Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Здравствуйте! Думаю у меня возможна совокупность факторов - и пружина, и завождушивание. Первый по симптомам, второй - подозрение, при ремонте тормозов, вернее в предремонтном состоянии, уровень в бачке падал.
а какие симптомы? Если педаль сцепления не до конца возвращается обратно, то очень вероятно что дело в ГЦС. Я бы советовал сначала по-нормальному прокачать систему, а потом, если не поможет, поменять ГЦС. Не настаиваю, но моё мнение, что если уж лезть туда и снимать ГЦС, то лучше поменть его целиком, а не только пружину, всё-таки пружина-это не единственный элемент, подверженный износу в ГЦС. Короче если финансы позволяют-купи ффирмы TRW, у меня кто менял, ни у кого нареканий на них нет. Правда он тысячи 2 стоит, но за то забудешь о нём надолго
Спасибо Николай! Последовательность и так была понятна. Дошло дело до осмотра. Порадовало что в ГЦС ничего криминального. НО... при выявлении причины неправильной работы педали обнаружил две вещи 1. Трещины, продольные по оси втулок (или втулки, если изначально штатно литой полимер как снаружи, так и внутри металлической втулки педали) . Она (или они, у меня одна наружная часть в виде колпачка снялась, вторая же монолитна с внутренней) обеспечивает скольжение по оси педального узла. По-моему (могу ошибаться) фторопласт, ранее описанный Валерием в одной из тем. Скорее всего следствие выработки ресурса. В данный момент никак не влияет на работоспособность педали. А вот в дальнейшем...стоит призадуматься... 2. Пункт возможно актуальный для Игоря, начавшего данную тему. В самой педали, в отверствии под штифт, соединяющий её с вилкой ГЦС, изношен пластмассовый "пистон" (не знаю как правильно назвать, втулка) Вот именно это соединение и создаёт люфт, отсюда как бы дискретное движение педали. Создаётся ложное впечатление поломки возвратной пружины. При визуальном осмотре обратил внимание, что этот люфт никак не сказывается на работе ГЦС. Он лишь не возвращает педаль в положенное место. Как указывал Игорь, поддевая ногой, помогаешь сервопружине. Сервопружина воздействует под разными углами на педаль, в зависимости от положения последней, соответственно меняется сила её воздействия, отсюда и "бац" , когда ногой помогаешь
я же писал,у меня причина была в рабочем цилиндре сцепления-потек.сначала чуть-чуть.и одновременно с сальником первичного вала кпп.и ещё мокрело вокруг заднего правого тормозного цилиндра. Коробас снял-всё в масле. Сальники поменял(за одно и на кулисе, и на коленвале) когда собрал сцепа гамазила-оказалось умер рабочий цилиндр сцепы.поменял и всё заработало.
Да, я позже прочитал, не ориентируюсь ещё в интерфейсе сайта. Ну может мой пост кому пригодиться на будущее. Потому как симптомы идентичны, а реальная картина совсем разная, в моём случае менее проблематичная
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения