Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Действительно - колхоз.Интересно где находится комутатор?Возникают сомнения,что стробоскоп поможет настроить зажигание.Можно фотку подкапотного пространства целиком увидеть?
Вот пожалуйста-[bgcolor=rgb(246, 246, 246)]комутатор[/bgcolor] обведён красным.А вот и он сам Меня интересует вопрос стоит ли переделывать или оставить как есть?
Чесно говоря я не уверен в том что говорю, но...... 1. У АВК не должно быть никакого коммутатора, так как зажиганием управляет ЭБУ, и именно оно подает сигналы на катушку зажигания прямо без всяких коммутаторов. Может были такие комплектации как на фото, но......, повторюсь, я что то сомневаюсь. 2. Катушка зажигания у меня стоит как по ссылке, ну может чуть чуть не такая по размером (по фото трудно судить), но явно не круглая как у Виктора. 3. На В4, в той комплектации как у автора (Виктора), должен штатно стоять АБС, которого я почему то не вижу . По фото подкапотного (а фото показывает не все пространство) не понятно, вроде АВК, а вроде как и нет!!! Чувствую надо разбираться Виктору что у него все таки стоит, и что там штатное, а что наколхожено!!! Виктор давай еще фотку, всего подкапотного, полностью.
Ну что можно сказать Виктор, действительно АВК. На счет АВС, наверное действительно не комплектовали, хотя как так может быть не знаю, ведь помоему FryPpy говорил что АВС на В4 не опция а базовая. Далее гена стоит явно не родной. Печка отсуствует, ну и т.д.
Но если это все таки АВК, то коммутатора не может там быть!!!! Можно предположить что коробочка на фото http://imglink.ru/show-image.php?id=01a ... 3b67f75fb8, это нечто другое!!! Или другой вариант, сгорел скажем ЭБУ (выходы на управление катушкой зажигания) и приколхозили коммутатор и катушку зажигания от В3! Других идей нет!
Виктор, но АВВ ведь это К-Джетроник, а не Мотроник и система зажигания никак не связана с ЭБУ двигателя. А у тебя Диджифант!!! Думаю такая замена теоретически возможна, но думаю геморойно, этио надо изучить все схемы, все расчитывать и смотреть что бы все состыковалось без пергрузок! И как это ты пишешь что .....приспокойно ставится на АВК. Че то я не понимаю! Я такого на Диджифанте такого не видел ни разу! Тут я пас!
Юра, ну как сигнал с эбу может идти прямо на катушку? такого быть не может, полюбому должен стоять усилитель
Правильно Денис, вот этот усилитель и стоит как я понимаю в ЭБУ, или точнее там предусилитель, а основной мощный ключевой какскад в самой катушке или рядом с ней, вот как АВК штатно (см. фото) ! У меня именно так и стоит!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения