Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ребята помогите!Обнаружил у себя что ремень грм установлен не правильно:сбиты метки распредвала на один зуб-решил исправить.Ослабил ролик,переставил ремень,натянул ролик.решил прокрутить круг в ручную и чёрт меня дернул крутить за распредвал-Руки бы мне оторвать.Ремень проскочил на промежуточном валу.Опять ослабил ролик выставил метки на распред валу и кв,бегунок выставил тоже по метке(снимая крышку трамблёра пружинка вылетела и рассыпалась в прах уголёк остался в руке,временно решил поставить пружинку от шариковой ручки).Всё собрал-не заводиться,проверил-вв провода не так поставил,переставил!И о чудо машина завелась и нормально работает.Поехал на колодец за водой(дорога не ахти ехать надо на 1-2 передачи)где то через 1 км машина началась дёргаться,ещё через 1 начала глохнуть-остановился на хх работает стабильно на нажатие газа почти не реагирует,даже наоборот наровит заглохнуть и хлопки в воздушный фильтр.Меня обуял страх-напортачил!Проверил всё по меткам- всё ровно.Завел,машина работает-обороты на бирает.Поехал назад, в конце пути машина опять за дёргалась.Решил проверить динамику на хорошей дороге-никакой динамики машина разгоняется вяло как будто сзади держит кто. У меня два вопрос: 1 Что за фигня?
2 Можно ли сбить УОЗ в моём случае.(Грешу на себя что сбил зажигание.)
Если метки на коленвале и распредвале выставлены правильно,то выставить угол опережения зажигания можно и на слух: Окончательная проверка зажигания проводится при движении автомобиля (двигатель прогрет) на прямой передаче(4) на ровном участке дороги. Если при резком нажатии на педаль "газа" разгон сопровождается незначительной и кратковременной детонацией, то зажигание считается установленным правильно. скорость должна быть 40 км/ч, а легкая детонация должна продолжаться лишь 2—3 с. Если детонации нет совсем или динамика (разгон, максимальная скорость) автомобиля неудовлетворительна, следует увеличить угол опережения зажигания. Если детонация сильная, то угол опережения зажигания, как правило, необходимо уменьшить
Стробоскоп стоит 400 рублей в любом автомагазе и регулировка не на слух а по букварю 5 минут,двиг АВК с дигифантом имеет некоторые особености при установке опережения и поэтому на слух не выставить!!!!это не Карл или моник("жадность и лень рождает проблемы"кроилово ведет к попадалову")
Купит стробоскоп не проблема но никак не пойму как им пользоваться,помогите найти информацию,а то гугл мне какую то хрень выдаёт.
Вообще это в инструкции обычно пишуть ... Но на пальцах - из строба торчат (лучше всего) 3 провода - клеммы + и - на АКБ и прищепка - её на провод к первой свече... заводим ДВС - прогреваем его если надо... давим на кнопку (выключатель) на стробе и направляем его лампочку (прожектор) в окошко картера КПП... там видим (в идеале) неподвижную метку - которую нужно совместить с нижней кромкой окошка картера КПП... Для того чтобы увидеть как выглядят метки - см. ФАК - двигатель / сцепление... метки ГРМ...
Существует поверие, что если на стоячей пашине выставить метки КВ и распреда, дальше вывести метку КВ на метку установки зажигания и уже находясь в этом положении поставить бегунок на риску трамблёра - то будет то что нужно....
Леш второй вариант,то-бишь поверье,слишком сложен!как правило при втыкании трамблера он всегда чуть смещается а значит подвирает.на маховике есть две метки-одна ноль,.азовая для всех двигов точка при вмт и риска проставленая заводом при сборке/настройке имени этого типа двига,именно она и указана в букваре как еденица опережения в градусах.при установке нового или чужого маховика использовать придется строб с показометром градусов(он дороже и редок в продаже)
двиг АВК с дигифантом имеет некоторые особености при установке опережения и поэтому на слух не выставить
Рустам вообще то можно, сам уже пробовал и сделал!!! Правда для этого на четко понимать что такое система регулирования с обратной связью!!! Если на Дигифанте сметить немного УОЗ, то при спокойной езде этого и не заметишь. ЭБУ все скорректирует по ДТ. Вот на карбе , где нет системы регулировки это заметно почти сразу! Но на предельных режимах Дигифанта, например педалька в пол, или крутой подъем дороги, заметно сразу. Это потому системе регулирования не хватает диапазона регулировки в одну из сторон, ведь начальное положение сдвинуто в обратную сторону. И если немного подвигать туда сюда распределитель то можно добиться четкой работы и при нагрузках, остальные режимы при этом работают так как надо. И еще для этого надо поэкспериментировать немного, да и опыта немного не помешает. Меня ситуация заставила этим заняться, так как увы , до сих пор и не решил проблему адаптации, никак руки не дойдут!!! PS Вот сейчас в Крыму, вывез внука (3 года), еще на море небыл ни разу, приеду работа навалится ну и т.д. до бесконечности.
Витя, а ты так и не понял??? Конечно можно!!! Весь вопрос, как у тебя ьыло раньше выставлено??? Лично я на метку промвала и не смотрю частенько, а просто ставлю трамблер и выставля. зажигание по стробоскопу, а потом подправляю. В таком варианте может оказаться так, что ты поставишь все по меткам, а работать не будет! Читай форум, уже много раз писали, как выставлять В ПРИНЦИПЕ и без меток промвала! Важно совпадение меток КВ и РВ, а остальное правится!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения