Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Сбил зажигание?     >>


виктор д:
виктор

Владимирская обл.г.Вязники
Аватара пользователя
Сообщений: 305
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 14:28
#1        Сбил зажигание? 07 сен 2012, 15:24

Ребята помогите!Обнаружил у себя что ремень грм установлен не правильно:сбиты метки распредвала на один зуб-решил исправить.Ослабил ролик,переставил ремень,натянул ролик.решил прокрутить круг в ручную и чёрт меня дернул крутить за распредвал-Руки бы мне оторватьИзображение.Ремень проскочил на промежуточном валу.Опять ослабил ролик выставил метки на распред валу и кв,бегунок выставил тоже по метке(снимая крышку трамблёра пружинка вылетела и рассыпалась в прах уголёк остался в руке,временно решил поставить пружинку от шариковой ручки).Всё собрал-не заводиться,проверил-вв провода не так поставил,переставил!И о чудо машина завелась и нормально работает.Поехал на колодец за водой(дорога не ахти ехать надо на 1-2 передачи)где то через 1 км машина началась дёргаться,ещё через 1 начала глохнуть-остановился на хх работает стабильно на нажатие газа почти не реагирует,даже наоборот наровит заглохнуть и хлопки в воздушный фильтр.Меня обуял страх-напортачил!Проверил всё по меткам- всё ровно.Завел,машина работает-обороты на бирает.Поехал назад, в конце пути машина опять за дёргалась.Решил проверить динамику на хорошей дороге-никакой динамики машина разгоняется вяло как будто сзади держит кто. У меня два вопрос:
1 Что за фигня?

2 Можно ли сбить УОЗ в моём случае.(Грешу на себя что сбил зажигание.)
[ наверх ]  [ ссылка ]
serg:
Сергей Борсуковский

Рыбница
Сообщений: 316
Зарегистрирован:
12 май 2010, 15:30
#2     Re: Сбил зажигание? 07 сен 2012, 16:10

Если метки на коленвале и распредвале выставлены правильно,то выставить угол опережения зажигания можно и на слух: Окончательная проверка зажигания проводится при движении авто­мобиля (двигатель прогрет) на прямой передаче(4) на ровном участке доро­ги. Если при резком нажатии на педаль "газа" разгон сопровождается нез­начительной и кратковременной детонацией, то зажигание считается установленным правильно. скорость должна быть 40 км/ч, а легкая детонация должна
продолжаться лишь 2—3 с. Если детонации нет совсем или динамика (раз­гон, максимальная скорость) автомобиля неудовлетворительна, следует увеличить угол опережения зажигания. Если детонация сильная, то угол опережения зажигания, как правило, необходимо уменьшить
[ наверх ]  [ ссылка ]
RUS 94:
Рустам Акрамов

Африканда
Аватара пользователя
Сообщений: 1462
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 00:34
#3     Re: Сбил зажигание? 07 сен 2012, 16:21

Стробоскоп стоит 400 рублей в любом автомагазе и регулировка не на слух а по букварю 5 минут,двиг АВК с дигифантом имеет некоторые особености при установке опережения и поэтому на слух не выставить!!!!это не Карл или моник("жадность и лень рождает проблемы"кроилово ведет к попадалову")
[ наверх ]  [ ссылка ]
виктор д:
виктор

Владимирская обл.г.Вязники
Аватара пользователя
Сообщений: 305
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 14:28
#4     Re: Сбил зажигание? 07 сен 2012, 16:49

Купит стробоскоп не проблема но никак не пойму как им пользоваться,помогите найти информацию,а то гугл мне какую то хрень выдаёт.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#5     Re: Сбил зажигание? 07 сен 2012, 17:11

Крутни трамблер чуть против часовой.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#6     Re: Сбил зажигание? 07 сен 2012, 17:49

виктор д писал(а) :
Купит стробоскоп не проблема но никак не пойму как им пользоваться,помогите найти информацию,а то гугл мне какую то хрень выдаёт.

Вообще это в инструкции обычно пишуть ;)... Но на пальцах - из строба торчат (лучше всего) 3 провода - клеммы + и - на АКБ и прищепка - её на провод к первой свече... заводим ДВС - прогреваем его если надо... давим на кнопку (выключатель) на стробе и направляем его лампочку (прожектор) в окошко картера КПП... там видим (в идеале) неподвижную метку - которую нужно совместить с нижней кромкой окошка картера КПП... Для того чтобы увидеть как выглядят метки - см. ФАК - двигатель / сцепление... метки ГРМ...

Существует поверие, что если на стоячей пашине выставить метки КВ и распреда, дальше вывести метку КВ на метку установки зажигания и уже находясь в этом положении поставить бегунок на риску трамблёра - то будет то что нужно....
[ наверх ]  [ ссылка ]
RUS 94:
Рустам Акрамов

Африканда
Аватара пользователя
Сообщений: 1462
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 00:34
#7     Re: Сбил зажигание? 08 сен 2012, 17:49

Леш второй вариант,то-бишь поверье,слишком сложен!как правило при втыкании трамблера он всегда чуть смещается а значит подвирает.на маховике есть две метки-одна ноль,.азовая для всех двигов точка при вмт и риска проставленая заводом при сборке/настройке имени этого типа двига,именно она и указана в букваре как еденица опережения в градусах.при установке нового или чужого маховика использовать придется строб с показометром градусов(он дороже и редок в продаже)
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#8     Re: Сбил зажигание? 08 сен 2012, 18:36

RUS 94 писал(а) :
двиг АВК с дигифантом имеет некоторые особености при установке опережения и поэтому на слух не выставить
Рустам вообще то можно, сам уже пробовал и сделал!!! Правда для этого на четко понимать что такое система регулирования с обратной связью!!! Если на Дигифанте сметить немного УОЗ, то при спокойной езде этого и не заметишь. ЭБУ все скорректирует по ДТ. Вот на карбе , где нет системы регулировки это заметно почти сразу! Но на предельных режимах Дигифанта, например педалька в пол, или крутой подъем дороги, заметно сразу. Это потому системе регулирования не хватает диапазона регулировки в одну из сторон, ведь начальное положение сдвинуто в обратную сторону. И если немного подвигать туда сюда распределитель то можно добиться четкой работы и при нагрузках, остальные режимы при этом работают так как надо. И еще для этого надо поэкспериментировать немного, да и опыта немного не помешает. Меня ситуация заставила этим заняться, так как увы :( , до сих пор и не решил проблему адаптации, никак руки не дойдут!!!
PS Вот сейчас в Крыму, вывез внука (3 года), еще на море небыл ни разу, приеду работа навалится ну и т.д. до бесконечности.
[ наверх ]  [ ссылка ]
виктор д:
виктор

Владимирская обл.г.Вязники
Аватара пользователя
Сообщений: 305
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 14:28
#9     Re: Сбил зажигание? 09 сен 2012, 08:59

Парни вопрос открыт- можно сбить зажигание?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#10     Re: Сбил зажигание? 09 сен 2012, 10:10

виктор д писал(а) :
Парни вопрос открыт- можно сбить зажигание?

Витя, а ты так и не понял??? Конечно можно!!! Весь вопрос, как у тебя ьыло раньше выставлено??? Лично я на метку промвала и не смотрю частенько, а просто ставлю трамблер и выставля. зажигание по стробоскопу, а потом подправляю. В таком варианте может оказаться так, что ты поставишь все по меткам, а работать не будет! Читай форум, уже много раз писали, как выставлять В ПРИНЦИПЕ и без меток промвала! Важно совпадение меток КВ и РВ, а остальное правится!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB