Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Карбюратор КАЙХЕН 1     >>


valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#141     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 20 янв 2012, 20:27

Vinni58 писал(а) :
из-за прокладки можно недорогой купить

Серега, так ты хоть логин бы дал хоть гостевой...., а то посмотреть что это на час.....
[ наверх ]  [ ссылка ]
NewPlayer:
1

о. Пасхи
Сообщений: 164
Зарегистрирован:
25 фев 2011, 11:26
#142     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 20 ноя 2012, 12:15

Ну вот и у меня под капотом, верой и правдой служивший, Солекс уступил место Кайхину первому. Правда венгерско-китайскому...
Зато, выглядит теперь всё прилично:
Изображение


Пролежал у меня этот карбюратор без дела, в общей сложности, год.
Основная причина - изуродованная кастрюля. Пару недель назад я её отремонтировал с помощью автошпатлёвок:
Изображение
Изображение
Получилось, может, не столь эстетично, зато работает.
Карбюратор сел на своё место так:
Изображение


68-е реле что-то сходу не заработало, поэтому пока сделал "прогревочные обороты" запитавшись от ежа. Пневмоклапан использовал отечественный от ЭПХХ ОЗОНа:
Изображение
По принципу работы этот клапан полностью идентичен оригинальному(даже "хитрый" фильтр колпачок есть).


Ощущения после Солекса:
Легче заводится. Холодный двигатель более стабильный, можно ехать не прогревая(на улице около ноля). Полное отсутствие провалов, дерганий, рывков. Переключение передач стало более плавным. Всё это вероятнее всего связано с меньшим диффузором первой камеры по сравнению с Солексом
Запуск горячего двигателя также стал легче, т.к. бензин в поплавковой камере больше не кипит.
Ежик у меня работает отлично. Выключается при 55-65грд.


Регулятор подачи тёплого воздуха работает. Только надо правильно отрегулировать.
Кстати - вакуум держит после выключения двигателя как минимум 2 часа(может и больше не проверял), как собственно и должно быть исходя из конструкции регулятора. Заслонка остаётся открытой на подачу горячего воздуха, если она была открыта, когда двигатель заглушили. Если это не так, то регулятор надо промывать. Я промывал, грязи вылилось море...


Всё бы ничего, но есть очень серьёзная проблемма. Двигатель не выдаёт полной мощности. Тупо не может заехать в горку на пятой. Там где я разгонялся, теперь теряю скорость... На малых скоростях газ в пол не даёт мощного ускорения(как это было с Солексом), а просто плавное ускорение(как на Солексе на первой камере).
Сначала грешил на зажигание, затем поднял уровень в поплавкой камере на 1,5-2мм(было слишком низко, а свечи белели), теперь грешу на плохое/позднее/неправильное открытие второй камеры. Кто-то жаловался, что на китайском кайхине недосверлен отбор вакуума для открывателя 2 камеры, надо будет проверить...


Если ничего не поможет, то в крайнем случае можно будет попробовать обогатить вторую камеру. Благо есть чем это сделать:
Изображение
Вместе с карбом мне достались эти чудесные жиклёры неизвестного полу и национальности. Без маркировок. 4 топливных, 4 воздушных. Если использовать парочку правых с этой картинки, можно утопить двигатель в бензине... :)


Что было сделано по карбюратору:
1. Клапан отсечки топлива тёк. Облой, закусанные резинки. Резинки заменены на керхировские, облой удалён. Игла, почему-то, не подпружинена, но главное работает.
2. Закис клапан ускорительного насоса(в вертикальном канале). Прочищен, разработан.
3. Закис шток ЭМР. Разработан, смазан. От вакуума создаваемого "ротом", шток срабатывает.
4. Поднят уровень.
5. Жиклёры ГДС поставлены оригинальные, снятые с убитого вхлам оригинально кайхина. Всё согласно маркировок.
В растворителях не вымачивал, т.к. карбюратор мне достался почти новым, блестящим и не загаженным, хотя и с перечисленными выше неполадками...


Вчера, от нечего делать, ковырял "убитый в хлам" оригинальный кайхин, и внимательно рассмотрел точки забора вакуума для открытия второй камеры. их две одна в первой камере, одна во второй. На высоте чуть ниже "экватора" диффузоров. Может у меня в первой камере точка не досверлена или забита? Надо проверить.


Кстати, подтверждаю. Оригинальный кайхин полностью убить невозможно. У меня лежал труп Кайхина-1. Просто кусок грязи. Кроме грязи покрыт кристаллами какой-то соли, этой солью забиты все каналы. Все заслонки зкалинены, ничего не двигается. Поплавок отломан. Корпус согнут в бараний рог. Рука не поднималась выкинуть, только изза логотипов ВВ ОООО...
От нечего делать решил замочить в самом слабом и самом доступном растворителе - воде. В качестве катализатора - температура 70грд.
Через час заслонки начали двигаться. Разработались, и теперь ходят легко, пружины их возвращают в исходное положение.
Каналы иголкой и проволокой очищены. Выбиты распылители(малые диффузоры). Эмульсионные трубки, прочищены и выглядят ка новые.
Поплавок склеен. Игольчатый клапан требует замены, но уже кое как работает(был заклинен, резинки изжёванны).
На нем УЖЕ можно завестись, и даже кое как поехать. И даже доехать... :)
Правда о полноценной работе говорить ещё рано. Отсутсвуют некоторые детали(например крышка УН), шток ЭМР хоть и разработан, но от вакуума не работает(изношен колодец), клапан УН не работает(надо вскрывать).
Но уже есть надежда, что он ещё будет работать по назначению.


Оба этих карбюратора были куплены мною год назад с пометкой "на запчасти", т.е. прежний владелец и не думал о возможности их восстановления...
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#143     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 20 ноя 2012, 13:08

Ну вот и молодец, рад за тебя!!!
Сереж, я лично не сторонник, но люди на форуме уходили от вакуума на вторую камеру и делали механическое открытие и были довольны. По твоей тяге - надо проверить производительность УН и все же жиклеры ГДС может топливные малы (если старые брал недочистил...), а может воздушные велики. Ну да ты и сам все это знаешь! ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
NewPlayer:
1

о. Пасхи
Сообщений: 164
Зарегистрирован:
25 фев 2011, 11:26
#144     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 20 ноя 2012, 14:58

valerun писал(а) :
Сереж, я лично не сторонник, но люди на форуме уходили от вакуума на вторую камеру и делали механическое открытие и были довольны.



Ну да. Я это знаю. Просто я уверен, что "правильный" привод должен всё же работать нормально. Это же инженеры придумали...
Хотя попробую, наверное даже сегодня. Просто вакуумную трубку подключу к коллектору, и вакуум там будет всегда(почти).


valerun писал(а) :
По твоей тяге - надо проверить производительность УН



Ну, если бы УН, то был бы провал, а его нет. Кроме того проблемма не в процессе дросселирования, а в установившемся режиме максимальных нагрузок...


valerun писал(а) :
все же жиклеры ГДС может топливные малы (если старые брал недочистил...), а может воздушные велики.



Вот это вот может быть(хотя и не уверен, что до такой степени). Жиклёры из "засоленного" "вхлам убитого" оригинального кайхина. Я их поставил, за то, что на них есть хоть какая-то маркировка. Попробую их снять и тоже "выварить" в воде...
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#145     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 20 ноя 2012, 15:31

NewPlayer писал(а) :
Ну да. Я это знаю. Просто я уверен, что "правильный" привод должен всё же работать нормально. Это же инженеры придумали...

Конечно должен и нормально работает (у меня без проблем), а то что не просто так они придумывали это точно, ведь он учитывает нагрузку на двигатель, а так любое нажатие за определенное положение будет открывать вторую камеру и жрать лишний бензин - это уже Вебер получается :D !!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
NewPlayer:
1

о. Пасхи
Сообщений: 164
Зарегистрирован:
25 фев 2011, 11:26
#146     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 20 ноя 2012, 16:20

valerun писал(а) :
а так любое нажатие за определенное положение будет открывать вторую камеру и жрать лишний бензин



Тут проблема скорее не в лишнем бензине(разряжение не достаточно, переобогащения не будет), а в том, что скорость потока воздуха через диффузор первой камеры резко снизится, так, как часть воздуха будет двигаться через диффузор второй камеры. Т.е. скорость потока воздуха через карбюратор снизится. И как следствие ухудшится смесеобразование, вместо смеси паров бензина и воздуха, мы получим воздух с каплями бензина. Именно из-за низкой скорости на всех "спортивных" карбюраторах, с галактических размеров диффузорами, такой неустойчивый ХХ, высокий расход топлива и обязательный провал в самом низу.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#147     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 20 ноя 2012, 17:16

NewPlayer писал(а) :
Тут проблема скорее не в лишнем бензине(разряжение не достаточно, переобогащения не будет), а в том, что скорость потока воздуха через диффузор первой камеры резко снизится, так, как часть воздуха будет двигаться через диффузор второй камеры. Т.е. скорость потока воздуха через карбюратор снизится.

Это как это - у тебя подача бенза пойдет из двух жиклеров (второй из которых ооочень прожорливый!!!) при том же разрежении, а вот воздуха для нормальной смеси на 2 камеры еще не будет хватать т.к. открытие ДЗ -2 ты сделаешь механически, а не от загрузки двигателя - вот и переобогащение в чистом виде!
Хочешь проверить - поставь второй жиклер в первую камеру - сразу наешься!!! :D

Да ладно, лично я не хочу делать механику, а лучше восстановлю вакуумное в случае чего!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#148     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 20 ноя 2012, 22:37

NewPlayer писал(а) :
внимательно рассмотрел точки забора вакуума для открытия второй камеры. их две одна в первой камере, одна во второй.
Сергей, мне кажется, что вакуум берется только из первичной камеры. И ещё. У тебя АКПП ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
NewPlayer:
1

о. Пасхи
Сообщений: 164
Зарегистрирован:
25 фев 2011, 11:26
#149     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 21 ноя 2012, 12:53

valerun писал(а) :
у тебя подача бенза пойдет из двух жиклеров (второй из которых ооочень прожорливый!!!) при том же разрежении, а вот воздуха для нормальной смеси на 2 камеры еще не будет хватать т.к. открытие ДЗ -2 ты сделаешь механически, а не от загрузки двигателя - вот и переобогащение в чистом виде!

От топливного жиклёра зависит соотношение топлива к воздуху на выходе из эмульсионного колодца. А вот количество эмульсии смешиваемой с чистым воздухом зависит от скорости потока воздуха через диффузор. Чем выше скорость потока воздуха, тем больше эмульсии вытягивает из эмульсионного колодца. Причём зависимость может быть нелинейной(определяется отверстиями эмульсионной трубки и соотношением ГТЖ/ГВЖ). При низкой скорости потока воздуха, эмульсии как таковой не получится, не будет и нормального распыления, топливо будет просто капать на заслонку... 
Кроме того, максимальное обогащение на максимальных оборотах/нагрузках выполняет эконостат, который вступает в работу только при большой скорости воздушного потока.


plumbum писал(а) :
Сергей, мне кажется, что вакуум берется только из первичной камеры.



Задавшись этим вопросом(а откуда собственно он берётся?), отмыл и расковырял, "в хлам убитый", оригинальный Кайхин-1. Отверстия забора вакуума обнаружились в обоих камерах(мне даже показалось, что отверстие во второй камере побольше). Они находятся, на пару миллиметров ниже экваторов/апогеев диффузоров. Канал от этих отверстий идёт снаружи карбюратора, со стороны приводов заслонок, имеет несколько заглушек. Отчётливо продувается.
[ наверх ]  [ ссылка ]
NewPlayer:
1

о. Пасхи
Сообщений: 164
Зарегистрирован:
25 фев 2011, 11:26
#150     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 21 ноя 2012, 12:59

plumbum писал(а) :
И ещё. У тебя АКПП ?



Нет. Механика, АКМ вроде.


В моём случае, трансмиссия не имеет отношения к карбюратору, т.к. машина мне досталась с Солексом, установленным на неродной коллектор(точно не от SF, возможно какой-то фольцовский моник). А карбюраторы эти куплены и присланы с мОсквы, и на каком двигателе стояли неизвестно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 230 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 23  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB