Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Движок глохнет     >>


mozg69:
Михаил

Тверь
Сообщений: 305
Зарегистрирован:
10 май 2010, 16:36
#1     Движок глохнет 21 авг 2010, 22:40

В прошлом году на audi80 поднимал тему, к сожалению тогда вопрос не смог решить. В морозы все было прекрасно, заводил с пол тыка даже в -30, и без проблем ездил, даже не глохла. Потом как-то резко настало лето, весной практически не тревожило, потом в жару +40, как и зимой, без проблем. А сейчас, с падением температуры, машина начала капризничать. Сначала на холодную заглохнет, если прогазовать (на холодную, это если двигатель градусов до 30-40 прогрелся), потом нормально. А вчера, звонит брат (сейчас он катается, пока его хомяк в ремонте) и говорит, что машина глохнет даже на горячую. Подъехал к его работе, завели - сразу заглохла. Завели с прогазовкой - на повышенных нормально работает, на ХХ глохнет. Я потихоньку выдвинул домой - не заглохла ни разу! При этом на нейтралке поднимать обороты даже не пытался. Как приехал домой, газанул разик на нейтралке - заглохла! Даже не знаю, в каком направлении копать.

По совету Сереги Гремлина еще весной - в начале лета поменял температурный датчик (как сказал Серега, если в ногах на горячую щелкает реле, то проблема в датчике), тот, что сверху на тройнике - вроде стало получше. На нем два контакта. С одного я снимал сопротивление четко по графику, а вот на втором контакте сопротивление было выше. Опять-таки, замерял именно сопротивление, то есть что творится с электрической цепью, не проверял. А в сервисе, где я позавчера менял ступичный, мне мастер сказал, что может и мозг погореть (эта машина и до меня обслуживалась у него, он ее хорошо знает). Я даже не знаю, в каком направлении копать, подскажите плиз!!!

ПС Подушку под карбюратором смотрел, вроде целая, если карб покачать, то обороты не изменяются.

Добавлено (21.08.2010, 23:40)
---------------------------------------------
Товарищи, выручайте!!! А то с понедельника начну тестировать все подряд(((
[ наверх ]  [ ссылка ]
andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#2     Движок глохнет 21 авг 2010, 23:07

Quote (mozg69)
газанул разик на нейтралке - заглохла! Даже не знаю, в каком направлении копать.

Что-то мне думается что у тебя с Игорем общая проблема. http://fryppy.ucoz.ru/forum/4-885-1
[ наверх ]  [ ссылка ]
kampana:
Вячеслав

Украина, Харьков
Аватара пользователя
Сообщений: 351
Зарегистрирован:
30 апр 2010, 16:39
#3     Движок глохнет 21 авг 2010, 23:08

думаю не мозг точно.
У меня было похожее. Не мог понять неделю. Потом само всё прошло. Так и осталось загадкой. Такое чувство, что залипало в механике что-то.
По сопротивлению. Оно меряется между двумя контактами!! датчика.
Я бы на твоём месте начал с него С утра на холодную промерить. При прогреве. И на горячую. Этого хватит оценить, не снимая его.
Далее посмотри все вакуумные трубки и вакуум на трамблёр.
Потом я бы поработал очистителем карбюратора.
Дальше даже не знаю. Не хочется думать на позиционер...
[ наверх ]  [ ссылка ]
andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#4     Движок глохнет 21 авг 2010, 23:15

О блин, немного пива перепил, недосмотрел что у тебя 2ЕЕ, хотя в той ссылке что я предложил Игорю, есть и по твоему карбу инфа, может поможет. http://litr.lv/?id=dokum&dk=audi--audi_80_90_1986-1991_benzin_2--15.
[ наверх ]  [ ссылка ]
mozg69:
Михаил

Тверь
Сообщений: 305
Зарегистрирован:
10 май 2010, 16:36
#5     Движок глохнет 21 авг 2010, 23:48

Карбюратор скоро будет блестеть, как у котя яйца.

Сейчас сижу кипячу датчик. Вот что мной обнаружено: у меня стоит датчик с номером 049 919 501 E. Экзист утверждает, что такие датчики на мой тип двигателя не ставятся (смотрю по аналогам), зато ставятся датчики 035 919 369 C.

Кстати, по поводу замеров - я замеряю сопротивление между корпусом датчика и одним из контактов. Между двумя контактами, опять-таки насколько я понял, должен пойти ток при т.н. точке включения. Вот как раз для датчика, стоящего у меня, она составляет 120 градусов, а для 035 919 369 C - всего 65.

kampana, вспомни, если не сложно, у тебя верхний датчик на тройнике такой или такой?
У меня второй вариант.

Добавлено (22.08.2010, 00:48)
---------------------------------------------
andy7902, большое спасибо за ссылку, буду проверять. Меня еще настораживает то, что я не могу нормально считать блинк-коды. Намеренно пробовал считывать на заглушенном движке - все равно выдает 4-4-4-4.
[ наверх ]  [ ссылка ]
devv:
алексей дедов

Астрахань с. Енотаевка
Аватара пользователя
Сообщений: 687
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 19:05
#6     Движок глохнет 22 авг 2010, 00:11

это датчик на градусник на мозги в низу стоит http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011260&pid=A4C0491E
[ наверх ]  [ ссылка ]
kampana:
Вячеслав

Украина, Харьков
Аватара пользователя
Сообщений: 351
Зарегистрирован:
30 апр 2010, 16:39
#7     Движок глохнет 22 авг 2010, 10:41

mozg69, по твоим ссылкам датчик на приборку! Он "двигает" стрелку на приборке и "включает" лампочку перегрева.
По датчику вот http://www.audi80.ru/Forum/show.asp?msg=189732#focus189732 моя тема на старом форуме.

Мерить тот, который температурный отвечает за "работу карба", нужно между двумя контактами
http://www.autoprospect.ru/audi....ti.html
Если датчик - брать только оригинал или аналог Бош.
[ наверх ]  [ ссылка ]
mozg69:
Михаил

Тверь
Сообщений: 305
Зарегистрирован:
10 май 2010, 16:36
#8     Движок глохнет 23 авг 2010, 14:40

kampana, спасибо за разъяснения, свою ошибку нашел вчера, просматривая схему авто. Так как вчера отмечал ДР, в машину копаться не полез, а сегодня, насколько мне позволила моя криворукость, замерил сопротивление на нижнем датчике. Прибор мне показал 800 ом, что по графику из первого поста составляет показатель около 50 градусов. Так как тезьба у нижнего датчика такая же, как и у верхнего, на его место закручу новый датчик сверху (т.к. он глючит и временами не показывает температуру приборка), а наверх верну старый, благо я его не выкинул, а кипячение показало, что он отлично функционирует. А там уже нижний датчик подвергну киячению. Но все это завтра. А уж если не поможет - полезу в карбюратор.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 8 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB