Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
у меня че-то как то: сцепление работает но-педаль то нормально,то в середине подвисает, её ногой подъдеваю она бац и в верх,а сцепление уже включилось. Вообщем надо прокачать.Я сегодня с приятелем 1.5 часа как в книге из суппорра в рабочий перекачивали.может не докачали? Коробас я снимал и рабочий в корпусе коробки закис и пришлось трубку откидывать. может есть какая то мелочь которую я не учел?
Самый верный способ именно из левого переднего суппорта прокачивать, так что скорее всего не в прокачке дело. Я бы посмотрел ГЦС на предмет поломки возвратной пружины. Думаю причина именно в нем.
Я один качал. Ослабил штуцер на рабочем целиндре(самую малость) покачал рукой педаль как стала тугой не отпуская ее поставил в распор ( вроде с рулем ) палку, закрутил штуцер и все. Два года с тех пор проблем не было.
Правда цилиндр я ставил новый ибо на родном слизало резьбу штуцера.
Я бы посмотрел ГЦС на предмет поломки возвратной пружины. Думаю причина именно в нем.
+1 Причина скорее всего в этом, а прокачка сцепы делается ШПРИЦЕМ за 5 минут. Наполнил шприц (грамм на 20) тормозухой, надел трубочку от переливания крови или капельницы, надел на штуцер РЦС , отдал штуцер и выдавил шприц - ВСЁ! (ну может повторить придеться, а лучше сразу шприц грамм на 50 взять!)
поменял рабочий цилиндр.1050р.-итальянский аналог, в магазине сказали,что ещё претензий не было.прокачивал шприцом.5 штук по 20 кубов задавил,че-то там шипело,а пузырьков я не увидел.но по городу покатался-передачи включаются чётко,без усилия.педаль упругая,мягкая.Работает! И ещё приятно: машинка стоит, а под ней СУХО!
Здравствуйте! Думаю у меня возможна совокупность факторов - и пружина, и завождушивание. Первый по симптомам, второй - подозрение, при ремонте тормозов, вернее в предремонтном состоянии, уровень в бачке падал. Отсюда вопрос: какова роль возвратной пружины ГЦС (не разбирал его никогда) ? Она возвращает поршень (вроде так или иначе в прямом контакте с педалью, или ошибаюсь -независимый?) гидравлической системы или воздействие только на педаль? Если второе, то, как временное решение - применить "серво-пружину" , резинку, например, к педали привязать, правильно понимаю?
применить "серво-пружину" , резинку, например, к педали привязать, правильно понимаю?
Это тебе ничего не даст, если система завоздушена. Сначала прокачай всю систему, а потом уже смотреть пружину надо, если не поможет. Зачем привязывать(запутаешься в этой резинке,делов наделаешь.) Разберёшь ГЦС и посмотришь тогда что с пружиной. Туда подходит от Волги, Газели.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения