Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Карбюратор КАЙХЕН 1     >>


valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#151     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 21 ноя 2012, 14:18

NewPlayer писал(а) :
При низкой скорости потока воздуха, эмульсии как таковой не получится, не будет и нормального распыления, топливо будет просто капать на заслонку...

Ну и какой вывод???.......... Расход бензина сократится????? :shock: .............
Я не понимаю чего ты уперся и что ты хочешь доказать??? Больше будет расход! Вакуумный привод здесь и придумывали, чтобы сократить расход! ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#152     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 21 ноя 2012, 14:23

Кейхин второй не ехал примерно как в описании в моем случае по причине перелива через колечки резиновые которые на винте регулировки уровня в попл камере.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#153     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 21 ноя 2012, 15:06

NewPlayer писал(а) :
Механика, АКМ вроде.В моём случае, трансмиссия не имеет отношения к карбюратору,
Я не просто так спрашивал. Просто прочитал вот это -
NewPlayer писал(а) :
пока сделал "прогревочные обороты" запитавшись от ежа. Пневмоклапан использовал отечественный
О каких прогревочных оборотах на К1 идет речь ? Теперь дальше.
NewPlayer писал(а) :
вакуум держит после выключения двигателя как минимум 2 часа(может и больше не проверял), как собственно и должно быть
И далее -
NewPlayer писал(а) :
Заслонка остаётся открытой на подачу горячего воздуха, если она была открыта, когда двигатель заглушили.
И сам вердикт -
NewPlayer писал(а) :
Если это не так, то регулятор надо промывать.
Вот это всё откуда такое ?
NewPlayer писал(а) :
Отверстия забора вакуума обнаружились в обоих камерах(мне даже показалось, что отверстие во второй камере побольше).
А может это отверстие переходной (дополнительной) дозирующей системы ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
NewPlayer:
1

о. Пасхи
Сообщений: 164
Зарегистрирован:
25 фев 2011, 11:26
#154     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 21 ноя 2012, 15:46

valerun писал(а) :
Ну и какой вывод???.......... Расход бензина сократится????? ............. Я не понимаю чего ты уперся и что ты хочешь доказать??? Больше будет расход! Вакуумный привод здесь и придумывали, чтобы сократить расход!



Да, не... Расход конечно будет больше. Но не из-за переобогащения смеси, а из-за плохого качества смеси.
Не упёрся я...  :)


Dober писал(а) :
Кейхин второй не ехал примерно как в описании в моем случае по причине перелива через колечки резиновые которые на винте регулировки уровня в попл камере.



Вот, это вот думаю надо проверить. Качество китайских РТИ отвратительное, а я ещё уровень менял...


plumbum писал(а) :
О каких прогревочных оборотах на К1 идет речь ?

Это "колхоз". Кто-то тут так уже делал. Суть в том, что пока работает ёж, вакуумный замедлитель ДЗ1 держит заслонку приоткрытой. Т.е. завёлся на подсосе, затем подсос убрал, а обороты держатся в районе 1200, по мере прогрева доходят до 1700. При 65грд обороты падают до оборотов ХХ.


plumbum писал(а) :
Вот это всё откуда такое ?



Где-то на фольксвагеновском форуме кто-то досконально разбирался в устройстве и принципе работы температурного регулятора. Регулятор был вскрыт, схема и фото выложены. Короче там на выходе стоит клапан(в латунной трубочке), с резиным уплотнением, который вакуум может держать вечно, если там чисто, и резинка целая...
Попробую найти эту инфу...


plumbum писал(а) :
А может это отверстие переходной (дополнительной) дозирующей системы ?



Нет. Сфотографирую, выложу фото.
[ наверх ]  [ ссылка ]
NewPlayer:
1

о. Пасхи
Сообщений: 164
Зарегистрирован:
25 фев 2011, 11:26
#155     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 21 ноя 2012, 16:04

NewPlayer писал(а) :
Попробую найти эту инфу...



Вот нашёл:
Может кому интересно будет.
И так, что есть терморегулятор в корпусе крышки моновпрыска. Исследование проводилось путём вскрытия корпуса (распиливания лобзиком).
У регулятора два входных штуцера - пластмассовый и латунный. К пластмассовому подключается трубка от впрыска, к латунному от заслонки в коробе воздушного фильтра. С противоположной стороны имеется два (подразумеваю, что калиброванные) отверстия. Одно непосредственно в корпусе (диам. 0,1-0,2 мм.) - через него в корпус постоянно засасывается воздух. Второе отверстие - регулируемый (настраиваемый на VAG'e) клапан, представляющий из себя шарик, который лежит в лунке латунной резьбовой втулки, и поджимаемый с обратной стороны (внутри клапана) биметалической пластинкой. Кроме того, внутри регулятора есть второй клапан и вторая биметалическая пластинка. А именно, внутрь латунного штуцера вставлен штырёк (назовём его солдатик) с резиновым уплотнительным колечком для перекрытия этого штуцера. Вся конструкция очень напоминает колёсный ниппель, но без пружинки. Конец стержня солдатика зацеплен за вторую биметалическую пластинку, но в зацеплении имеется люфт 1,5-2 мм.. Из-за этого, если взять новый (рабочий) регулятор, и хорошенько его потрясти, то отчётливо будет слышно бряканье внутри регулятора - это солдатик.

Как оно работает.
При запуске холодного двигателя, из-за разряжения из задроссельного пространства, поступающего через пластиковый штуцер, солдатик втягивается внутрь, открывая канал к заслонке в коробе фильтра. Заслонка поворачивается и перекрывает доступ холодного воздуха. Одновременно идёт прокачка поступающего под крышку впрыска воздуха, через маленькое (тарированное) отверстие в корпусе регулятора. По мере нагрева поступающего воздуха, в регуляторе начинают изгибаться пластинки. Открывается клапан с шариком, разряжение в регуляторе падает, при этом клапан с солдатиком затыкается (его втягивает разряжение созданное раньше в корпусе заслонки), заслонка приоткрывается, давая подмес холодного воздуха. При дальнейшем нагреве поступающего воздуха, биметалическая пластинка солдатика выбирает люфт и отрывает втянутый солдатик от штуцера. Разряжение из камеры заслонки выходит через отверстие клапана с шариком, заслонка закрывает доступ горячего воздуха от впускного коллектора.


Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#156     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 21 ноя 2012, 16:27

NewPlayer писал(а) :
Это "колхоз".
Тогда так надо было сразу и писать "заколхозил".
NewPlayer писал(а) :
Вот нашёл:Может кому интересно будет.
Да всё это читано много лет назад ! И что там внутри терморегулятора здесь многие знают (сами ковыряли).,http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?p=94819#p94819]вакуум держит после выключения двигателя как минимум 2 часа(может и больше не проверял), как собственно и должно быть[/quote3],http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?p=94819#p94819]Заслонка остаётся открытой на подачу горячего воздуха, если она была открыта, когда двигатель заглушили.[/quote3] Вот это откуда взято ? Про время и что заслонка должна оставаться открытой при глушении ? В букваре ведь всё написано. Причем во всех, разных, но одно и то же.
[ наверх ]  [ ссылка ]
NewPlayer:
1

о. Пасхи
Сообщений: 164
Зарегистрирован:
25 фев 2011, 11:26
#157     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 21 ноя 2012, 18:59

plumbum писал(а) :
Тогда так надо было сразу и писать "заколхозил".

Ну, я думал, что это и так понятно, ибо проходили. Вроде бы даже как раз в этой теме.


plumbum писал(а) :
Вот это откуда взято ? Про время и что заслонка должна оставаться открытой при глушении ?

А это ясно исходя из устройства регулятора. Если солдатик заткнул выход, и всё герметично, то вакуум там будет держаться сколь угодно долго.
plumbum писал(а) :
В букваре ведь всё написано. Причем во всех, разных, но одно и то же.

Я так понимаю, там описано условие, хуже которого быть не должно. Физику то не обманешь...
[ наверх ]  [ ссылка ]
NewPlayer:
1

о. Пасхи
Сообщений: 164
Зарегистрирован:
25 фев 2011, 11:26
#158     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 21 ноя 2012, 19:16

Вести с моих скромных полей...
Разобрал снова карб.
Игольчатый клапан держит хорошо. Резинки не пропускают.
Жиклёры ГДС чистые. 
Отбор вакуума на привод ДЗ2, так же как и на оригинальном Кайхине, из двух камер, из тех же мест. Продувается.
Обнаружил слетевшую тягу открывателя ДЗ2(!). Как, когда, почему неизвестно. Т.е. ДЗ2 действительно не открывалась. Одел обратно, закрепил так, что бы больше не слетала.
Обнаружил, что карбюратор слегка наклонен на правую сторону авто. Уж не из-за коллектора ли? Получается что уровень топлива в эмульсионном колодце второй камеры ниже чем в первой(хотя и не значительно).
Собрал, проехался. Стало лучше. Но всё равно режим полной тапки отсутствует. Чёткого момента вступления в работу второй камеры не ощущается. Разгон на второй передаче с полным дросселем, сопровождается рывками. После 4000-4500 оборотов тяга пропадает... На пятой передаче всё равно в гору теряет обороты.


Следующий шаг - заменить ГТЖ2 на больший, или замена ГВЖ на меньший...
[ наверх ]  [ ссылка ]
NewPlayer:
1

о. Пасхи
Сообщений: 164
Зарегистрирован:
25 фев 2011, 11:26
#159     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 21 ноя 2012, 20:26

Сейчас проехался, 36км трасса.
Едет отвратительно. На пятой вообще не тянет. Чтобы хоть чуть чуть разогнаться, скажем со 100 до 120, нужно давить тапок в пол...
При прогреве что-то обороты плавать стали. На низах появилось какое-то подёргивание...


Что-то я очевидное упускаю... Завтра гляну цвет свечей, попробую с уровнем и жиклёрами поиграть...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#160     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 21 ноя 2012, 21:45

На счет солдатика который держать должен вечно, это не так, в том месте где солдатик прилегает есть небольшой пропил на плоскости чтоб совсем герметично не было. Так что со временем регулятор гор/хол вернется в положение холодного воздуха, по крайней мере должен вернуться иначе там грязь присутствует.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 230 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 23  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB