NewPlayer писал(а) :
Ведь у китайца неоригинальный поплавок. Красивый такой, из белого пластика. По форме вроде такой-же. Но вдруг у него иной вес? Допустим он легче, следовательно "ватерлиния"(или fuelline ), у него ниже. Следовательно он раньше закроет игольчатый клапан, уровень будет ниже, и вот оно - обеднение! Уровень ведь я выставляю по зазору поплавка/крышки. А какой реальный уровень должен быть в камере, после снятия верхней крышки?

Вполне возможный вариант, может не только вес отличается , а объем - это еще хуже!
Раньше мы промеряли уровень бенза в поплавковой камере, правда здесь дырок под трубку нет. Тогда надо на внутренней стенке нанести маркером (или подумать чем еще можно...) вертикальную линию, аккуратно закрыть крышку и накачать лучше без запуска двигателя, а скинуть бензонасос с места и вручную им. Линия в бензине смоется, а наверху останется. Вот как то так думаю.
А может проще - добавить уровень и попробовать? Если попрет, то мысль правильная, тогда и искать как отторировать!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 230 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 23  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB