Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Сегодня позвонил ремонтник,сказал что голова готова.Спросил про износ подшипников распредвала,он ответил что всё в норме.Осталось загадкой,что был за стук на оборотах от 1900 до 2100.Завтра поеду забирать и всё поподробнее распрошу.Остался открытым вопрос откуда поподало масло(может всётаки виноват поршеь),буду надеяться что дело было или в МСК или в клапане.
Забрал сегодня головку.У ремонтника спросил в каком состоянии был МСК на 3-м цилиндре,он сказал,что не помнит расплавленный он был или целый.И судя по тому что при замере компрессии с кубиком масла в цилиндр,она возросла с 10 до 12 только на 3-м,то походу залипли кольца.Надо лезть в поршню,хотя думал отделаюсь легким испугом.Та что настрой сегодня пропал окончательно,надоело ходить пешком.
Ну вот сразу и лезть...попробуй раскоксовать для начала...вот здесь я считаю химию применить очень даже к месту! Лично я пользовался даже профилактически сам, по рекомендации друзей с СТО, где они проверили не раз, вот такую штуку. Перед сменой масла. Заливаешь в горшки грамм по 50 даешь постоять часок (а лучше и поболее...2-3, можно на ночь) потом высасываешь оставшееся из горшков, накрываешь тряпкой и прокручиваешь без свечей (чтобы удалить остатки полностью и не было гидроудара), собираешь, заводишь и километров 30-50 без глушения двигла... дыму.... как от паровоза! А потом меняешь масло!!!
если что- то и закоксовалось отойдет наверняка..............ага я так заливал керосин ацетон 50/50 пару дней еще хуже сделал но кольца и поршня при снятии блестели как у кота:)..раскоксовались значит! НО не помогло...
Юра, у моих ребят на СТО был такой случай - была низкая компрессия и решили кольца раскоксовать, так после раскоксовки компрессии вообще не стало - она и держалась то на закоксовке!!! Так что степень износа бывает разная конечно!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения