Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Давление масла     >>


Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#11     Re: Давление масла 18 авг 2012, 06:40

Возможно это связано с общим падением напряжения или работой самого датчика давления. Так-же зависит от системы охлаждения, термостат возможно стал держать более горячий режим в пробках.
Гбц этих моторов на мой взгляд менее надежны чем 80е, нижняя часть постели практически отсутствует соответственно в плане давление ресурс ее меньше чем простой 8ми клапанной.
Скорее всего замена насоса ничего не изменит, или показания неверны или присутствует износ где-либо. Гидрик стучит - разбивает колодец в нижней части, тоже в последствии потеря некого кол-ва давления.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zvv:
Виталий Зеленский

Запорожье
Аватара пользователя
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 14:40
#12     Re: Давление масла 18 авг 2012, 21:03

Замена насоса принесла пользу:) Давление на ХХ стабильно держит 1.9кг/см. На 3000об/мин - 5.8кг/см. Далее ложит стрелку манометра (до 6 кг/см). Старый насос был "ОООО", сетка забита процентов на 50. Гидрик стучать перестал, даже на изрядно прогретом моторе (катался по городу около 2 час.) Фотки чуть позже.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#13     Re: Давление масла 18 авг 2012, 23:48

Ну вот и хорошо, правда
zvv писал(а) :
Старый насос был "ОООО", сетка забита процентов на 50.

Наверное в этом и причина, а не в износе, так что можно было промыть и прочистить!!! Но ничего, приведешь в порядок и будет в запасе! ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB