Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Добрый день. Примерно неделю назад внезапно начались проблемы с зажиганием. Поворачиваю ключ в первое положение, все иконки загораются, но при повороте на второе положение следует только щелчок и ноль реакции. Сначала подумал на стартер, поменял на 100% рабочий (на самом деле мой родной стартер, который я починил), но проблема не ушла. Вторым я подумал на так называемую контактную группу (такая пластмассовая, под замком). Купил новую, разобрал панель, поставил, но это не помогло. Пытался даже отверткой заводить - не помогло. Получается, если стартер рабочий и до контактной группы все ок, значит проблема где-то между. Что это может быть? Обрыв провода или что-то еще? Ауди 80, 1991 года.
прверяется элементарно!!берёшь длинный провод ,подсоединяешь к плюсу и подаёшь на втягивающее реле или (отвёрткой на стартере клему плюсовую толстую перемыкаешь с клемой втягивающего,если закрутило сразу,то ищи в контактной круппе или в проводе,если нет во втягивающем!!!проверить провод или втягивающее -зепляешь клему от лампочки к втягивающему одним концом и вторым к массе,если лампочка загорелась а старнет не моторит-втягивающее,если не моторит-то контактная группа или провод!!склонен считать что провод не причём,если только окимлился на месте папы с мамой перед стартером если такая стыковка есть!!скорей всего контактная группа или пятаки на втягивающем!!!
Кстати такая проблема у меня началась после замены стартера на JP, 2 года назад зимой при -23 проявлялась твоя проблема, в прошлом году в - 15, в этом году уже при -3. Я так думаю проблема где-то в стартере (втягивающее или электрика стартера), пока руки не дошли, но хотелось конечно узнать где именно проблема кроется - может кто подскажет!!!!
было такое, что на холодную заводил стартером без проблем.а вот на горячую через то через раз, то вообще никак-щелчок и тишина (только мертвые с косами стоят) . проблема ушла после замены втягивающего. вскрытие старого показало, что при втягивании якоря медная пластина еле-еле касается болтов-выводов втягивающего. вот и решил что при изменении температуры может и чуть не доставать.
Мужики у меня токая проблема бендекс не успевает выйти из зацпления при заводе авто замена бендекса не помогла.
У меня также было. Снимал стартер и промывал бензином фторопластовую шайбу, которая ходит по винтовой р\езьбе.(возвращаеться назад бендикс). Там грязь набиваеться. Её нельзя смазывать. Поэтому и стопориться немного ход назад.
Смазка в новом бендиксе присутствует с завода при его покупке. Смазка в области шлицев есть.
В бендиксе смазка должна быть. Я говорю про то как назад отходит бендикс.Он по червячной резьбе назад идёт. Вот если она смазана, то садиться пыль и начинаеться эта проблема. После того как я промыл бензином , проблема ушла.
Ну так я тебя понял, вот в этой червячной резьбе и заложена смазка белого цвета при покупке нового оригинального бендикса (сделанного в бразилии), смазки немного но она есть и расчитана что она размажется в момент установки бендикса.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения