Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
На дняях была такая ситуация было сыро дождь. Я давай ее пробывать заводить а она не вкакую долго крутил кое как завилась работает четко я ее заглушил снова еле завел так открыл крышку трамплера а там влага и контакты окислелись а потом еще заметил что пружинка под угольком сгнила просто я то все почистил все работает но влага откуда и не появится ли она снова ???
Нормально там все, герметик не нужен. Я вот крышку и не снимал ни разу на протяжении 130т.км. пока бензин плохой не попался и то снимал в поиске нестабильной работы.
Ничего не поможет!!! Там дырок достаточно!!! Я при мойке двигателя надевал п/э пакет на трамблер, так потом все равно через несколько км заглох и сняв крышку увидел конденсат!!! Поэтому сейчас мою двигатель , завожу и прогреваю, останавливаю и протираю крышку изнутри.
Dober писал(а) :
Я вот крышку и не снимал ни разу на протяжении 130т.км
Ну вот, а я думал, что ты о машинке заботишься! Что же у тебя там с контактами было после 130 тыс??? Пауки наверное ползали!!!
Как в сервисе авто подгорело 4года назад так я крышку новую поставил и больше то особо не заглядывал, разьве что когда двигатель ремонтировал и выставлял трамблер заново, пауков там небыло и контакты неплохие были. При мойке двигателя недавно уже на китайском тамблере снимал крышку, накидывал пакет и опять крышку на место ставил и то потому-что на китайском где разъем датчика холла есть люфт, соответственно вода там может пробраться поэтому решил пакетом закрыть нижнюю часть. Разглядывать крышку трамблера в надежде что от этого что-то изменится это как-то больше для нашеавто подходит и то при контактном зажигании, там и вольтаж поменьше и влага может роль сыграть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения