Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Курилка     

<<     Что вреднее?     >>


Macelroy:
Юрий

Атырау
Аватара пользователя
Сообщений: 842
Зарегистрирован:
27 сен 2010, 09:31
#21     Re: Что вреднее? 03 ноя 2012, 22:31

вот вы все пишете про 5ю аж обидно!!!я 5ю.за 3 года раза 3 включал(честно!)она у меня наверное засохла:)так как езжу только по городу..да и за городом на дачу на 4й 100..120 больше не даю так как дороги не подарок.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тамбовский:
ВАСИЛИЙ

ТАМБОВ. МИХНЕВО.
Аватара пользователя
Сообщений: 1215
Зарегистрирован:
21 янв 2011, 18:26
#22     Re: Что вреднее? 03 ноя 2012, 22:38

Macelroy писал(а) :
на 4й 100..120 больше не даю так как дороги не подарок.

Ты не один такой. Во многих городах дороги ужасные. В Тамбове только на центральных улицах дороги нормальные а есть улицы где на первой только можно ехать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#23     Re: Что вреднее? 04 ноя 2012, 16:23

Macelroy писал(а) :
за городом на дачу на 4й 100..120 больше не даю
А кто тебе не даёт на этой скорости на 5й ехать. Я уже на 90 на 5ю перехожу.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#24     Re: Что вреднее? 05 ноя 2012, 08:35

Аленка, молодец что на слух все ловишь. Я на тахометр и не смотрю хотя он есть. А тебе часы будут для пользы, чтоб домой быстрее возвращалась. Да, а вот Юрию стыдно должно быть, на 4 выдает 120, а 5ю боится включать. Да 5ю можно от 70 - 80 толкать и спокойно ехать. Для двигателя нагрузки нет, если боитесь что малое давление масла, то это зря. В любом случае будет не менее 0,5 атмосфер, а этого хватает за глаза. Обороты меньше, а зачем его раскручивать то?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#25     Re: Что вреднее? 05 ноя 2012, 12:32

Полагаю что те кто крутит двигатель, хотят постоянно момент причем максимальный, а есть ли смысл ? получая момент теряем в расходе топлива. И ведь многие жалуются на не схождение с паспортным расходом, потому как расход топлива напрямую зависит от оборотов, а именно от расхода в единицу времени проходящую через открытую дроссельную заслонку.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#26     Re: Что вреднее? 05 ноя 2012, 12:42

Виталий, правильно, где больше будет расход, при скорости 80км/час и 4000 об. или при той же скорости но обороты будут 3000 тыс. Расход во втором случае конечно же будет меньше, но еще нагрузка с двигателя упадет, и тише, и экономичней. И ресурс двигателя увеличится. А выбирать ту или иную скорость переключения, надо не по тахометру, а по нагрузке движка.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Sergey_Rad:
Сергей Радийчук

Челябинск
Аватара пользователя
Сообщений: 67
Зарегистрирован:
05 май 2010, 18:56
#27     Re: Что вреднее? 05 ноя 2012, 12:58

При больших оборотах - большее давление масла, большее количество масла прогоняется через систему, двигатель лучше смазывается. При маленьких оборотах - смазка хуже. При этом при попытке разогнаться с 70-80 на 5-й передаче нагрузка на двигатель максимальная. А обороты при этом - маленькие. По-моему это как раз и есть насилие над двигателем.


В высоких оборотах нет ничего страшного, двигатель рассчитан на эти обороты, и максимальная отдача начинается в диапазоне 3000-4500 оборотов. Опять же, самоочистка свечей тоже при >3000 оборотов происходит.
Так что я однозначно за разгон на пониженных передачах, и движение по ровной дороге - на повышенных.


Кстати, автомат сейчас при ооочень плавных разгонах и невысокой скорости держит обороты 1500-2000. Но если разгонятся тапкой в пол - легко крутит до отсечки. А в S-режиме вообще обороты держит в районе 3000-6000 оборотов. Я даже до 4-й передачи не доходил еще в этом режиме. :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#28     Re: Что вреднее? 05 ноя 2012, 16:33

Сережа, за масло не стоит говорить, в былые времена надо было двигатель прогревать, и тогда только можно было выезжать. Сейчас все иное, синтетика в прогреве не нуждается, так же и давление. За него бояться не стоит. А вот поправку не большую можно еще внести, это касается мощности двигателя. Мы о скольки лошадях говорим? Я имею ввиду свои 115, а на 90 немного труднее. И еще, для резкого разгона надо на каждой выжимать, а для средней езды с 70 у меня легко набирает обороты и никакой нагрузки максимальной не вижу. У каждого свой стиль и манера езды. Так что в этом спор может быть долгий.
[ наверх ]  [ ссылка ]
NewPlayer:
1

о. Пасхи
Сообщений: 164
Зарегистрирован:
25 фев 2011, 11:26
#29     Re: Что вреднее? 05 ноя 2012, 16:55

Вредность в том, что на малых оборотах давление масла невысоко. И нагрузка приложенная поршнем/шатуном, выдавливает масляную плёнку из зазора коленвал/вкладыш. Возникает трение металла о металл, износ.
Чем старее/ушатаннее двигатель и хуже масло, тем вреднее этот эффект.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Sergey_Rad:
Сергей Радийчук

Челябинск
Аватара пользователя
Сообщений: 67
Зарегистрирован:
05 май 2010, 18:56
#30     Re: Что вреднее? 05 ноя 2012, 17:11

О! Тезка, именно это я и хотел сказать. :)
А про разную мощность - вспомните велосипед со скоростями. На повышенных передачах гооораздо сложнее разгоняться, даже если у тебя сильные ноги. :) Нагрузка все равно остается большой, просто 115 лс вывозят чуть лучше. Я, конечно, не знаю, что у вас за коробка и сколько оборотов при 70 км/ч, но я на своей редко 5-ю включал при скорости ниже 100. Более того, я на обгонах до 100 мог на 3-й разогнаться легко :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB