Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
а вот черная фиговина куда разъём подходит (прикручена к корпусу авто) очень уж на него похожа
Точно не могу сказать что это за фиговина, еще не копал систему зажигания так как не было необходимости, но думаю что это мощный ключевой каскад который накачивает катушку. Можно ли его называть коммутатором (как на В3)??? Думаю что не совсем будет корректно такое название, но уверенности в этом у меня нет.
Дальше больше-Приобрёл стробоскоп,подключил вылезла проблема:Метка не постоянна(перемещается),в чём может быть проблема?И ещё нажимаю медленно на газ,обороты набираются равномерно до 1500 оборотов,затем резко скачут до 2300.Отпускаю газ обороты остаются на месте и в какой то момент падают резко до 1000 -1300 оборотов.Есть мысли по этому поводу?
Метка будет скакать, Сергей прав, работает электронная корекция УОЗа. Что бы ее отключить и правильно выставить УОЗ, надо ноутбук и диагностический шнурок, плюс ПО с названием ВагКом. Вот так мне описали эту процедуру ........ Прогреваем двигатель. Входим в режим "базовые установки".Вошел в базовые установки, группа 000. Появится много малентких окошек с цыфрами, а не 4 продолговатых.Дальше настраиваешь зажигание. Светим стробоскопом и, вращая трамблер выставляем 6 градусов. Если метка 6 градусов есть, то все в порядке. Если ее нет, то самое лучшее это ее нарисовать. Иначе нужен стробоскоп с функцией задержки. Настроил, выходишь из программы, все."
Правильно Виктор, это скорее всего ДПДЗ,но.......может быть и расходомер, где то 80 на 20. Проверить, да можно обычным тестером, в рехиме измерения сопротивления, При очень медленном вращении ДЗ сопротивление должно меняться плавно без скачков, без провалов. Можно проверить и ВагКомом, Включил зажинагие добавляешь газ и смотришь как меняется угол ДПДЗ.
Тестером измеряем сопротивление между стредним выводом и одним из крайних (точно не помню какой). Далее плавно плавно вращаем ДЗ и наблюдаем как изменяется сопротивление. Сопритивление должно меняться плавно, без скачков, и провалов ( до бесконечности) . Если такое наблюдается то ДПДЗ под замену. Рекомендую пользоваться для таких проверок стрелочным прибором, на нем более четко можно все увидеть. Омметр цифровой может ничего и не "заметить" nfrbt ghjdfks
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения